Перейти к публикации
didandr

Резать арки или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    У меня на 33 тсл звуки, расход и вибрации будь здоров, так что одеваю их тока для говен, а по асфальту катаюсь на 265\70 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: GaX

    Илюх , твои 35 реально не отличаются от 33 Серегиных ( ДООД) !

    Моё имхо , ранеру за глаза 33 ok.gif

    У меня 32 на парах 4,55 ....так вот очень уныло , особенно в песке dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    на 35"-х повеска зажата по полной!

    Ну так писать тоже не правильно, не от резины это зависит... имхо! Просто в штате все 15-20-ти летние Сюрфы практически лежат на отбойниках... не знаю почему так, но обычно спереди между отбойником и рычагом еле указательный палец пролазиет, а сзади -два! Буквально вчера Койоту демонстрировал его якобы 10см хода!

    Потому лифт подвески на 5см не только повышает геометрическую проходимость до уровня 35" колёс, но и помещает Сюрфа на середину рабочего хода подвески, а это - гуд! С таким лифтом уже 32" обычно нормально живут, но для реальных 33" уже приходится вкрячивать проставки спереди и длинные прижины сзади, а это тянет за собой много чего - аммо, панара, редуктор... и то задевает, потому ещё и бодик делают до кучи... но чтобы реальные 35" ничего не цепляли... wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TOYOTA SURF 130 1kz-te, бодик 3", подвеска ?", 46х19.5 R20

    Вобщем свои собственные соображения, подтвержденные практикой.

    Лифт своего 130 го начал с покупки резины, а конкретно : 33x15.5R15 на дисках 12х15 -63 - для говен; 33x12,5 на дисках 9х15 -40 - для повседневки; и 315х75R16 на дисках 8,5х16 -15 на зиму.Так вот, вначале бодик 3 дюйма, затем, подвеска +2дюйма, но и этого было маловато,при выкрученых торсионах передок цеплял в районе ног. Пришлось выкинуть пластмаски и срезать ребра соединения кузовных деталей. Стало все как родное. Но спустя 2 года в ступоре, собираюсь вкатывать мост. За время эксплуатации рвал переднюю ГП, и привода (гранату)., все это на Микки Томпсон 33х15.5 и на двух блоках ARB. Удовлетворение от переделок получил ,но не на долго. Планирую размер под 40".

    Резюме:

    Начало тюнинга есть, - окончание = бесконечность!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Toyota Soarer 1982(востанавливаю)

    Тогда и я отвечу smile.gif Ездил на 35,ходов хватало,даже без блоков.Делал:пружины от 80 не резал,панар резал,проставки под перед шаровые 2,5 см,торсионы крутил,проставки под редуктор 2 см,бодик 7 см(еще все смеялись,что шоу-кар строю,хотя у нас ездит парочка где бодик больше 9см при чем яповский). Короче с задними арками проблем не было,ни где не цепляло .Передок цыплял только с одной стороны,с левой,за расширитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск. 69 параллель
    • Машина: 185Surf1KZ Maxxis 33, BFG33Mud
    на 35"-х повеска зажата по полной!

    -извиняюсь, погорячился.... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"
    И насчёт размера не всё правда - ты рулеточкой колёсья померь, у Максиса как и у всей китайской обуви реальный размер сильно несовпадает с заявленным! Я когда свои колёсья брал - мои 33МТ на 12.5 не сильно отличались от BFG 32МТ на 11.5... Вот если бы ты BFG или Мудзиллу на 35" себе поставил!!! ok.gif

    Мудзилла и есть Maxxis вообще-то wink.gif

    Померял я сегодня свои колесья (не одетые на диск):

    1. Лысое (центральных шашек нет вообше) - (267 мм / 3,14) / 2,54 = 33,5"

    2. Поизношенное до последнего буртика на центральных шашках: (273 мм / 3,14) / 2,54 = 34,2"

    3. Предположительно новое колесо как раз и будет 35" +- копейки buzz.gif

    Вообще изначальный вопрос был резать арки или нет - моё мнение при любом вменяемом лифте (кузова или подвески) передние арки точно надо подрезать.

    А уж ходы подвески и размер колёс - это мягкое с тёплым... ph34r.gif У меня тоже в планах лифт подвески сделать, но это никак не относится к размеру колёс на которых я буду ездить friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    (267 мм / 3,14) / 2,54 = 33,5"

    это что за формула такая? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"
    (267 мм / 3,14) / 2,54 = 33,5"

    это что за формула такая?

    http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=8b4...33-eed028fcf83e

    Длина окружности: L = 2πR = πD

    Радиус окружности: R = L/2π

    Диаметр окружности: D = L/π

    Соответсвенно нас интересует диаметр окружности в дюймах:

    L = 267 мм

    п = 3,14

    Дюйм = 2,54 см

    (267 мм / 3,14) - диаметр колеса в мм делим, на 2,54 и получаем в дюймах smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    267мм это что длина окружности твоих колес ? Это от игрушки колеса ?

    Может 2670мм ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Блин, очепятался - 267 см конечно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    э... А простые парни вроде меня просто измеряют диаметр колеса рулеткой. В сантиметрах или миллиметрах(кому как больше нравица) и делят полученное значение на 2.54 или 25.4 соответственно. И получают диаметр в дюймах smile.gif Нафик тут нужны Пи и прочее ph34r.gifsmile.gif

    Изменено пользователем Иваси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Мне с верёвочкой сподручней было и точнее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Мудзилла и есть Maxxis вообще-то

    Понятно, что Maxxis, да только шипко широкий - 33 на 13,5 вроде как, а 35 - даже страшно подумать на сколько... на 15,5"!?... но такого вроде не бывает! Я к чему - такие широкие лапти тоже хрен нормально жить будут! Потому многие, таки вкрячившие себе 33", ограничиваются шириной 10,5"! А насчёт подрезки арок - спереди в районе брызговиков арок, как таковых нет - там корпус сразу под брызговиками... некоторые кувалдочкой дорабатывают... но я бы не стал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    У меня 35х12,5 (реальный пишут 13"), констатирую - об кузов ничего нигде не задевает, основная проблема - шлифую колесами маятниковые рычаги при сильном повороте руля, но, думаю, на дисках с вылетом проблема должны исчезнуть (ну или сильно уменьшится).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня 35х12,5 (реальный пишут 13"), констатирую - об кузов ничего нигде не задевает, основная проблема - шлифую колесами маятниковые рычаги при сильном повороте руля, но, думаю, на дисках с вылетом проблема должны исчезнуть (ну или сильно уменьшится).

    1053486[/snapback]

    На дисках с вылетом перестанет шлифовать маятник и Гур , но начнет цеплять за арку в районе брызговика . Нужно подбирать вылет диска . На БФГ МТ 33х12,5х15 оптимальный вылет диска -25 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.