Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: Самри-30

    Мужики посоветуйте наконец то собрался взять внедорожник для следующих целей: 50% - езда по городу; 30% - езда по шоссе на дальние дистанции до 3000км; 20% - охота с возможным преследованием дичи по степной и полупустынной местности.

    выбираю из 4Раннера и FJ Крузера

    Склоняюсь пока к первому... т.к. не готов к новшествам дизайна.... Да и в салоне на дальние расстояния наверно удобнее?

    Как думаете по проходимости сильная разница? По ценам они примерно одинаковы.Движки те же.

    Буду брать годов 2004-2007,с бензиновым 4 литровым движком.

    У кого есть опыт? Посоветуйте hunter.gif ?

    СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    FJ - луноход! smile.gif Мне вообще не нравится внешне, хотя по ходовым качетвам Раннеру точно не уступит.

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: Самри-30

    Ну а на дальние расстояния? На FJ по моему неудобств больше...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: Самри-30

    Кто нибудь охотился на 4Runner или FJ Cruiser????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не охота это, а браконьерство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    То John298

    + 500 hunter.gifmad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: Самри-30

    Ну тогда браконьерство на каком авто предпочтительнее???....... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    лучше всего на таком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    Кто нибудь охотился на 4Runner или FJ Cruiser????

    Как тебе сказать, друг Дмитрий..., наверное так - НЕТ, столько мы ещё не выпивали, чтобы на свои тачки охотиться... sorry.gif

    Как в принципе и на любые другие, чужие... hunter.gif

    Ну тогда браконьерство на каком авто предпочтительнее???.......

    На подготовленном Прадосе 70/78 и им подобным smile.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Ну тогда браконьерство на каком авто предпочтительнее???.......

    На подготовленном Прадосе 70/78 и им подобным smile.gif

    1049568[/snapback]

    Для быстрой езды по степи? biggrin.gif Ну-ну. Узкий, высокий, слабо энеговооруженный шкаф, с непреспособленной к бысрой езде подвеской, против мощной приземистой машины с независимой подвеской? cool.gif

    Америкацы как раз очень любят на Раннере\ФДЖее\Такоме гонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    мне вот субъективно 215 раннер не нравится, я +1 к FJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    если для пересеченки и охоты я бы взял FJ у него багажник на зависть многим, и главное он там весь моеться со шланга...

    неудобство вызывает только отсутствие задних дверей, но если это не критично, то 100 балов Фжею, ранер на охоте как то не очень, гламурный и пафосный, не то что Фж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    Для быстрой езды по степи?  Ну-ну. Узкий, высокий, слабо энеговооруженный шкаф, с непреспособленной к бысрой езде подвеской,

    EZDOK , судя по данному высказыванию, вам батенька, ни разу не доводилось быть за рулём (тем паче в степи) на действительно подготовленном - читать надо и вникать (я именно про подвеску) "Прадосе 70/78 " с неудроченным 1KZTE, повторюсь, именно с неудроченным!

    Прочитав ваше глубокомысленное высказывание, те кто в спорте на таких тачках - либо застрелились бы, либо померли от приступа смеха...

    Ну а то, что 1GRFE мощнее и по трассе его обставит, эт факт, но не так уж и легко и ток на максимальных режимах, но до 160 на хвосте ён будет очч крепко сидеть.

    Другой вопрос, что долго ехать на нём так не совсем разумно.

    А по степи, дружище, не на 5-10 км, а по серьёзнее расстояния, да по чаще (когда опыту поболее), посмотрел бы я на твою крейсерскую скорость... no.gif

    Ну да ладно, от темы уходим! Дмитрий не про это спрашивал.

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    То Дмитрий Караганда , в принципе, если с точки зрения стиля, то аолностью согласен с мнением Scout .

    Согласен, что мыть салон полегче. Правда со шланга не пробовали, можно конечно замутить. но опасаюсь, что владелец по репе нам настучит.

    Считаю, что FJ проще и легче (в условиях Казахстана) нафаршировать под бездор.

    А так если оба авто стоковые, прям явного лидера по ходовым качествам не будет.

    Тут уже дело вкуса и для чего тачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Для быстрой езды по степи?  Ну-ну. Узкий, высокий, слабо энеговооруженный шкаф, с непреспособленной к бысрой езде подвеской,

    EZDOK , судя по данному высказыванию, вам батенька, ни разу не доводилось быть за рулём (тем паче в степи) на действительно подготовленном - читать надо и вникать (я именно про подвеску) "Прадосе 70/78 " с неудроченным 1KZTE, повторюсь, именно с неудроченным!

    Прочитав ваше глубокомысленное высказывание, те кто в спорте на таких тачках - либо застрелились бы, либо померли от приступа смеха...

    Ну а то, что 1GRFE мощнее и по трассе его обставит, эт факт, но не так уж и легко и ток на максимальных режимах, но до 160 на хвосте ён будет очч крепко сидеть.

    Другой вопрос, что долго ехать на нём так не совсем разумно.

    А по степи, дружище, не на 5-10 км, а по серьёзнее расстояния, да по чаще (когда опыту поболее), посмотрел бы я на твою крейсерскую скорость... no.gif

    Ну да ладно, от темы уходим! Дмитрий не про это спрашивал.

    1049788[/snapback]

    Читаем первый пост и видим: "охота с возможным преследованием дичи по степной и полупустынной местности". Я подразумеваю под этим, что автомобиль должен стремиться уметь езить так:

    . И семидесятое семейство всем своим коструктивом совершенно не подходит даля такой езды. И что там у вас за спортсмены такие, в какой дисциплине? У нас тоже по болотам спортсмены на семидесятках лазят. А нужна машина скорее с ралли-рейдовой идеологией, и 78 здесь совершенно ни при чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    EZDOK , чтобы далее не засорять тему Дмитрия рассуждениями о "70-том" семействе:

    1) дальнейшие дебаты лучше в личку;

    2) насчёт охоты и рейдам по степи, по горам, извини, но у нас эт реальность, а не теория;

    3) насчёт спорта, дык с этим усё в ажуре, уж поверь.

    Более подробно, с удовольствием отвечу в среду, т.к. ща уже сваливаю от компа и представь себе, как раз в степь... smile.gif

    В составе колонны, "215-тый" =1 штук, "FJ"=1штук, "78"=2штук и "70"= 1 штук.

    Пожелай моей самой "приземисто-мощной" машине напару "FJ" с не ждать долго, безнадёжно отставшие, "высокие, слабо энеговооруженные шкафы" biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Всё, урыл...

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Я думаю что машины этого семейства для поставленных задач одинаковы,

    для охоты нежные они, а вот с точки зрения универсальности очень даже хороши.

    Когда у меня стоял выбор между FJ и Runnerом меня победил мультимод о чем ни разу не пожалел, немного сожалею что не взял V8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    EZDOK , чтобы далее не засорять тему Дмитрия рассуждениями о "70-том" семействе:

    1) дальнейшие дебаты лучше в личку;

    2) насчёт охоты и рейдам по степи, по горам, извини, но у нас эт реальность, а не теория;

    3) насчёт спорта, дык с этим усё в ажуре, уж поверь.

    Более подробно, с удовольствием отвечу в среду, т.к. ща уже сваливаю от компа и представь себе, как раз в степь...  smile.gif

    В составе колонны, "215-тый" =1 штук, "FJ"=1штук, "78"=2штук и "70"= 1 штук.

    Пожелай моей самой "приземисто-мощной" машине напару "FJ" с  не ждать долго, безнадёжно отставшие, "высокие, слабо энеговооруженные шкафы" biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    Всё, урыл...

    1049819[/snapback]

    А чего в личку-то, как вернешься откроем тему в "Прочих околотойотных", да подиспутируем. Если не скатимся на "сам дурак" может получиться интересная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4runner - 03.V-6, 215

    Мужики посоветуйте наконец то собрался взять внедорожник для следующих целей: 50% - езда по городу; 30% - езда по шоссе на дальние дистанции до 3000км; 20% - охота с возможным преследованием дичи по степной и полупустынной местности.

    выбираю из 4Раннера и FJ Крузера

    Склоняюсь пока к первому... т.к. не готов к новшествам дизайна.... Да и в салоне на дальние расстояния наверно удобнее?

    Как думаете по проходимости сильная разница? По ценам они примерно одинаковы.Движки те же.

    Буду брать годов 2004-2007,с бензиновым 4 литровым движком.

    У кого есть опыт? Посоветуйте hunter.gif ?

    СПАСИБО

    1049391[/snapback]

    [/quote

    с учетом твоего расклад (сугубо личное мнение) первый вариант намного лутче! поскольку 50+30 перевешивают 20!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В Никуда
    • Машина: Toyota 4runner 2006 года ( 4.0 L) SR 5

    Сам активно пользовался и FJ он у тестя, частенько ездили на охоту и в другие города , спустя пол года купил себе 4руннера 215, так вот мое ИМХО по комфорту 4руннер получше, но ФЖ почему то лучше проходимость, а самое главное свет на ФЖ просто го--но хоть и поставили ксеннон на трассе просто нефига не светит, а в остальном выбирай так нравится не нравится Вам ездить, удачи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.