Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Нива, Jeep Grand Cherokee

    Подскажите можно ли чем-нибудь заменить резиновую манжету на барабане? Может кто подбирал отечественные аналоги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подскажите можно ли чем-нибудь заменить резиновую манжету на барабане? Может кто подбирал отечественные аналоги?

    Зачем что-то придумывать ?

    http://www.ebay.com/itm/8680-Warn-Winch-M8274-50-Lower-Housing-Service-Kit-/400566287683?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d439c7d43&vxp=mtr 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Решил заполучить себе warn 8274 (именно USA). Поскольку несколько аукционов по б/у лебедкам у меня перебили и взвентили цены до космоса - решил пойти другим путем - собирать лебедку по запчастям и также и доставлять. Все части проходят по безпошленному ввозу - ввобщем будем пробовать. Уже купил upper housing c шестерней, lower housing, тормозной барабан и защелку к нему. Есть пару вопросов к опытным:

     

    1) есть ли смысл покупать тормозной вал warn б/у даже если в хорошем состоянии или он все равно умрет от ХP-шного мотора? Нужен Gigglpin?

    2) есть ли какой-либо смысл покупать барабан delta-tek или gigglepin (про пневмороспуск пока не говорим)??? Расширить его и так можно, думаю с диаметром вала, на который наматывается трос тоже что-то можно придумать? (все таки цена на delta-tek кусается)

    3) как сделать лебедку более тяговитой? У нас скорость это второстепенное так как на соревнованиях в классе всего заявляется до 10 участников разной степени подготовки и опыта. Потерянное время на лебежении думаю можно наверстать другим. + сильно тяжелые мы (но это временно).

    4) Ответную опору барабана изготавливал кто? Не вижу смысла покупать б/у-шную warn 8274 (видно что слабенькая), а у Giggplin цена космос и как я понял подшипника нет как и в оригинале. Есть опыт изготовления такого чуда на  warn 9,5 ХP - думаю и тут справимся, но хотелось бы уже с подшипниками. Может есть у кого фото/чертежик? Буду очень благодарен.

    5) С шестернями intermidiate и main что-то случается??? 

     

    Заранее благодраен за отзывы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1) есть ли смысл покупать тормозной вал warn б/у даже если в хорошем состоянии или он все равно умрет от ХP-шного мотора? Нужен Gigglpin?

    Лучше сразу гиглепин вал брать .

    2) есть ли какой-либо смысл покупать барабан delta-tek или gigglepin (про пневмороспуск пока не говорим)??? Расширить его и так можно, думаю с диаметром вала, на который наматывается трос тоже что-то можно придумать? (все таки цена на delta-tek кусается)

    Если  нет потребности в  пневмороспуске , то и смысла нет . Я  свой  расширил сам  .

    3) как сделать лебедку более тяговитой?

    Мотор  мощный  поставить -Bow 3  например . 

    4) Ответную опору барабана изготавливал кто?

    Я  делал  с  люминя  3см  толщиной  .  Подшипник там не нужен - нет подшипника  , нет гемороя  с  его смазкой  . 

    5) С шестернями intermidiate и main что-то случается???   

    Ты  бы схему  приложил , чтобы  не рыться  и  не искать  что это за шестерни .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Огромное спасибо за подсказки! Будем доставять гиглпиневский тормоз и копить на боу3. Схема там в принципе не нужна, там же всего 3 шестрени... Но в любом случае пока попользую родные - не все сразу.

     

    Единственный вопрос: а с боу 3 какой соленоид ставить 600А наверное даже мало будет. И еще есть сомнения, выживет ли проводка лебедки (планирует купить гиглпиновскую за 19 фунтов). + нужно наверное еще подумать о замене генератора, а то у меня штатный казетовский стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.