Перейти к публикации
Katonych

60-ка и перенос руля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Что-то я задумался... Как обстоят дела (в техническом плане) с переносом правого руля на нормальную сторону?

    Допустим, что есть 60-ка (или 61-я) с правым рулем и любые детали от леворукой 60-ки. Можно-ли переставить всё, или понадобится кроилово и сварочные работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Моторный щит как минимум наверное менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Кроилово и сварочные. Как минимум: передний щит, крепление тормозного цилиндра и сцепления и трубки к ним, проводка (просто одну на другую не поменять), кронштейны рулевой колонки и вала, шланги к гидроусилителю, крепление трапеции дворников и... без жены болгарина и сварки никак, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    я так понимаю, что если есть донор, то единственные жестяные работы - в прорезании новых дыр в моторном щите и закрывании прежних.

    Дыры под рулевой вал, дворники, педали-цилиндры и под забор воздуха в салон (зеркально).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Обмен опытом Может объединитесь для совместного творчества? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Надеюсь, что эту тему не закроют smile.gif, так-как 60-ка мне нужна чтоб ездить в дальние страны - а страны бывают такие, куда правый руль не пускают.

    Дыры в моторном щите это ок, я просто не сторонник сварки на рулевом, раме итд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    На раме надо переварить кроштейн демпфира и под рулевое втулки вварить в раму.(в 2002 году перекидывал руль на 73ем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    На раме надо переварить кроштейн демпфира и под рулевое втулки вварить в раму.(в 2002 году перекидывал руль на 73ем)

    1056031[/snapback]

    Понятно, спасибо. После слов "под рулевое втулки вварить" затея перестала казаться разумной. Побаиваюсь я сварки в районе рулевого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Ну вообще вварка втулок - довольно безобидное занятие, они нужны, чтобы при крепеже рулевого редуктора к раме при помощи 4-х болтов лонжерон рамы не сминался под действием стягивающих болтов. Отверстия под редуктор в раме есть и справа, и слева, но втулки имеются только с одной стороны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota

    Задуманная операция(перенос руля),не так сложна,как кажется.Можно обойтись без сварочных работ.Требуется:леворукий донор,инструмент,руки,желание и немного терпения.Т.к. машина рессорная работ по раме минимум.Втулки под рулевой редуктор можно не варить.Если решитесь,опишу технологию работ более подробно.В апреле переставил руль на LJ78 2LTE АКПП.Это третье мое произведение.Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    привет, если что у меня есть детали с леворукого... все снято с перевертыша 60ки... приборный щиток, рулевая и даже сам моторчик 2Н smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    привет, если что у меня есть детали  с леворукого... все снято с перевертыша 60ки... приборный щиток, рулевая и даже сам моторчик 2Н smile.gif

    1080975[/snapback]

    О. Если я созрею на такую авантюру - то я, наверное, прямо к вам и поеду перекидывать, совмещу приятное с полезным. Пока будут перекидывать - я хоть страну посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota

    До встречи в Литве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ну да, это самый правильный подход smile.gif столько лет виртуально а встретиться ни как smile.gif опыт есть и зделают как надо...

    Изменено пользователем Meris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    ну да, это самый правильный подход smile.gif столько лет виртуально а встретиться ни как smile.gif опыт есть и зделают как надо...

    1082005[/snapback]

    Ну мы-ж как-минимум на Кордоне виделись, в тот год когда ты 80-ку вертанул smile.gif

    Но надо как-то более вдумчиво, посидеть, поговорить, выпить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.