Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: LC 100 TD 4.2 Ручная коробка

    Неделю назад взял TLC 100 турбодизель ручная коробка, до этого на дизелях

    не ездил хотя машин поменял много....

    Есть вопрос где в москве брать нормальную соляру, до каких оборотов крутить двигатель, ну вообще какие там засады какие присадки в топливо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поздравляю с покупкой.

    Любой двигатель не любит максимальные обороты, а тем более дизель (турбодизель).

    Самые благоприятные обороты дизельного двигателя 2000-3000.

    Не забывай про турбину:

    Из ссылки

    http://toyota-club.net/files/03-11-03/03-11-03_rem_turbo.htm

    Эксплуатация ТКРа

    ТКР работает в тяжелых условиях: высокая температура отработавших газов(до 1050С) и большая частота вращения вала(до 280.000об/мин). Масло, подаваемое в ТКР для смазки и охлаждения, забирается из масляной системы двигателя, необходимо, чтобы оно было всегда чистым и соответсвовало требованиям, предъявляемым изготовителем двигателя. После запуска необходимо дать поработать двигателю в режиме холостых оборотов примерно 1 минуту. Это необходимо для того, чтобы давление масла в системе смазки поднялось до рабочего, и масло попало в подшипники ТКРа. Перед выключением двигателя также следует дать ему поработать несколько минут(1-3) в режиме холостых оборотов для того, чтобы дать возможность деталям ТКРа остыть.

    Про топливо, неплохое на Лукойле (евро-4), но сухое, советую применять с присадками,

    http://www.shelloil.ru/catalogue/group746/ungroup749

    которые смазываю топливную систему, в частности плунжерную пару в ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    отличный аппарат да еще и на ручке biggrin.gif

    То же предпочитаю ЕВРО-4

    И не забывай охлаждать ТКР, а то в корпусе могут появиться пренеприятные трещины,и на максимальных оборотах долго не крути дизеля этого не любят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.