Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Вчера снял ГУР. Надоело мне эта копель с него. Вот теперь думаю как его разобрать... Может кто встречал описание переборки сего агрегата...

    А то что то страшно.... Шкивы, шарики какие то...

    Сразу вопрос к владельцам мостовых сурфов... с переделанной рулевой рейкой. Не у кого не завалялся редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    А сальников комплект купил? wink.gif

    Могу кстати помочь с переборкой, а то мне тоже видать предстоит, хотя пока я проблему капели решил герметиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    один друган разбирал,собирал, ремкомплект ставил, но проходило время месяц гдето и все он начинал опять течь... sad.gif в итоге купил контракт и больше ремкомплектами не заморачиваемся себе дороже выходит blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200
    Вчера снял ГУР. Надоело мне эта копель с него. Вот теперь думаю как его разобрать... Может кто встречал описание переборки сего агрегата...

    А то что то страшно.... Шкивы, шарики какие то...

    Сразу вопрос к владельцам мостовых сурфов... с переделанной рулевой рейкой. Не у кого не завалялся редуктор?

    86394[/snapback]

    Сальники после разбора куплю. Меня больше сам процесс пугает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    My Webpage Ремонт заменой всех резинок и фторопластовых колец можно сделать самому, предварительно купив ремкомплект. Есть две тонкости: Когда будешь разбирать сам редуктор не вынимай шарики, второе, когда ставишь назад рейку с новым фторопластовым кольцом, то оно срезается острой кромкой рабочего цилиндра и отверстия верхней крышки, чтобы этого не произошло, никакого насилия, нужно прижимать это кольцо широкой отверткой через отверстие верхней крышки одновременно засовывая шток рейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НИЖНИЙ ТАГИЛ
    • Машина: 4Runner, 3vz, МКПП

    Перебирал года три назад. Проблем до сих пор никаких. Возми ремкомплект оригинал. Если шарики выпадут - любой консистентной смазкой их закрепишь типа "Литол". Главное правило - разберай неспеша. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyta 4Runner 1992г.в. 3V бенз. МКПП

    Чуствую меня тоже скоро ждёт такая переборка,бл....

    Та что если у кого есчо получится(отремонтировать), буду спрашать. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.