Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185W-GAPGH(1kzte,multi-mod,ssr-g)

    Собрался менять насос ГУРа, загудел хоть и не течет. Понял, что менять лучше на новый.

    Вот только сегодня с менеджером из экзиста выяснили, что их ставили двух разных производителей. Чем отличаются не понятно (ценой раза в 2.5). Опозновательных знаков на своем не нашел.

    Кто нить сталкивался, что бывают разные насосы на японском 185 kzte 97гв ?

    Изменено пользователем Nuklin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    И что гудит и не тянет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Действительно почему сразу менять? мож жидкости мало или завоздушилась система. Гудеть может и из-за этого.

    Вон Voffka с такими же траблами менять собирался, а воздух выгнал и все ок. К нему стукни спроси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185W-GAPGH(1kzte,multi-mod,ssr-g)

    Жидкость менял,чуть громче стало.

    Присадку залил, чуть тише стало.

    Про воздух сейчас почитаю, но всегда считал, что из гура его очень легко выгнать - путем поворачиванием колес влево-вправо до упора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    да когда масло меняешь полюбому пока весь воздух не выгонишь масло будет пениться.выгонять именно так как ты сказал ok.gif .скорее всего у тебя насос подносился или подшипник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    У меня переодически тож гул появляется, углядел, что под нагрузкой, трубки идущие вдоль рейки вибрируют. Думал насос махнуть, потом пару раз декстро махнул и воздух выгнал и прошло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    а я разгильдяй! punchl.gif

    если честно, то сколько машин было - это первая, в которой менял жижу в ГУР (только 2 авто были в моих руках сроком до 2-х лет, остальные как-то не приживались). И вот по наивности своей я понадеялся на сервисменов - пришел в магазин, дал сведения по машине и попросил жижу в ГУР. Затем купил (ХЗ что купил, но явно не декстрон III) и отвез машинку для замены. откатался 40 т.км. Периодически проверял уровень - всё ОК и через некоторое время подзанавесил на это дело. А тут при очередной смене масла мастер заглянул в бачек ГУР и показал мне тот коктейль, что циркулировал с системе - мутная жуть, ничего общего не имеющая общего с декстроном III...это уже потом я приобрел себе мурзилку и занялся изучением матчасти. В общем то, что у меня там крутилось заменили. при замене хапнул воздуха - насос верещал не по-децки, жижа пенилась, причем в бачке был настоящий шторм blink.gif Залядывали в бачки имеющиеся рядом авто - там тишь да гладь. Выдернули BIGа на Сурфе, погрузили головы под его капот - там всё спокойно. Это немного напрягло. Причем уровень жижи через некоторое время понизился когда машину заглушили и дали немного отстояться (подозреваю, что воздух всё же частично вышел). Долили - пена всё равно присутствовала. и так несколько раз... Если честно, то уже начал готовиться к худшему - замена ГУРа и может быть даже рейки...

    Несколько дней я катался со звуками, как на наших Волгах - там очень хорошо слышно работу ГУРа. А тут понадобилось доехать до тёщи - прокатился по трассе - видать весь воздух из системы то и убежал.

    в общем все встало на свои места.

    Вчера для пущей важности еще дважды сменил жижу - система промывается. Жижа преобретает должный вид. Я пока успокоился.

    Сливал жикость внизу машины путем демонтажа шланга слевой стороны на рулевой рейке. Поддомкратил передок, покрутил вправо/влево баранку, пока не перестала сбегать жижа, пролил бачек, шланг, установил шланг на штатное место. залил полный бачек свежей жидкости, снова покрутил вправо/влево, долил декстрона и несколько раз повторил до тех пор, пока не перестал уходить уровень в бачке. Затем завел двигатель. Немного покатался и повторил процедуру замены.

    Вот как-то так. Теперь межете меня забрасывать помидорами rolleyes.gif

    Теперь вопрос - должна ли бурно циркулировать рабочая жидкость в бачке гидроусилителя руля? Насколько это критично?

    Изменено пользователем Voffka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185W-GAPGH(1kzte,multi-mod,ssr-g)

    Циркулировать должно, но визуально у меня например все спокойно, пены точно нет.

    А гул кстати начал появляться на определенных оборотах, где-то на 1500 об/м , независимо крутишь руль или нет. Сейчас гудит в большем диапазоне оборотов и под нагрузкой (при кручении) громче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    у меня нехорошие шумы и пена были именно после того, как в систему воздух попал. Сейчас все номализовалось. Слышно, как перепускается жижа, только в крайних положениях, но, на сколько я понимаю, так и должно быть. Если я не прав, то более опытные товарищи поправят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    гур в крайних положениях долго держать не рекомендуется))) когда ремень слабый тож будет гудеть. движение в бочке помойму должно быть так ка насос все же работает не в холостую. пенится не должна. а так если просто прокачивать рулем то некоторое время жужжать все же будет но на ходу должно все пройти))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    я жижку в ГУРе менял немного по другому: снимал обратку с бачка, который заливал под завязку, кратковременно 1-2сек. заводил движку (лучше с помощником), и с постоянным контролем уровня D.. (не ниже отвода подачи), потом опять доливал "под завязку" и опять кратковременный тырк... так несколько циклов, пока дексрон чистый не пошел... попадание воздуха практически исключено (если уровень не прое...ш). На 1KZ ушло литра два...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.