Перейти к публикации
sergk65

В жару проявляется следующий глюк

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    To: reanimatorEST

    У тебя такая же фигня а не какая там лямбда(она просто не в состоянии так повлиять на двигатель),

    86803[/snapback]

    А вот это не совсем так... Недавно поборол аналогичный глюк на мазде. Причина - контакты проводки лямбды! На машине было установлено ГБО с коррекцией от лямбды, в месте врезки разболталась проводка и замыкала то на корпус, то на +12... Результат - в диапазоне 3000-4000 оборотов машина затыкалась и ехать вообще не хотела, троила, дергалась, только разве что матом не ругалась. Т.е. сам датчик был исправный, но вот проводка от него.... И такой эффект wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AVS

    Попробую сегодня залезть и прозвонить проводку от лямбды, но чета как то у меня не складывается картинки, как лямбда на это влияет ? и причем здесь температура и обороты двигателя ? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    видишь ли..

    при отсутствии бензуса при нейтрали раскрутки движка один хрен не будет

    если у тя раскручивается- с бензусом все ок.

    а отсутствие разгона под нагрузкой мона обьяснить тока потерей мошности, которая появляется либо при слишком бедной, либо богатой смеси(при условии что все ост в норме)

    остается тока одно- воздуху не хватат

    или думает что не хватат. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: sergk65

    Показания лямбды учитываются только в диапазоне средних оборотов. На оборотах близких к ХХ и при тапке в пол лямбда игнорируется. Это что касается оборотов двигателя. Кстати, при раскручивании двигателя на нейтралке у меня тоже все было ОК - глюк вылезал только под нагрузкой. Видимо при малом расходе топлива тоже коррекция по лямбде не используется или переобогащение/переобеднение не так заметно.

    Но в твоем случае, у меня ощущение, что лямбда не при чем... Хотя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Лямбда могет слегка обеднить смесь, но при нажатой педали я думаю это незначительно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: sergk65

    Может, провериться газоанализатором, дабы исключить все "но"?

    Сразу увидишь - богатая или бедная смесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    sergk65

    с давлением всё оч просто, при замерах обычным механическим манометром картина такая:

    ХХ - ~2.5кг

    при резком увеличении оборотов скачок до 3кг и по мере раскрутки двигателя опять падает на 2.5, на 3 кг стрелка прыгает мгновенно, как будто ты не заслонку, а её саму дёргаешь, если до 3 вообще не добирается виноват или насос или регулятор - проверяется пережимом обратки, в этом случае исправный насос даёт не менее 5кг/см, если 5кг есть, значит регулятор

    такое давление (и схема его увеличения на нагрузочных режимах) используется во всех автомобилях фирмы тойота, ну возможны небольшие отклонения, но общие цифры всегда рядом (+- 0.1-0.2 кг/см)

    4000 без нагрузки и при нагрузке - две огромные разницы!! имею в виду по потреблению топлива, на стоячей тачке 4000 это 10% открытия заслонки

    забитый тракт выхлопной или недостаток воздуха не дадут дёрганья! просто не было бы мощности, это или топливо или зажигание (зажигание как запасной вариант)

    насос второй ставить имхо не совсем красиво - это же не фирменный дефект, а неисправность, просто устранить надо, хотя на 130ом его снимать большая жопа (у меня лючок есть smile.gif) хотя если ёмкость соорудить под капотом для проверки..

    а самодиагностика конечно говорит что всё ОК?

    ну, вот такое имхо..

    P.S. а у меня на холодную чото ехать не хочет - при резком наборе оборотов провал конкретный, тоже видать насос кончается, хотя мощность вроде на месте, полезу блин проверять на днях sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Итак изложу свои мысли покритикуйте мож чего то не догоняю

    Я почему то склоняюсь к бензонасосу или регулятору давления по причинам того что все происходит только под нагрузкой и при температуре за бортом больше +20. При переходе на более низкие обороты машина едет как нивчем небывало при этом динамика хорошая. Если предположить что на оборотах близких и больших 4000 инжектора должны конкретно вбрасывать топливо в камеру, и если производительность насоса недостаточная то именно на больших оборотах будут провалы что и имеем, не сбрасываю со счетов и регулятор, но устройство его достаточно простое и я не думаю что на его работу как то влияет температура. ДМРВ да этот узел может конкретно дурить КОМП т.к. именно от него поступает в него ключевая информация о забортной температуре и кол-ве поступающего воздуха. Насколько я знаю единственный способ проверить этот узел это только заменить его на другой ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    ДМРВ да этот узел может конкретно дурить КОМП т.к. именно от него поступает в него ключевая информация о забортной температуре и кол-ве поступающего воздуха.

    о! если мне не изменяет склероз внутри есть резистор температурной компенсации (могу врать - схемы далеко) да и сам он поизносится мог

    имхо начать надо как раз с него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    как и ожидалось лямбда ни причем sad.gif а как хотелось dry.gif Срочно нужен только для проверки расходомер, не дайте пропасть, сегодня три раза выныривал из за фуры уже прямо комплекс вырабатывается на предмет обгона ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Пока помочь не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ездил с подключенным манометром и вот такие показания у меня .

    на месте давление примерно 2.8атм при реском газе падает до 2.5 и тут же подскакивает до 2.9-3атм , сбрасываешь газ опять 2,8.

    На ходу примерно тоже самое . во всяком случае особых изменений я не заметил. Пробовал разгоняться плавно , а так же резко до красного сектора , на давление это никак не влияло.

    Смущает меня одна деталька, которую на других машинах не замечал .

    на картинке 17650(№3)

    www.japancats.ru

    обычно регулятор давления соединяеться на прямую с впускным колектором вакуумным шлангом, а у нас через электроклапан. Нафига? sad.gif

    может комп этим самым может как-то коректировать давление в рампе?

    Я пробовал отсоединять шланг вакуумный от регулятора . давление сразу подскакивает до 3,2 и не меняеться ни при каких режимах. Но вот что интересно . Снятие этого шланга не повлияло ни на динамику ни на расход . Я ездил так недели две для эксперимента ,ни какой разницы .

    Все эти опыты проводил на двух машинах . и там и там практически одно и тоже . И обе машины, когда горячие ,имеют свойства дергаться на оборотах от 1500 до 3000 . И у обоих имееться код 52 (датчик детонации).

    Короче я тоже уже запарился искать причину этого дергания .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    на месте давление примерно 2.8атм при реском газе падает до 2.5 и тут же подскакивает до 2.9

    Это нормально у меня всегда было так, видно это хорошо по тахометру нажимаешь на газ со светофора, а стрелка на долю секунды падает и сразу вверх и так до следующей остановки.

    А у меня наоборот до 4000 оборотов просто все идеально работает зато на них то дергунчик, но до 5500 об раскручивается, то полный отказ в ускорении даже с торможением ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: sergk65

    Моя машина сейчас на перекраске стоит, поэтому можем снять расходомер с нее - покатаешься несколько дней (правда сейчас должно похолодать biggrin.gif ). Это в районе Каширки - ул. Старокаширское шоссе. Если ты меня около какого-нить метро подберешь, то можно будет подъехать завтра-послезавтра вечером после работы.

    Или поинтересуйся у Павло, он вроде свой раннер распродает, мож и расходомер даст, а потом и продаст.

    Вот такие мысли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    воздуху, воздуху не хватат...sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а если вскрыть расходомер и почистить там дорожку резистора ?

    НА верняка там за столько лет контакт поплохел. Может все глюки из-за этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    или думает что не хватат. huh.gif

    Нет-нет именно:

    воздуху, воздуху не хватат...sad.gif

    если бы думала, то мышына бы ехала: нет воздуху -> поменьше ливанем зинзина -> смесь обедненная -> мышына едет.

    И оппонентам про бензиновое голодание: если бы зинзина было мало то мышына не дергалась бы, а просто просела в моще - не едет и все, а то и обороты скинет. Тут помпаж имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    AZIAT

    про клапан, у меня такая же фигня стоит, выяснить когда именно он включается так и не удалось

    снятие шланга с него расход всёже увеличивает, хотя при исправной лямбде не заметно

    в азбуках явно написано - хреновина эта только для моделей с кондиционером, хотя когда включается кондец клапан этот опять же никак себя не показывает huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AVS

    Спасибо за предложение! smile.gif Но вот какая фиговина выяснилась сегодня после пробки машина отказалась ехать двигатель колбасит и обороты прыгают 1500-2000, если же педальку нажать плавно то движок крутится до 6000 спокойно(все стоя на месте). Заехал в сервис поскольку от такой фигни голова уже идет кругом. Консилиум вынес вердикт виноват трамблер а точнее датчики(к) Холла при резком нажатии не сигнализируют КОМПу и тот не ставит нужный угол опережения зажигания вот машину и колбасит не подетцки. Теперь для проверки нужен трамблер, а Боломут уехал на дачу(у него он есть) вообщем непруха ohmy.giflaugh.giflaugh.giflaugh.gif

    А я уже прикупил бензонасос laugh.gif , е-мае пойду сейчас напьюсь пива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    еще вопросик есть уже по каталогу экзиста не понял я похоже мне нужна деталька 19235, но нарисовано хреново и датчиков не видать совсем это то или не то ?

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...eg=E&piid=18280

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.