Перейти к публикации
sergk65

В жару проявляется следующий глюк

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Привет мужики! Иизвините я чел. военный поэтому и пропал. То служба то работа (подработка). Про глюк все тоже самое тупит. Может Все-таки что-то с датчиком температуры масла??? Ведь когда холодно то все окей. Да и вопрос могли ли при продаже тачки исключить работу доачика температуры масла коробки. Да кстати спасибо что в теме. Машинка это моего друга 1992 года автомат, а уменя 1990 года механика, раннер но пока в ремонте ( кузов). Вот такие дела.

    Пока ищу дверки передние и задние. (сгнили). кто знает где раздобыть подскажите буду благодарен.

    временно пропадаю до понедельника. всем ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Андрей А.С.

    Год назад я летел примерно 70 км. где-то под 160 км\ч. Загорелась лампа перегрева масла в АКПП. Потеря тяги замечена не была...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Питера
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 92г.

    To: bor198ok

    эта хдеш у нас таки дороги??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Each

    МКАД 1 час ночи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Андрей А.С.

    Про глюк все тоже самое тупит.

    Попробуй поставить зажигание чуть раньше и посмотри как изменится поведение машины. Датчик температуры масла можно из рассмотрения выбросить да в целом АКПП не при чем ...

    Пока ищу дверки передние и задние. (сгнили). кто знает где раздобыть подскажите буду благодарен.

    Александр Bolomut тебе может в этом помочь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    как человек нифига не понимающий в данном вопросе - скажу. у мя такое было smile.gif правда совсем жестоко smile.gif на холостых - ок, под нагрузкой совсем не тянуло. - оказалось - забита трубка обратки была. и избыточное давление в баке было. с открытой пробкой бензобака ездил smile.gif потом героический А. Б. Оломутов меня спас ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    To: sergk65

    Расходомер менял трижды,пробовал поставить зажигание пораньше-глюк "вылез" через 150км снова:провал оборотов, после удачного разгона до 90-100км\ч-нормально,с места -провал! Заглушил,завёл-вроде снова нормально, но потом снова и снова глюк! Дальше мучать её не хочется-поставлю машину на диагностику на Ефремова 19. sad.gif

    P.S. Андрей А.С. про мою машинку писал:после долгих поисков и советов в форуме сам наконец-то написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: DIXON

    Так у тебя глюк как у меня был я заборол эту фигню виной была забитая грязью сетка бензонасоса читай здесь

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=7791&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то sergk65

    поверь мне это не всегда сетка виновата

    вчера наконец-то поменял десятошный насос на денсовский . сетка была в идеале . все трубки продул воздухом , фильтр топливный новый (надо сказать старый от него ничем не отличался ), свечи новые поставил . думал пропадут провалы при разгоне . sad.gif фиг вам . стало конечно лучше . но совсем чуть чуть .

    Думаю проблема в регуляторе давления .Когда снимаешь с него шланг вакуммный глюк почти пропадает . просто просела там пружинка и все . а он зараза не регулируемый .

    И еще меня добивает датчик детонации . mad.gif постояно высвечиваеться его код (52). а я на сто процентов знаю ,что проводка там исправна и сам он рабочий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    To: sergk65

    Спасибо, завтра отзвонюсь обязательно!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AZIAT

    Думаю проблема в регуляторе давления .Когда снимаешь с него шланг вакуммный глюк почти пропадает . просто просела там пружинка и все . а он зараза не регулируемый .

    проверить его просто пержимаешь трубочку обратки от него и даешь газу если чувствуешь отсечку топлива т.е. шланг продавился то он работает правильно.

    И еще меня добивает датчик детонации .  постояно высвечиваеться его код (52). а я на сто процентов знаю ,что проводка там исправна и сам он рабочий .

    а вот это хуже тут может быть все от пропускающих форсунок до трамблера и херового бензина Кстати что там у тебя с углом зажигания какой угол опережения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то sergk65

    давление топлива на холостых 2.8 . даешь газу с денсовским насосом стало подниматься до 3х и падает сразу до 2.8. снимаешь трубку вакуумную давление 3.2 атм . если пережать обратку давит до 5ти , аж бензин начинает выдавливать из под шланга .

    Угол зажигания 15гр .Пробовал на пару градусов попозже тупит пострашному . пораньше не пробовал.

    Бензин только пятый на хороших заправках.

    Форсунки врятли пропускают , потому как расход по трассе 11-12л , по городу не больше 15 литров.

    Тут еще хрень такая . когда масло было залито тойота 10W30, то код этот не высвечивался . Щас Пенасол залит 10W40 и вот такая хрень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Бензин только пятый на хороших заправках.

    Надо попробовать лить 92 и посмотреть(по паспорту для движка 3VZ-E октановое число 91). Поэтому и расход такой что льешь 95.

    Нужно на мой взгляд проверить трамблер как это я сделал и катушку зажигания(хотя бы замерить сопротивление а еще лучше переставить с другой машины). Масло я думаю не причем хотя что ты пишешь косвенно свидетельствует о забитости каналов ОЖ в движке ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    91 по буку это очевидно тот что в японии продают rolleyes.gif

    у меня на 92 детонация резко вырастает (точнее в принципе появляется), расход не меняется и свечи в общем-то тоже какой-то хнёй красной покрываются как и на 95

    короче из разницы только рублёвая экономия и детонация в придачу

    фиговый у нас бензик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    91 по буку это очевидно тот что в японии продают  rolleyes.gif

    у меня на 92 детонация резко вырастает (точнее в принципе появляется), расход не меняется и свечи в общем-то тоже какой-то хнёй красной покрываются как и на 95

    короче из разницы только рублёвая экономия и детонация в придачу

    фиговый у нас бензик

    91651[/snapback]

    во во . лил я 92 . расход больше 20 литров . разгон как у запора . и при каждом нажатии газа загораеться лампочка красная на тахометре blink.gif . а детонация такая , как будто соляры налили . Както раз пришлось на заправке 76 го пять литров залить , чтоб до следующей доехать , так на нем лучше ехала чем на втором huh.gif .

    то sergk65

    снимал я радиатор масляный , да был забит и шланги водяные к нему тоже забиты были . Все почистил . Остальное я думаю чистое , потому как антифриз уже год как веселенького зеленого цвета как был так и остался .

    катушку промеряю седня .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    промерил катушку . все в норме . поменял на всякий случай , ничего не изменилось.

    так как купил новый манометр , то померял давление им . оказалось что старый манометр врал , потому как новый показал 2,4 атм . sad.gif

    Долго думал . потом взял маленький молоток , завел мотор с подключеным манометром и стал потихоньку сминать (типа была не была , один фиг менять)верхнюю часть регулятора давления и следить за давлением в рампе .

    После третьего удара стрелка поднялась до 2.8атм , снял вакуумный шланг , поднимаеться до 3.5 атм .

    Попробовал проехать . Результатов 0, ну может быть 0,1 mad.gif .

    Опять долго думал . unsure.gif

    решил проверить угол зажигания ( уже наверное раз пятнадцатый). 15град, куда уж больше? Я уже от безъисходности взял и повернул трамблер до 20град и поехал проверять.

    И о чудо smile.gif . поехала машинка , никаких рывков , четкий разгон . и самое интересное пропал код 52 . Специально гонял как ума лишеный по поселку . все ок .

    вот теперь думаю , то ли стробоскоп врет , то ли метка на шкиву не правильная , то ли угол и должен быть 20град?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AZIAT

    И о чудо  . поехала машинка , никаких рывков , четкий разгон . и самое интересное пропал код 52 . Специально гонял как ума лишеный по поселку . все ок .

    вот теперь думаю , то ли стробоскоп врет , то ли метка на шкиву не правильная , то ли угол и должен быть 20град?

    Все это неправильно однако huh.gif вопрос перемычку в диагностический разьем ставил ? Если нет то поставь и проверь еще раз угол зажигания. Если все же угол такой то одно из двух проскачил ремень ГРМ и/или неправильно работает или установлен трамблер. Трамблер тоже надо прозвонить на сопротивление между датчиками, у меня параметры вылезли за рамки допуска хотя с виду все ОК. На новом мерил все как в букваре Легион-Автодата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Грм новый . все оригинал . даже пружина натяжения новая , т.к. её не было пришлось покупать. метки сто процентов на месте (все таки не первый раз за мужем). Есть подозрение что шкив провернулся на демфере резиновом , т.к. у него есть биение небольшое . Поэтому и метка на нем не совпадает. а трамблер я выставлял по метке на шестерне грм .

    Короче пока забью на все . ездит же . Седня накатал км 300 , вроде все ок.

    зы в планах купить цифровой осцилограф на базе ПК . вот тогда и трамблер потестим и все остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    AZIAT

    а ты бы регулировку TPS проверил, на предмет замыкания контакта IDL на общий при отпущеной педали газа

    а регулятор зря замял, 2.5 там и должно быть, 3 при снятом шланге huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    День добрый мужички. За то что пропал извините. Sergk65 ты бял прав скинули на днях бак а там грязи немеренно. Промыли и поставили насос с новой сеткой все ОК. Аппарат ожил мчит. Так, что спасибо за совет.

    laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.