Перейти к публикации
Atlas

Как на 130 работает механизм багажного стекла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Ranner N130 3VZE 89г.в.

    В задней багажной двери есть личинка, она соеденина внутри с электрозамыкателем и тд. так вот вопрос, стекло должно опускаться при выключенном зажигании или нет? потомучто оно у меня ни вкакую не хочет при выключенном зажигании не опускаться не подниматься, щелкает только слева реле и то только опускающее стекло, а поднимающее нет! включишь зажигание что с кнопки работает что с ключа тоже работает! неужели так задумано? я сомневаюсь... вот еще вынул я этот релейный блок, разобрал и увидел что ктото из предыдущих хозяев там атомную войну наворотил, некоторые дорожки плпты перепилины отверткой наверное, и взамен них припаяны на этиже контакты провода все этоже соединяющие! может быть причина странной работы подъемника в этой полусдохшей плате?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    с заднего борта( двери) с личинки ключом открывается не зависимо от зажигания,а с салона с клавиши только при включенном зажигании,при условии что стеклоподьёмники не заблокированы клавишей на водительской двери,а на плате просто дорожкам ПЕСЕЦ пришёл и их соединили перемычками,конечно может и там косяк быть

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Меняй плату. Ключ должен работать при выключенном зажигании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Ranner N130 3VZE 89г.в.

    вот я и думаю наверно дело в плате, на на ней ничто не похоже было на то что там чтото погорело, видны только следы старательно перепилившей 2 дорожки отвертки или ножа, в остальном вся как новая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    если будет возможность,возьми у кого нибудь заведомо исправную и проверь работу стеклоподьёмника,если всё ОК,то тогда покупай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Ranner N130 3VZE 89г.в.

    постараюсь попробывать раздобыть где-нибудь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Возможно старая личина сильно разё... изношена . И старый хозяин сделал так , чтоб каждый не смог открыть габажник smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Ranner N130 3VZE 89г.в.

    с ней все впорядке, даже замыкая провода на прямую такая фигня получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Так я о чем и говорю ! Личинку можно повернуть любым ключом .....вот и сделал старый хозяин через зажигание ! wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    дорожки перепилины были для проверки элементов схемы (диод, транзистор), потом схема была восстановлена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Ranner N130 3VZE 89г.в.

    а зачем интересно?

    Изменено пользователем Atlas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    а зачем интересно?

    потому что проверить можно если выпаивать из платы,а то звонится через что нибудь,выпаивать не стали,перепилили дорожки,по мне легче выпаять,я на плате в блоке управления менял реле (чёрные релюшки 6 штук с надписями OMRON),менял реле силовую на опускание (контакт сгорел),релюшки юзаю на работе,обслуживаю программируемые контроллеры OMRON CJ1M,релюху вышкурил с выходного релейного модуля,перепаял,работает как часы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Ranner N130 3VZE 89г.в.

    купил блок релюшек подключил не пашет вообще ничего, походу дело он от более поздних моделей, он даже по размеру меньше родного! хотя сняли с точно такойже машины в тойже комплектации! накой черт их наплодили столько, вот теперь опять тащится менять.. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    купил блок релюшек подключил не пашет вообще ничего, походу дело он от более поздних моделей, он даже по размеру меньше родного! хотя сняли с точно такойже машины в тойже комплектации! накой черт их наплодили столько, вот теперь опять тащится менять.. ph34r.gif

    1064937[/snapback]

    По номерам блоки сравни, на них же оригинальнй номер выбит и кидай линк в тему Задний борт всё в кучу.....

    Ищи "родной" блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    походу там колхоз ещё тот blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.