Перейти к публикации
limitium

Чертеж поршня суппорта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Собрался перебрать суппорта - поршни совсем плохо выглядят.

    Есть желание выточить из нержавейки их, кто-нибудь снимал размеры с 43мм поршней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    если только после выхов . щас некогда, да и от москвича посмотри они одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Точили недавно на Хундай поршни суппорта из нержи . Вышло примерно в три раза дороже чем оригинальные поршеньки. Просто нам деваться некуда было , пытались заказать , а поставщики все время отказывали . focus.gif

    Да и точность изготовления должна быть до сотых . Нам окончательную доводку делали на станке который коленвалы шлифует . Поэтому размеры с цилиндра надо снимать микрометром .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    хм оригинал 8 поршней и 2 ремкомплекта в 6к встает, ремкомплекты купил, а порши пока пожадничал...

    Да поэтому я и спршиваю момжет есть у кого размеры с допускамиsmile.gif. Может в итоге москвичевские поставлю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    + ждать с экзиста вообще непонятно сколько их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На Хундай три поршня обошлись в 3000рэ - 1500рэ заготовка и 1500рэ работа токаря . И это не считая что два раза пришлось ехать к токарю за 80км по пробкам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4-ранер (130), КИА Спортадж, ЗАЗ 965 перврго выпуска. Четверть века в автоспорте.

    Ахренеть цены blink.gif

    могу заказать кому надо, мелким оптом думаю будет в двое дешевле. Давайте чертеж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ахренеть цены 

    Зато море рядом tongue.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Да и точность изготовления должна быть до сотых . Нам окончательную доводку делали на станке который коленвалы шлифует . Поэтому размеры с цилиндра надо снимать микрометром .

    Сообщение отредактировал AZIAT - Сегодня, 12:23

    42,80 мм ,зачем доводить то что то.

    Токарь значит такой был,еще и денег взял не слабо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да и точность изготовления должна быть до сотых . Нам окончательную доводку делали на станке который коленвалы шлифует . Поэтому размеры с цилиндра надо снимать микрометром .

    Сообщение отредактировал AZIAT - Сегодня, 12:23

    42,80 мм ,зачем доводить то что то.

    Токарь значит такой был,еще и денег взял не слабо.

    1067042[/snapback]

    Нормальный токарь . Напильником детали не подгоняет .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Нормальный токарь . Напильником детали не подгоняет

    Еще бы... biggrin.gif

    Накатать поверхность надо было еще,возможно и шлифовка не потребовалась бы тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нормальный токарь . Напильником детали не подгоняет

    Еще бы... biggrin.gif

    Накатать поверхность надо было еще,возможно и шлифовка не потребовалась бы тогда.

    1067064[/snapback]

    А если серьезно , то на токарном станке ( ЧПУ в расчет не берем ) очень сложно в ручную выдержать точность до сотых . Поршень на Хундае длиной 50мм ( в два раза длине тойоты и москвича ), поэтому точили его до 43мм на станке токарном , а чистую обработку делали на шлифовальном станке , поэтому все три поршня получились с идеальными размерами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Сложно микроны ловить,это да.А сотки на 50-ти мм длины, при таком диаметре,тем более наружном-ерунда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Микроны,нереально вернее из под резца.

    Ну, вашем случае,конечно,идеально получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    вы не поверите парни, но парнишка который мотики ремонтирует, на морском станке выпущенном в казахстане в тыща девятьсот 60 годах иль раньше, с просевшей станиной и на таком же фрезере такие вещи делает что я из пластилина не могу вылепить. гильзу на мотик с 8 каналами продувки - запросто, звезду ведомую- запросто, я уже не говорю про диски тормозные и рычаги сцепления с хомутами на руль. да- головку на 125 ямаху разборную сварганил водяного охлаждения. а мне карбюратор с 38 на 40 перетачивал что фольга оставалась по бокам. так что тормозные поршня выточит птушник видящий токарный станок второй раз, первый он видел на картинке laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    на экзисте поршни 250р/шт

    0176-FZJ80F

    (послерестайлинговые)

    есть смысл огород городить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    на экзисте поршни 250р/шт

    0176-FZJ80F

    (послерестайлинговые)

    есть смысл огород городить

    Эти большие.Не подходят,лично мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Поршни тормозные обычно хромируют. А хром как известно самый твердый из металлов. Сколько проживет поршень из нержавейки???!!! sad.gif Делайте выводы господа, есть ли смысл точить из нержавейки, тем более если море рядом tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Делайте выводы господа, есть ли смысл точить из нержавейки, тем более если море рядом

    Я говорю же что мы точили от безисходности . НОвый поршень на Хундай стоит 170рэ , но привезти его никто несмог, даже магазин специализирующися только на хундаях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    на экзисте поршни 250р/шт

    0176-FZJ80F

    (послерестайлинговые)

    есть смысл огород городить?

    1067205[/snapback]

    У меня поршня дорестайлинговые по 43мм и на них эксит аналоги не предлагает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.