Перейти к публикации

стелс

Давно не был на форуме
  • Публикации

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О стелс

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 07.10.1976

Контакты

  • Откуда
    Калуга

Информация

  • Интересы
    Картинг, ОФФ-роад, Эндуро и прочее...

Личные данные

  • Имя
    о
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4-ранер (130), КИА Спортадж, ЗАЗ 965 перврго выпуска. Четверть века в автоспорте.

Посетители профиля

1 072 просмотра профиля
  1. стелс

    стелс

  2. Я делаю из АМГ. По прочности очень даже неплохо. НО в отличие от Д16 варится без особых проблемм.
  3. стелс

    Как я купил двигатель

    Господа "покупан" это я. Долго не был здесь, готовил зимний трек. Сам охренел сегодня от раздувшейся темы. Первый пост был просто "крик души", а не наезд на продавца. Иначе я прямо указал бы все. Личную переписку считаю личной и вывешивать без согласия второй стороны не корректно, при чем согласие должно быть опять же в личке. По роду занятия автосервисом - привык фоткать все моменты и хранить все документы. Не выкидывал бумаг аж с 2000-го года (сам охр..л порывшись в архиве)Фотки за все годы тоже храню и дата сохранений всегда есть. Косяки бывают у всех, и возможно у продавца не было злого умысла, а просто стечение обстоятельств (типа бухой слесарь накосячил и не предупредил мастера) У меня был случай, когда слесарюга уходя похе...л клиентский двигатель. Я за свой счет его восстановил. Для клиента Мы #####и ибо накосячила фирма, для меня ##### - слесарюга, НО машина сдавалась на фирму! Мотор восстановлен но думаю клиент всеравно останется обиженным не смотря на существенную скидку. По поводу КТО ВИНОВАТ - ОБА в равной стпени. Я хотел подешевле представляя вероятные последствия (правда не в такой степени) Продавец продал то что было, намеренно или нет указав неверную информацию. Именно по этому претензий к продавцу не выдвигаю и не буду, а восстановлю за свой счет. Сам дурак. А форумчанам просто хочу передать мою печальную историю. Вот первое фото мотора после получения: На этом считаю тему исчерпавшей себя.
  4. Доброго дня всем. В даной теме выложу наболевшее. Скорее всего я не одинок в подобных попадаловах. Итак хроника событий. 1 Кинул на форум объявление о покупке полнокомплектного дизельного Двигателя с КПП, для установки на бывший бензиновый агрегат. 2 Появилось предложение от фирмы-разборки о том, что нужный мне девайс "в хорошем состоянии" и за устраивающие меня деньги в полном комплекте имеется. 3 Провожу дополнительные телефонные переговоры, в которых мне объявляют, что все пучком, "у нас 7 лет безупречной работы" Но тем не менее требую договор поставки. 4 Договор пришел - перевожу деньги 5 Приехал груз - еду получать. Две коробки евротары, в одной двигатель в другой КПП с мешком. Естественно болтов сочленяющих не было. с ВЕЛИКИМ ОХРЕНЕНИЕМ ОБНАРУЖИЛ ОТСУТСТВИЕ ТУРБИНЫ И ГЕНЕРАТОРА, на двигателе были поломаны и вырваны ВСЕ!!! датчики кроме давления масла. Даже трубка масляного щюпа была загнута и приплющена. На кой хрен открутили масляный фильтр?!! мне не понятно вообще. 6 Пишу на "фирму" с вопросами, мне заявляют - "А мы про турбину не договаривались" Я цитирую их же слова про "полный комплект" и мне обещают прислать турбину. На генератор уже не надеюсь. 7 Начинаю инсталяцию двигателя и наконец приходит турбина. Про генератор тишина. 8 Двигатель вставил. Завел. С трудом движок работает на 3-х цилиндрах. 9 Снимаю топливную аппаратуру у двигателя "в хорошем состоянии" ТНВД имеет такой люфт вала, что соляра сочится в ГРМ. Ролики ГРМ в хлам, из 4-х форсунок боле менеее работает ОДНА!!!. Свечи не работают. Двигатель замазан красным герметиком... весь. Масло сочится также везде. Втягивающее на стартере расковыряно (то биш его ремонтировали). 10 Отремонтировали ТНВД 7400р. РАспылители в форсунки 2200 за штуку. Новый ГРМ 2600р. 11 Завожу мотор - дымит стартер. Турбина присланная "опосля" гонит масло. 12 Первые выезды показали, что КПП воет громче мотора. ИТОГ: я попал на капремонт двигателя, КПП, ТНВД, Турбины и стартера. Подсчитывая убытки - можно за теже деньги было купить машину целиком, предварительно на ней покатавшись и продиагностировав. Весь этот геморой переношу только по тому, что у меня автосервис, иначе если добавить цены работ - можно просто повеситься. Продавца не пишу, кто хочет пошукайте мои темы - найдете. Пусть ему будет хоть немного стыдно.
  5. Про юшку не знал, если можно инфу - где конкретно. Толшина любая, какую закажу, такую сделают.
  6. Если у Вас стоят ХАБы - менять все втулки, если нет (крышки) то только внутренние.
  7. Практически 100% втулки. У меня такое было, сейчас клиент ждет к-т, через неделю буду ему менять. Становись в очередь. Свою 130-ку перебрал практически по винтикам, посему все звуки изучил. Хочеш - подъезжай на неделе - послушаем (бесплатно). Тел в личке.
  8. Вывешиваеш за раму и привода выходят копейка в копейку (при отсоединенном стабилизаторе) втулки перед запрессовкой на 10 минут в морозилку или секунд 30-40 углекислотным огнетушителем и входят на ура с легким постукиванием киянки. (заранее подготовить деревянную выколотку и можно молотком.) кстати рекомендую поменять правый привод с левым местами. Выработка в ШРУСах идет неравномерно, и поменяв местами вы продлите срок их службы, а также избавитесь от лишних вибраций на полном приводе. Сальник кулака можно аккуратно вытащить из его стального корпуса и купить новый в магазине РТИ ЗА 50-70 РУБЛЕЙ! А пыльник ШРУСа я в прошлом году поставил от Нивы, силиконовый (Трек) Кстати на Паджеро проходил 2 года пока не продал. Втулки заказывал на заводе, без маслосгонных канавок. Год - полет нормальный. В крышках сделал пресс-масленки и периодически по 2 "пшика" чтоб не давануть сальник.
  9. Собственно на неделе буду себе заказывать к.т. расширителей-проставок под колеса. Если кому интересно - закажу. Цену предварительно мне объявили 1200 р. за штуку. Наберу на несколько комплектов - скинут. Качество делают хорошее, не один год заказываю там всяко-разно.
  10. Ну вобще это принципиально разрешимо? Напряжение то генерируемое тоже растет.
  11. Доброго дня всем. Честно говоря я не силен в электронике, но в пинципе весь вопрос я так понимаю сводится к тому, чтоб на выходе датчика ток увеличивался пропорционально объему воздуха. (если что не так поправьте) Так вот моя идея сводилась к тому, чтобы на пути воздушного потока поставить маленький генератор тока (компьютерный кулер например) и после него простым резистором (регулируемым) настроить выходные параметры в соответствии с штатным. По моей мысли, если подобрать эти два элемента, и настроить их параметры - мы на выходе получим ДМРВ с абсолютно копеечной стоимостью. Инерционность данной системы в принципе не должна влиять на работу двигателя, ибо ДВС и сам весьма инерционен. А вот пульсации потока на низких оборотах будет сглаживать. По поводу долговечности... кулер в компьютере работает годами. А при цене в 100р их можно менять ежегодно.
  12. крестовины убили точно. Требуй возмещения и фотографируй весь процесс снятия.
  13. Ахренеть цены могу заказать кому надо, мелким оптом думаю будет в двое дешевле. Давайте чертеж.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.