shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #1 Опубликовано: 23 июля 2010 (изменено) Собственно сабж, практически созрел на покупку 80ки, вопросец по первичному осмотру документов, (до поездки в мрэо для пробивки) на что обращать внимание ? как я понял: 1) если птс дубликат то в нем обязательно должен быть номер ГТД по которой машина растамаживалась 2) птс должен быть выдан таможней а не хз кем 3) вклейки и прочее - в топку 4) машину лучше искать которая таможилась на москву прошу уважаемых донов дополнить/поправить список...... Изменено 23 июля 2010 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #2 Опубликовано: 23 июля 2010 (изменено) Честно говоря, довольно много не так Делюсь своим скромным опытом, апробированном на 7 машинах (за последние два месяца). Большинство информации есть в сети. Ну и не пренебрегаем помощью форумчан, имеющих доступ к официальным базам данных Тойоты. Это я к тому, что я не пользовался никакими закрытыми каталогами или базами данных, возможно, они могут дать больше информации, но мне хватало, чтобы вывести продавцов на чистую воду. Для того, чтобы составить представление о машине надо как минимум три вещи, а лучше - пять. 1. Скан ПТС разборчивый (обязательно). 2. Фотография подкапотной таблички (обязательно). 3. Фотография машины с разных ракурсов (обязательно). 3. Фотография номера рамы 4. Фотография номера двигателя. Последний сделать трудно. Поэтому хотя бы при покупке живыми глазами увидеть его подлинность. Начинаем с ВИНа. Он должен совпадать на ПТС и в подкапотной табличке. Его забиваем по этой ссылке. http://www.japancats.ru/Toyota/ Забивая ВИН, получаем следующую расшифровку ЭТО ПРИМЕР! ВСЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ! Модель LAND CRUISER FJ80,FZJ80,HDJ80,HZJ80 Двигатель 1HZ 4200CC DIESEL Дата выпуска 199511 Тип КПП MANUAL TRANSMISSION,5-SPEED FLOOR SHIFT Код модели HZJ80L-GCMNSW Период выпуска 01.1990-01.1998 Код отделки Код цвета кузова 181 Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES Комплектация GX TYPE BACK DOOR SWING OUT BACK DOOR Тип топлива DIESEL Регион EUROPE Эти данные сравниваем с ПТС - год выпуска должен совпадать с указанным в ПТС. Код модели должен совпадать с кодом на подкапотной табличке. Код цвета кузова (181) смотрим по следующей ссылке: http://www.paintscratch.com/search.htm Коду 181 соответствует цвет серебристый металлик. В ПТС должен быть указан этот цвет. На подкапотной табличке тоже должен быть указан код 181. Дальше смотрим на машину - она должна быть серебристая, с дверями распахивающимися в стороны (GX), леворукая, с пятиступенчатой механической коробкой. Данные по табличке также дают возможность расшифровать, какая коробка, дифференциалы должны быть в машине. Расшифровка коробок, дифференциалов - по ссылке http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=5 Если все совпадает по документам и по факту, то сравниваем номер на раме с номером в ПТС и номером на табличке - должно совпадать! Дополнительно почитай по ссылкам: http://www.ferio.ru/art_toyota_26.html http://www.supersaloon.ru/index.php?topic=364.0 Если что-то не совпадает - например, код цвета на табличке указан один, а в реале другой, или комплектация указана VX, а двери нараспашку, коробка по комплектации автомат, а стоит механика - это повод взять увеличительное стекло. Подкапотная табличка должна читаться отчетливо! И клепки на ней должны быть родные! Таблички часто перебивают и переклепывают с других кузовов. Теперь по ПТС. ПТС может быть и дубликат, обязательно должен стоять номер предыдущего ПТС, не обязательно таможенный. С копией ПТС надо сунуть голову в МРЭО (отдел розыска), немножко положить на лапку и попросить пробить предполагаемую машинку. Они смотрят этот ПТС, пробивают номер предыдущего. Обрати внимание, что данные о растаможке появились с сентября 97 года (у меня предыдущий ПТС был апрелем 97 года, поэтому данных о растаможке в базе нет - это хорошо). Собственно, ВСЕ... Глубокое ИМХО. Лучше покупать машину проблемную в техническом плане, но чистую юридически, нежели наоборот. Изменено 23 июля 2010 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shulman Откуда: Москва Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная #3 Опубликовано: 23 июля 2010 (изменено) Юридические проблемы могут быть следующими : 1. Кривая таможня. ПТС оригинал, выданный таможней (любой, почему только Москва !) снимает полностью этот вопрос. Если машинка поменяла много владельцев, так, что на старом первоначальном ПТС-е уже не было места куда писать - выдают дубликат. На нем в "особых отметках" должна быть ссылка на прежний ПТС и причину его замены (утильный, утерянный и т.д.). Тут уже надо держать ухо востро и если хочется уверенности - тупо запрос в таможню (в Москве это на трех вокзалах, пишешь заявление платишь немного денег и получаешь официальный ответ - растаможена машина или нет). У таможни база единая только с 1997 года и позже. На автомобии, ввезенные ранее информации может не быть и это не значит что они не таможились. Время "расцвета" кривой таможни - до 2001-2003 года, у машин, ввезенных позднее этой проблемы нет (ГАЙ-цов, промышлявших постановкой таких нерастаможенных машин на учет начали "шерстить"). 2. Автомобиль был ранее украден, номера изменены. Обычно вклейки в ПТС. Если номера перебивались (кузов, рама или двигатель) - однозначно проблемная машина, трудности в постановке на учет. Ну тут как - если даже вклеек нет, надо смотреть номера. Хотя бы рамы/кузова (двигателя бывает хрен найдешь). Собственными глазами. Если собственным глазам доверия нет - в ГАИ, 1000 рублей и официальная красная бумажка. 3. На автомобиль наложен арест (обычно с формулировкой "запретить регистрационные действия") из-за долгов хозяина. Причем долги могут быть копеечные и хозяин (бывает и такое у расп-ев) может действительно сам не знать об этом. Никто машину на дороге из-за этого тормозить не будет, но и с учета не снимешь. Проверяется снятием с учета. 4. Машина в базе "розыск", т.е. какому-то перцу из правоохранительных органов срочно понадобилось посмотреть на машину или хозяина. Как правило, это не краденные машины, и причины их попадания в розыск другие - скрылся с места ДТП, ищут хозяина по уголовке, и масса других. После того как правоохранительные органы удовлетворили свой интерес, часто бывает, что с "розыска" машину банально забывают снять все из-за того же расп-ва, которое присутсвует во всей нашей жизни и в органах в частности. Проверяется - с машиной и документами - к ближайшему посту ДПС. В Москве, если машина в розыске, ездит по городу она не более 2 дней (везде стоят камеры/компьютеры, причем не только на стационрных постах) - машину замечают и останавливают. Это к тому, что если машина давно и много ездит по городу - она не в розыске. В заключение про "вклейки" в ПТС. Они бывают вполне безобидными. У меня на Карине Е где-то к 10 годам возраста подржавел номер двигателя - сделали вклейку, хотя машина была дилерская, вполне себе честная чистая и вот поди-ка ж. Кстати, смотреть учитывать и записывать номер двигателя - это чисто советский рудимент (в Европе нет номера двигателя в регистрационных данных, про Америку и не говорю) и производители не делают его таким, чтоб он хорошо сохранялся на двадцатилетней машине, как ВИН, например. Изменено 23 июля 2010 пользователем shulman Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mad nut Откуда: Москва Машина: nissan patrol #4 Опубликовано: 1 сентября 2010 Во уже неплохо, спасибо за подсказки. А есть кто на форуме кто может помочь пробить авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #5 Опубликовано: 1 сентября 2010 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=41990 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах