Перейти к публикации
shellcode

Покупка TLC80 - ПТС вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Собственно сабж, практически созрел на покупку 80ки, вопросец по первичному осмотру документов, (до поездки в мрэо для пробивки) на что обращать внимание ?

    как я понял:

    1) если птс дубликат то в нем обязательно должен быть номер ГТД по которой машина растамаживалась

    2) птс должен быть выдан таможней а не хз кем

    3) вклейки и прочее - в топку

    4) машину лучше искать которая таможилась на москву

    прошу уважаемых донов дополнить/поправить список......

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Честно говоря, довольно много не так smile.gif Делюсь своим скромным опытом, апробированном на 7 машинах (за последние два месяца).

    Большинство информации есть в сети. Ну и не пренебрегаем помощью форумчан, имеющих доступ к официальным базам данных Тойоты. Это я к тому, что я не пользовался никакими закрытыми каталогами или базами данных, возможно, они могут дать больше информации, но мне хватало, чтобы вывести продавцов на чистую воду.

    Для того, чтобы составить представление о машине надо как минимум три вещи, а лучше - пять.

    1. Скан ПТС разборчивый (обязательно).

    2. Фотография подкапотной таблички (обязательно).

    3. Фотография машины с разных ракурсов (обязательно).

    3. Фотография номера рамы

    4. Фотография номера двигателя. Последний сделать трудно. Поэтому хотя бы при покупке живыми глазами увидеть его подлинность.

    Начинаем с ВИНа. Он должен совпадать на ПТС и в подкапотной табличке.

    Его забиваем по этой ссылке.

    http://www.japancats.ru/Toyota/

    Забивая ВИН, получаем следующую расшифровку

    ЭТО ПРИМЕР! ВСЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ! smile.gif

    Модель LAND CRUISER FJ80,FZJ80,HDJ80,HZJ80

    Двигатель 1HZ 4200CC DIESEL

    Дата выпуска 199511

    Тип КПП MANUAL TRANSMISSION,5-SPEED FLOOR SHIFT

    Код модели HZJ80L-GCMNSW

    Период выпуска 01.1990-01.1998

    Код отделки

    Код цвета кузова 181

    Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES

    Комплектация GX TYPE

    BACK DOOR SWING OUT BACK DOOR

    Тип топлива DIESEL

    Регион EUROPE

    Эти данные сравниваем с ПТС - год выпуска должен совпадать с указанным в ПТС.

    Код модели должен совпадать с кодом на подкапотной табличке.

    Код цвета кузова (181) смотрим по следующей ссылке:

    http://www.paintscratch.com/search.htm

    Коду 181 соответствует цвет серебристый металлик. В ПТС должен быть указан этот цвет. На подкапотной табличке тоже должен быть указан код 181.

    Дальше смотрим на машину - она должна быть серебристая, с дверями распахивающимися в стороны (GX), леворукая, с пятиступенчатой механической коробкой.

    Данные по табличке также дают возможность расшифровать, какая коробка, дифференциалы должны быть в машине.

    Расшифровка коробок, дифференциалов - по ссылке

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=5

    Если все совпадает по документам и по факту, то сравниваем номер на раме с номером в ПТС и номером на табличке - должно совпадать!

    Дополнительно почитай по ссылкам:

    http://www.ferio.ru/art_toyota_26.html

    http://www.supersaloon.ru/index.php?topic=364.0

    Если что-то не совпадает - например, код цвета на табличке указан один, а в реале другой, или комплектация указана VX, а двери нараспашку, коробка по комплектации автомат, а стоит механика - это повод взять увеличительное стекло. Подкапотная табличка должна читаться отчетливо! И клепки на ней должны быть родные!

    Таблички часто перебивают и переклепывают с других кузовов.

    Теперь по ПТС. ПТС может быть и дубликат, обязательно должен стоять номер предыдущего ПТС, не обязательно таможенный.

    С копией ПТС надо сунуть голову в МРЭО (отдел розыска), немножко положить на лапку и попросить пробить предполагаемую машинку. Они смотрят этот ПТС, пробивают номер предыдущего. Обрати внимание, что данные о растаможке появились с сентября 97 года (у меня предыдущий ПТС был апрелем 97 года, поэтому данных о растаможке в базе нет - это хорошо).

    Собственно, ВСЕ...

    Глубокое ИМХО. Лучше покупать машину проблемную в техническом плане, но чистую юридически, нежели наоборот.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    Юридические проблемы могут быть следующими :

    1. Кривая таможня.

    ПТС оригинал, выданный таможней (любой, почему только Москва !) снимает полностью этот вопрос. Если машинка поменяла много владельцев, так, что на старом первоначальном ПТС-е уже не было места куда писать - выдают дубликат. На нем в "особых отметках" должна быть ссылка на прежний ПТС и причину его замены (утильный, утерянный и т.д.). Тут уже надо держать ухо востро и если хочется уверенности - тупо запрос в таможню (в Москве это на трех вокзалах, пишешь заявление платишь немного денег и получаешь официальный ответ - растаможена машина или нет). У таможни база единая только с 1997 года и позже. На автомобии, ввезенные ранее информации может не быть и это не значит что они не таможились.

    Время "расцвета" кривой таможни - до 2001-2003 года, у машин, ввезенных позднее этой проблемы нет (ГАЙ-цов, промышлявших постановкой таких нерастаможенных машин на учет начали "шерстить").

    2. Автомобиль был ранее украден, номера изменены.

    Обычно вклейки в ПТС. Если номера перебивались (кузов, рама или двигатель) - однозначно проблемная машина, трудности в постановке на учет.

    Ну тут как - если даже вклеек нет, надо смотреть номера. Хотя бы рамы/кузова (двигателя бывает хрен найдешь). Собственными глазами. Если собственным глазам доверия нет - в ГАИ, 1000 рублей и официальная красная бумажка.

    3. На автомобиль наложен арест (обычно с формулировкой "запретить регистрационные действия") из-за долгов хозяина. Причем долги могут быть копеечные и хозяин (бывает и такое у расп-ев) может действительно сам не знать об этом. Никто машину на дороге из-за этого тормозить не будет, но и с учета не снимешь.

    Проверяется снятием с учета.

    4. Машина в базе "розыск", т.е. какому-то перцу из правоохранительных органов срочно понадобилось посмотреть на машину или хозяина. Как правило, это не краденные машины, и причины их попадания в розыск другие - скрылся с места ДТП, ищут хозяина по уголовке, и масса других. После того как правоохранительные органы удовлетворили свой интерес, часто бывает, что с "розыска" машину банально забывают снять все из-за того же расп-ва, которое присутсвует во всей нашей жизни и в органах в частности.

    Проверяется - с машиной и документами - к ближайшему посту ДПС.

    В Москве, если машина в розыске, ездит по городу она не более 2 дней (везде стоят камеры/компьютеры, причем не только на стационрных постах) - машину замечают и останавливают. Это к тому, что если машина давно и много ездит по городу - она не в розыске.

    В заключение про "вклейки" в ПТС. Они бывают вполне безобидными. У меня на Карине Е где-то к 10 годам возраста подржавел номер двигателя - сделали вклейку, хотя машина была дилерская, вполне себе честная чистая и вот поди-ка ж.

    Кстати, смотреть учитывать и записывать номер двигателя - это чисто советский рудимент (в Европе нет номера двигателя в регистрационных данных, про Америку и не говорю) и производители не делают его таким, чтоб он хорошо сохранялся на двадцатилетней машине, как ВИН, например.

    Изменено пользователем shulman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Во уже неплохо, спасибо за подсказки.

    А есть кто на форуме кто может помочь пробить авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.