Перейти к публикации
скорый

295/75R16 123R BF GOODRICH ALL TERRAIN давление?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    295/75R16 BF GOODRICH ALL TERRAIN привет всем laugh.gif вот вопрос. кто какое давление качает?

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ-40 Lift 2", ЛУАЗ, Audi Allroad 4.2 4BC5

    Присоединяюсь к вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    у меня 285\65 /17.... smile.gif

    для вашего размера я качал-бы:

    трасса 1.9

    трасса выбитая 1.8

    грейдер 1.7

    грейдер с ямами1.6

    песок ,грязи 1.5....0.6

    всё при снаряженной массе........,

    +на каждые 200кг нагрузки....+ 0.05 спереди и +0.1 сзади

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: скорый

    На асфальте трасса/город желательно не менее 2.2 перед/зад. Всё, что ниже - повышенный расход покрышек/топлива/мощности двс/колейность/ухудшение управляемости.

    На бездоре скоростном (грейдер, грунт) - можно 1.5-1.7. В откровенном бездоре - 0.8-1.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    У меня машинка сама по себе потяжелее твоей +газ 200л..... поэтому 2.6 а в говнах 0.5 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    у меня 285\65 /17.... smile.gif

    для вашего размера я качал-бы:

    трасса              1.9

    трасса выбитая 1.8

    грейдер            1.7

    грейдер с ямами1.6

    песок ,грязи    1.5....0.6

    всё при снаряженной массе........,

    +на каждые 200кг нагрузки....+ 0.05 спереди и +0.1 сзади

    1070656[/snapback]

    ААААААААААААААААА blink.gifblink.gifblink.gifblink.gif кокойже геморрРРррр blink.gifblink.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif или у тебя автоподкачка стоит? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    жесть think.gif то то я думаю что то жестковато. заехал в шиномонтаж чел мне показывает 3.2атм. ну я и решил 2.5 оставить. а получилось так что в апреле купил и так не проверял. а было оказывается 3.2. сейчас ече жарко. как думаете оставить 2.5 или еще стравить? сразу мягче поехала

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    жесть  think.gif  то то я думаю что то жестковато. заехал в шиномонтаж чел мне показывает 3.2атм. ну я и решил 2.5 оставить. а получилось так что в апреле купил и так не проверял. а было оказывается 3.2. сейчас ече жарко. как думаете оставить 2.5 или еще стравить? сразу мягче поехала

    1070979[/snapback]

    blink.gif

    для твоей машины и колёс 2.5 - много, лучше 2.0

    тут справа внизу по давлению инфа....обратите внимание на зависимость рекомендуемого давления от размерности колеса и скорости smile.gif

    [attachmentid=90506]

    lancru_fzj100_gasoline.pdf

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: wowan75

    Информация по давлению в файле не применима в данном случае, так как покрышки другие. Вообще, для каждой конкретной модели покрышки давление необходлимо выбирать индивидуально. Для BFG AT 285-295/75/16 две атмосферы маловато. Надо минимум 2.2 При большой загрузке - 2.3-2.5 можно спокойно качать. Это в любом случае лучше, чем 2.0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    Информация по давлению в файле не применима в данном случае, так как покрышки другие. Вообще, для каждой конкретной модели покрышки давление необходлимо выбирать индивидуально. Для BFG AT 285-295/75/16 две атмосферы маловато. Надо минимум 2.2 При большой загрузке - 2.3-2.5 можно спокойно качать. Это в любом случае лучше, чем 2.0.

    1071081[/snapback]

    тоже подбираю давление по параметру управляемость/комфорт, и от дороги....считаю 2.2 для 285-65-17 - много.....сервисдаташит то-же так считает smile.gif

    кстати перекачанный балон хуже тормозит и быстрее изнашивается, не говоря уже о нагрузке на подвеску и позвоночник

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: wowan75

    считаю 2.2 для 285-65-17

    Ну ты и сравнил.... Ты на циферки внимательно посмотри: У тебя серия 65% от 285, а у него 75% от 295..... Разницу чувствуешь? Эти покрышки абсолютно по разному будут вести себя на асфальте и реагировать на давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ-40 Lift 2", ЛУАЗ, Audi Allroad 4.2 4BC5

    Вопрос стоит про эту размерность 295/75R16, а вы все про другое пишете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Здравствуйте много уважаемые форумчане smile.gif Присоединяюсь к вопросу и прошу если есть какая бы-нибудь таблица с разными размерами выше упомянутой резины?Вчасности и 305\70R16 КМ=2 rolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    считаю 2.2 для 285-65-17

    Ну ты и сравнил.... Ты на циферки внимательно посмотри: У тебя серия 65% от 285, а у него 75% от 295..... Разницу чувствуешь? Эти покрышки абсолютно по разному будут вести себя на асфальте и реагировать на давление.

    1071094[/snapback]

    think.gif есть какая справочная информация по оптимальному давлению от размерности колеса?

    а то всё предположения!

    я к примеру считаю, что давление надо тем меньше, чем шире и больше внешний диаметр балона.....высота профиля и толщина боковины наверное тоже меняет оптимальное давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    АТ-шный гудрич 285-75-16-1,8-2,0.Выше-мне некомфортно....но я практически не оттормаживаюсь у полицейских,мелких ямках...прокомп 305-70-16-тоже самое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    wowan75 у тебя там что за спиной7 грузовичок с широким и высоким колесом и чё? давление 0 поди или вакуум ваще, а вообще какое давление там огласи плиз.

    Маленькое давление - больше деформация, нагрев и быстрей износ и в кочке яме опять пробить можно, да не диска, но для появления кривизны может хватить. У кого непонятки дык начните экскрименты с заводский рекомендаций, а потом чуть выше/ниже найдете "золотую середину", но ниже хуже полюбас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    wowan75 у тебя там что за спиной7 грузовичок с широким и высоким колесом и чё? давление 0 поди или вакуум ваще, а вообще какое давление там огласи плиз.

    Маленькое давление -  больше деформация, нагрев и быстрей износ и в кочке яме опять пробить можно, да не диска, но для появления кривизны может хватить. У кого непонятки дык начните экскрименты с заводский рекомендаций, а потом чуть выше/ниже найдете "золотую середину", но ниже хуже полюбас.

    1071442[/snapback]

    оглашаю.... 4.2 - шоссе

    0.5 - болото

    при ширине 380мм и макс нагрузке 2000кг smile.gif

    греются они сильно при нагрузке даже при 60 кмч и 4.5кгсм sad.gif ....боковина и протектор очень толстые

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    315х75х16 BFG MT KM2 - сколько качать для асфальта? Держу обычно 2.0. На наших горбатых дорогах на АТ Йокогаме, на негружёном, дубовато было. По нормальной лесовозной гравийке - 1,7 . Новый BFG помягче вроде. Волнует в основном равномерность износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.
    тут справа внизу по давлению инфа....обратите внимание на зависимость рекомендуемого давления от размерности колеса и скорости 

      lancru_fzj100_gasoline.pdf ( 139.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22

    На второй странице, сего замечательного документа, наверху в центре, как я понял присутствует момент затяжки колёсных гаек? Первый раз такая инфа попадается. ИМХО - важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    wowan75 у тебя там что за спиной7 грузовичок с широким и высоким колесом и чё? давление 0 поди или вакуум ваще, а вообще какое давление там огласи плиз.

    Маленькое давление -  больше деформация, нагрев и быстрей износ и в кочке яме опять пробить можно, да не диска, но для появления кривизны может хватить. У кого непонятки дык начните экскрименты с заводский рекомендаций, а потом чуть выше/ниже найдете "золотую середину", но ниже хуже полюбас.

    1071442[/snapback]

    оглашаю.... 4.2 - шоссе

    0.5 - болото

    при ширине 380мм и макс нагрузке 2000кг smile.gif

    греются они сильно при нагрузке даже при 60 кмч и 4.5кгсм sad.gif ....боковина и протектор очень толстые

    1071490[/snapback]

    Всё правильно те для каждой ситуации своё давление и ты ж не ездишь на среднем 2,35 везде и там и там будет плохо. Имхо асфальт - то что завод прописал и чуть +, на плохих дорогах скорость есно меньше и соответственно можно варьировать давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.