Перейти к публикации
Crolik

Чугунная ГБЦ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Такой вот вопрос, а оно воошпе может быть? До сегодняшнего момента я был твердо убеждён, что головка блока у меня аллюминиевая, которая опасается перегревов... А так как криворукие товарищи при капиталке (до меня) собрали движку на старые болты и (!!!) прокладку! То её разумеется моментально продуло! И сегодня когда я кое-как выкорчевал оттуда головку блока был в шоке, она оказаывается чугунная!!! Вопрос, это в принципе возможно или это просто бошка откуда-то с другого двигателя (если такое возможно вообще!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Если двиг. 2лт то там точно чугуний.У меня на машине третья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    Если двиг. 2лт то там точно чугуний.У меня на машине третья.

    2L-TE

    Просто везде написано что там по идее аллюминий должен быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    покажи ГДЕ написано такое???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    покажи ГДЕ написано такое???????

    1073100[/snapback]

    Сейчас попробую найти... но разве не именно из-за этого все так боятся перегревов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Можеш не искать однозначно чугун!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    чугун 100%,если бы был ЛЮМИНИЙ,то при перегреве её бы только вело,а тут очень часто перегородка между сёдлами клапанов трескается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    покажи ГДЕ написано такое???????

    1073100[/snapback]

    Сейчас попробую найти... но разве не именно из-за этого все так боятся перегревов?

    1073105[/snapback]

    Это к 3МЯУ относится. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП

    на 3-МЯУ чугуний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    чугун 100%,если бы был ЛЮМИНИЙ,то при перегреве её бы только вело,а тут очень часто перегородка между сёдлами клапанов трескается

    1073233[/snapback]

    Чтож, в понедельник узнаем результаты опрессовки? Кстати, есть ли смысл восстанавливать? Или однозначно замена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Чтож, в понедельник узнаем результаты опрессовки? Кстати, есть ли смысл восстанавливать? Или однозначно замена?

    если есть трещины(сквозные),то есть мотор дует (идут газы в ОЖ),то замена башки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To Crolik: А ты что тему новую создал, со старой проблемой?

    чего восстанавливать если не лопнутая? ...проверить плоскость башки и блока еще надо будет. А еще очень плохо, что компрессию до снятия головки не замерил rolleyes.gif

    прессанут потом и думать будеш, в зависимости от масштабов... может только шлифованием обойдешся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    To Crolik: А ты что тему новую создал, со старой проблемой?

    чего восстанавливать если не лопнутая? ...проверить плоскость башки и блока еще надо будет. А еще очень плохо, что компрессию до снятия головки не замерил rolleyes.gif

    прессанут потом и думать будеш, в зависимости от масштабов... может только шлифованием обойдешся

    1073583[/snapback]

    Плоскость бошки и блока, обязательно замеряю... С темой, да, тупнул tormoz.gif надо было там-же писать, просто я почему-то думал что у меня бошка аллюминиевая и другого просто и быть не может...

    если есть трещины(сквозные),то есть мотор дует (идут газы в ОЖ),то замена башки

    1073581[/snapback]

    эмульсии нет, пузырей нет... ну... в понедельник видно будет )

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    эмульсии нет, пузырей нет... ну... в понедельник видно будет )

    ну значит всё ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    эмульсии нет, пузырей нет... ну... в понедельник видно будет )

    ну значит всё ok.gif

    1073658[/snapback]

    Будем надеяться... Всё таки я был в глубочайшем шоке, когда узнал, что собрали бошку на старую прокладку и болты... Экономия 1000р - проблем в будущем немеряно, короче, машину делали под продажу... Ладно, он заслужил восстановление )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Будем надеяться... Всё таки я был в глубочайшем шоке, когда узнал, что собрали бошку на старую прокладку и болты... Экономия 1000р - проблем в будущем немеряно, короче, машину делали под продажу... Ладно, он заслужил восстановление )

    я когда машину взял,у меня через полгода давануло масло с мотора ,сначала думал что с передней плиты(маслонасоса),заменил прокладку ,всё равно давит,решил скинуть башку,давило с масляной магистрали (которая идёт с блока на башку) для смазки распредвала,поставил новую прокладку под башку,протянул как надо,4.5 года всё ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    я когда машину взял,у меня через полгода давануло масло с мотора ,сначала думал что с передней плиты(маслонасоса),заменил прокладку ,всё равно давит,решил скинуть башку,давило с масляной магистрали (которая идёт с блока на башку) для смазки распредвала,поставил новую прокладку под башку,протянул как надо,4.5 года всё  ok.gif

    1073684[/snapback]

    у меня антифриз в цилиндры погнало... А дым был, как авыяснилось из-за ТНВД и муртвой турбины... в принципе это было единственное куда еще не ползали... Щас заказал часть запчастей, остальное позже... Будем надеяться скоро сурфик снова будет бегать довольный жизнью )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    у меня антифриз в цилиндры погнало... А дым был, как авыяснилось из-за ТНВД и муртвой турбины... в принципе это было единственное куда еще не ползали... Щас заказал часть запчастей, остальное позже... Будем надеяться скоро сурфик снова будет бегать довольный жизнью )

    1073686[/snapback]

    blink.gif это когда выяснилось и как?

    Белый дым был из-за "продувшейся" прокладки, это когда ОЖ в цилиндры попадает...

    Ставь диагноз ЦПГ, а то обидно будет собрать дрыгатель, а потом прийти к закономерному итогу-износ поршневых колец со всеми вытекающими

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    blink.gif это когда выяснилось и как?

    Белый дым был из-за "продувшейся" прокладки, это когда ОЖ в цилиндры попадает...

    Ставь диагноз ЦПГ, а то обидно будет собрать дрыгатель, а потом прийти к закономерному итогу-износ поршневых колец со всеми вытекающими

    1073824[/snapback]

    Дым бы очень даже черный! С белым все понятно! К поршневой вопросов нет, все идеально! Весь впускной тракт в масле, турбина в масле купается, расхорд масла щуп на 1000км где-то!

    Думаешь скинув бошку я не буду диагностирвоать все остальное? Я так на ауди один раз обжегся, пришлось второй раз коробку разбирать ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Черный дым-признак "недогоревшей" соляры... как правило изношенной ЦПГ (недостаток компрессии), регулировку выпускных клапанов исключать не стоит тожа blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.