Перейти к публикации
full time

Машина дымит и не едет...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: full time

    Я сам его могу как-то проверить, завис он или нет?

    ну сними с него вакумный шланчик и заткни его палочкой какой.

    по манометру (или сканеру) видно будет значение давления наддува.

    должно быть примерно 0,75кг под нагрузкой двигателя.

    если клапан EGR открыт-то давление будет примерно 0,2 кг.

    .

    Посмотри ещё,когда кузовщину делали-могли не одеть или затянуть хомут на шлангах интеркулера-тоже давления не будет...

    .

    короче think.gif понимающему диагносту со сканером-делов (определить причину) 10 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    To: full time

    сними с него вакумный шланчик и заткни его палочкой какой.

    по манометру (или сканеру) видно будет значение давления наддува.

    должно быть примерно 0,75кг под нагрузкой двигателя.

    если клапан EGR открыт-то давление будет примерно 0,2 кг.

    .

    Посмотри ещё,когда кузовщину делали-могли не одеть или затянуть хомут на шлангах интеркулера-тоже давления не будет...

    Заткнуть и прокатиться... нет у меня сканера

    ... или НЕ затянуть?

    Вообще, какова методика определения подсоса воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DIESELMASTER_52

    да,просто как аварийная заслонка..

    но там на картинке-видно что у FTE бывает два вида комплектации этой заслонки.

    1.обычная-закрыть/открыть .

    2.с электроприводом-для прикрытия на разное значение (для работы EGR) "душит" мотор по чистому воздуху.(она со встроенным датчиком положения).....

    расходомеров воздуха на этом моторе нет.

    Спасибо за инфу по заслонке.

    мне очень нравится этот тип мотора-мне кажется он лучше чем FT .и при возможности (лень пока) скомплектую свой мотор такой ТПА

    Если ты ездиешь по асфальту, то может и есть смысл смотреть в сторону е-енвд (хотя я бы и в этом случае не стал бы ничего менять, так как механический всё равно надёжнее). Если же тебе нужен крузер для использования по прямому назначению - то ставить работу отличного двигателя в зависимость от проводки, датчиков и электричества - считаю абсурдом..... blink.gif

    To: full time

    Еще вариант - проверь топливную. Может от удара какая-нить трубка засорилась? Можно попробовать покачать ручным насосом и посмотреть - насколько легко качается топливо. Фильтр топливный давно менял? И любимые сеточки Дизельмастера можно глянуть на всякий (не знаю правда, где они там стоят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: VADUS

    согласен -если штатно стоит то ненадежно. но если аккуратно проводку самому заново сделать-то надежность системы повысится.то есть полностью заново :

    эбуд-коммутатор-тнвд,ну и несколько датчиков...интеркулер ставить.

    вообщем-действительно лень заморачиваться-и так не плохо работает.

    так как механический всё равно надёжнее

    чисто механически-что тот,что этот тнвд=на коленке все равно не починить.оба сложные.

    .

    To: full time

    манометр подключенный во впускной коллектор покажет все.

    он и тот пакет бы показал-вакум во впускном коллекторе потому что образовывался-а этого быть не может.

    Заткнуть и прокатиться... нет у меня сканера

    не особо сканер и нужен тебе-налицо механическая проблема в нехватке воздуха.

    дым серо/черный-нету в достаточном количестве воздуха мотору.

    на перелив количества топлива-не думай-тнвд его не даст.

    ph34r.gif

    манометром увидишь как работает турбина и егр.

    ну на крайняк-рукой шланг от интеркулера пережми-а коллега пусть газанет-рукой почувствуешь-есть ли давление после интеркулера.по тому как шланг упруго раздуваться будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    DIESELMASTER_52

    Ты мне уже второй раз помогаешь. Первый, если помнишь, когда прислал схему проводов по Прадо 90 КЗ-ТЕ. Очень выручил! Спасибо!

    VADUS И тебе спасибо! Я у тебя еще в скором будущем по электро подключению РК Сурф 130 спрошу. Мне ссылку на твою статью давали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: full time

    D

    IESELMASTER_52

    Ты мне уже второй раз помогаешь

    blink.gifblink.gif

    на то он и форум-чтоб хоть как пытаться помочь друг/другу.

    .

    думаешь мне тут люди помогают меньше ? нет ! sorry.gif гораздо больше чем я.

    --------------------

    friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    DIESELMASTER_52 Был свободный день... заглушил ЕГР, посмотрел/протянул все воздуховодные хомуты, промыл ТНВД виннсом. Машина поехала! Даже показалось (рубли-пробег), что расход соляры уменьшился. Единственное, мотор чуть "колышется" на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    прикатании без возд фильтра машина потеряла датчик массового расхода воздуха.Стоит на патрубке воздушном возле возд ф-ра.Если норм диагностики нет -попробуй снять оба аккума и покурить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)
    blush.gifrolleyes.gif блин до конца не дочитал прошу прощения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    22204 METER SUB-ASSY, INTAKE AIR FLOW По каталогу смотрел у меня вот такой стоит на возд ф-ре.Думаю что вроде датчик массового расхода воздуха хотя может и не он blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Не вижу связи между, с фильтром и без. Датчик он и так и сяк будет работать, пока с него "фишку" не скинешь, или пока он ласты не склеет.

    22204-27010 Датчик расхода воздуха (HD-FTE)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)
    blush.gif блин точно wow.gif эт чет я не подумал rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Серёг, рискну предположить, что замёзла горючка... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ваня, душа ее железная замерзла! Соскучилась по прикосновению человеческих рук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    нету на фтешном моторе датчика расхода воздуха никогда.

    а стоит только датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.

    а 22204-27010 это датчик засоренности воздушного фильтра.

    промыл ТНВД виннсом.

    может и помогло.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    нету на фтешном моторе датчика расхода воздуха никогда.

    а стоит только датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.

    а 22204-27010 это датчик засоренности воздушного фильтра.

    1083722[/snapback]

    Не буду больше верить каталогам. А то, забейте ВИН, забейте ВИН...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.