Перейти к публикации
murtazay

Вибрация на руле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    Добрый день, люди добрые! Мучает один вопрос, подскажите где копать? На моей машине с начала пробега стоят проставки под пружины(перед 2см, зад 3,5см) и проставки расширители колеи( 3,5см). Диски штатные, резина лето и зима 265/70, пробег 75000км. Начиная с 70000км стала появляться вибрация руля вокруг своей оси(как маятник в часах) на скорости от 80км/ч., вибрация не постоянная может пропасть может снова появится... Снимал проставки расширители колеи вибрация пропадает и не появляется, ставлю обратно вибрация возвращается. Диагностика в сервисе ничего не дала. Куда смотреть и что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Развал схождение как? давно делал? Может пальцы в рулевом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    4Сурфовод Александр: знаю точно, что развал схождение на этой машине за весь пробег не делался ни разу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 120 1KD-FTV '03

    Для начала переставить парой колёса с передней на заднюю ось. Кстати на задней оси тоже "расширители колеи" стоят? И проверить как они обеспечивают центровку диска относительно центра ступицы.

    Изменено пользователем karpus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    4karpus:

    "Расширители колеи" стоят на двух осях. Колеса переставлял, но не парой, когда менял резину зиму на лето(диски одни).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 120 1KD-FTV '03

    Мысле по поводу пока приходит две. Первая - вроде обоснованная, вторая - из разряда "так тоже бывает".

    Мысля 1. Причина "колбасни" руля на скорости. Установленные, прости Господи, как они там, "расширители колеи" как и диски с "вылетом" к "0" и в "-" ставят обычно из-за желания применить баальшую и широкую, например, грязевую резину нестандартных размеров. Меняя этим самым такой параметр как "плечо обкатки" узла ступичных подшипников (подробнее - в поиск по теории) изменяя не в лучшую сторону их нагрузочные режимы. Дополнительно, повышается требование к точности установки углов колес. Возможно это привело к неравномерному износу протектора колеса, а на нормальной грязевой резине это может проявиться как "вихляние" при езде по ровной асфальтовой дороге или только когда едет по "колее" в асфальте.

    Опять-же сами проставки могут вносить "кривизну" в сборку "ступица-колесный диск".

    ИМХО: проставки и нестандартный "вылет" - зло для "стоковой" подвески. Потому и предложил для проверки поменять местами колеса перед-зад.

    Мысля 2.

    Уменя такое было. Был я одно время владельцем Suzuki Esсudo (Vitara тока с "правильным рулём" smile.gif Появилась в один прекрасный день приличная вибрация на руле. Возникала стабильно на скорости 70-80 и выше - больше.

    2 раза балансировали в шиномонтажке. Все выставляли в "0", клялись, что колесо у меня "окривело". Блин, жалко было колесо и денехх на новое не было... Снял я его, повесил на "запаску" и в тоске решил помыть машину. Полив водой многострадальное колесо заметил мелкие пузырьки воздуха. Там оказался гвоздь без шляпки - неприметный такой. Пассатижами его вытащил - колесо сдувается в 2 минуты. Ах епрст! Я ж туда пару месяцев назад камеру поставил! Было время, когда ремонт "бескамерных" покрышек стоил в разы дороже ремонта обычных). А дырку в "бескамерке" не проколол. Гвоздь проткнул камеру внутри, изодрал её в лохмотья, и благополучно заткнул собой прокол. Вот драная камера внутри "целой" покрышки и давла такой "динамический дисбаланс колеса".

    Проверь, нет ли чего внутри (снаружи) колеса что может привести к его дисбалансу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    4karpus: Где-то внутри с первой причиной я согласен. Понимаю, что расширители колеи дают дополнительную нагрузку на ступицы. Резина 265/70 Гудрич ат и хака, износится равномерно. Щас в раздумьях снимать все поставки(под пружины и расширители колеи или снять только расширители). Но хочу докопаться до истины из-за чего появляется вибрация и на что она влияет. Пока только изучаю причину в теории и после отпуска поеду в сервис копать... По второй причине в воскресенье поймал саморез, залечил, все колеса в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4runner 2005 4.0 SE

    Сорри, что влажу -

    При торможении с больших скоростей очень ощутимая вибрация руля. Такое ощущение,что спереди идет.

    Что смотреть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    Meddvedd - в первую очередь тормозные диски, до кучи состояние и равномерность износа колодок. Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    с начала пробега стоят проставки расширители колеи( 3,5см).

    1074028[/snapback]

    Проставки расширители на гражданской машине - зло! mad.gif Выкинуть их к черту, сделать балансировку колес и все будет гуд! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    расширители колеи снял, руль не бьет... потом сниму проставки под пружины и сделаю сход развал... думаю будет достаточно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    не мучься, проверь гидрач,скорее всего он начал умирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.