Перейти к публикации
surf 95

греется с кониционером

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Думаю 20-50 по жаре будет нормально. к зиме только не забыть - сменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Диффузор на радиаторе целый ? И все его части на месте ? А сколько оборотов хх при включенном кондее ?

    1079248[/snapback]

    Диффузор на месте, всё цело. Оборотов при включенном кондее примерно 810-820.

    Посмотрел какое масло залито, Castrol 5W-40.

    Ну не верится мне, что машина не выдерживает 40 градусов жары. А как же в жарких странах? ph34r.gif Через неделю в дальний путь, а машина фокусы выкидывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Как я уже сказал только что проехал 1700км туда и обратно всего 3400 км, фокус это не приятный но 120 по трассе меня вполне устраивало. Обратно кстати ехал груженный 4 мешка картошки 15 банок (3л) варенья и помимо всего еще куча всего smile.gif свободны были только передние сидухи. Может быть на лекге этого и небыло.

    Кстати еще сказали что АКПП может греть двигло, стоит поменять масло если давно не меняно или поставить доп радиотор на АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Так дело в том, что у меня двигатель не греется при любых нагрузках и скоростях. Только когда стою в пробке больше 30 минут и особо в тоннеле.

    Я вот думаю может просто съездить на диагностику кондея, может чуть дозаправить? Потому что при стоянии в пробке кондей вообще начинает слабо холодить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Обороты низкие на ХХ, а почему включение кондея из не поднимает - вопрос. Это не то, что длительная работа на большой нагрузке. Масло тоже греется, конечно, но тут важнее общая теплоотдача системы. Не даром некоторые, дополнительные электровентеляторы на обдув радиатора ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так дело в том, что у меня двигатель не греется при любых нагрузках и скоростях. Только когда стою в пробке больше 30 минут и особо в тоннеле.

    Я вот думаю может просто съездить на диагностику кондея, может чуть дозаправить? Потому что при стоянии в пробке кондей вообще начинает слабо холодить.

    1079312[/snapback]

    Не надо тебе кондей заправлять . У тебя проблема с обдувом радиаторов .

    На машинах для жарких стран обязательно присутствует эелктрический вентилятор кондея . Если у тебя такого нет , то надо поставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    Обороты низкие на ХХ, а почему включение кондея из не поднимает - вопрос. Это не то, что длительная работа на большой нагрузке. Масло тоже греется, конечно, но тут важнее общая теплоотдача системы. Не даром некоторые, дополнительные электровентеляторы на обдув радиатора ставят.

    1079317[/snapback]

    Да почему ж низкие. До включения кондея около 700, после включения 820. А сколько должно быть на дизеле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    На машинах для жарких стран обязательно присутствует эелктрический вентилятор кондея . Если у тебя такого нет , то надо поставить .

    1079318[/snapback]

    Из всего сказанного получается, что это нормальное явление, что 1KZ-T без доп вентилятора греется при включенном кондее. Верится с очень большим трудом. И получается, что это удел 3х дверок, потому что на 5и дверных есть дополнительно электро вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    До включения кондея около 700, после включения 820. А сколько должно быть на дизеле?

    Чтоб не "лепить горбатого " вечером гляну в книге и скажу какие обороты должны быть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Посмотрел в книжке, на холостом ходу без кондея должно быть 650-750. Про кондей не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    у меня ХХ 700-720 с кондеем что-то около 820-830.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Вопрос. Что значит греется? До какой температуры? У меня в мануале написано, что температура охлаждающей жидкости может достигать 110-120 градусов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    вчера тоже чуть не закепятил свой kz!

    ехал в гору с кондеем и обороты 3100, скорость 80 где то... под конец подьема начала ползти вверх, вовремя включил печку!первый раз такая хрень, вроде и не сильно жарко было, около 30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    что-то аномальное происходит с казетами=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.