Перейти к публикации
Osm

1KZ заглох на ходу и не заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    в обратку идет "лишняя" соляра с форсунок... на форсунки солярка не идет... это как

    ну видимо вся солярка считается "лишней".

    Тут писали что можно как-то снять этот перепускной клапан не снимая ТНВД. Как это сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    ТНВД я снял, снял электромагнитный перепуской клапан и электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска.

    Второй как проверить у меня написано - подать напряжение от аккумулятора и он должен сработать.

    Вопрос - как всё таки проверить первый, кроме замера его сопротивления? Отвезти ТНВД на стенд у меня нет возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    и ещё, каким ключом нужно отвернуть вот этот клапан

    http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/1584327.jpg ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Была и у меня такая же ситуация на 78 Всё облазил, методом тыка выяснил что был плохой контакт на SPV. Бросал провода напрямую на клапан, один с + АКБ второй прямо из мозгов, так недели 2 ездил пока соплю не нашёл. Тем более что у тебя топливо всё идёт в обратку, на фарсунки не поступает, следовательно насос качает, а клапан не работает - смотри поводку на SPV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Когда у меня ещё ТНВД на машине стояла я проверял напряжение идущее на разъём этого клапана, там всё было как по книжке, т.е. на одном проводе 13 на другом 10 (или около того). Т.е. у меня на него напряжение идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Втом то всё и дело что у меня тоже было всё как по книге, а проблема в самом разъёме оказалась, причём, разобрал разъём поменял клеммочки - не заводится, бросаю напрямую лапшу - заводится. Пока не выкинул разъём и не запоял всё наглухо, так и мучился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Скажите, а как Вы временно ТНВД подключали? Какой разъём к аккумулятору и с чем соединяли второй разъём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    можно подав какое-то напряжение на клеммы этого клапана проверить что он срабатывает?

    В книжке написано, что типа 50 вольт подают, но на какие клеммы не сказано

    Ещё написано что "при включении зажигания между клеммами 1 и земля подаётся напряжение аккумулятора. Это обеспечивает возможность включения электромагнитного клапана", но нужно ли ещё что-то подавать на клемму 2 не сказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Честно говоря не помню тонкостей, машину продал 2 года назад в месте с мануалом.

    На один контакт разъёма идет + с АКБ - это точно ( помойму там провод коричневого цвета). На второй контакт (помойму голубой провод) с мозгов, чтоб его вычислить я брал кусок провода, припаивал на его концы иголочки и подтыкал один конец на клапан второй к мозгам, предварительно изучив распайку последних. Клапан при работе должен пищать - это слышно.

    ЗЫ: Ещё проверь сами мозги. Я начал копаться в проводке после того как убедился что мозги исправные - взял их погонять с заранее исправной машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Вот нашёл, была у меня такая проблема, правда не кто не откликнулся sad.gifhttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=40346&hl=

    Изменено пользователем Prohor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Osm

    Вопрос - как всё таки проверить первый, кроме замера его сопротивления? Отвезти ТНВД на стенд у меня нет возможности.

    зависание иголки SPV можно и не распознать, просто почисти с пастой ГОИ растворенной в солярке... разумеется после того как убедишся в целостности контактных соединений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    2Prohor

    да, ситуация на мою похожа, надеюсь сейчас кто-нибудь откликнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Скажите, как клапан разобрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новый Уренгой
    • Машина: toyta surf 130 1kzte 1994г.в

    Причин несколько может быть:не идет питание на клапан соленоид, проверить можно дать на него 12 вольт с акб полярность значения не имеет если причина в этом то двс запустится на больших оборотах,второе накрылся сам клапан но в первом и втором случае горел бы чек,еще несколько мех неисправностей привод,подкачивающий насос и плунжер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Матушка
    • Машина: KZJ90
    второе накрылся сам клапан но в первом и втором случае горел бы чек

    если я правильно ошибаюсь, ничего там гореть не будет...ни в первом ни во втором случае... клапан - исполнительный механизм и обратной связи с компом увы не имеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.