Перейти к публикации
Chin

Греется коробка передач

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLK 80

    TLC80, МКПП. Невозможно рукой прикоснуться к тонелю над коробкой, очень горячий. Даже через ковролин горячо. Какая должна быть температура?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня в сильную жару, после приличного пробега пол нагревается, но руку держать можно. А так чтобы рука не терпела ?Но ведь рука не терпит чуть выше 40 гр! а для железа это вроде немного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Это не коробка, успокойся)) У всех летом такая ерунда.Это на ходу "наносит" раскаленный воздух в туннель от изгиба выхлопной трубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 4500 VX-R

    Уфф.

    Отлего прямо от сердца, а то у меня тоже ручка АКПП и пластмассовый кожух горячие. Правда зимой такого не наблюдалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    такаяже фигня после нормального пробега фиг дотронешся и воздух прям очень горячий думал можче с коробкой масло зимой менял - слил как новое

    осталось загадкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    По этой же причине надо посматривать на детали находящиеся на правой стороне АКПП.Там есть такой ползунковый переключатель,на оси селекторного вала, заведующий коммутацией положения селектора АКПП.Так вот, если его на неновой машине снять и вскрыть, то внутри вся смазка высыхает, хоть он и герметичный, и идет интенсивный износ контактов.От этого может не пускаться мотор, ибо нет разрешения на "взлет" и дурить показания передач на приборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLK 80

    To: agr

    Спасибо большое. А то я уж напрягся. А зимой действительно не замечал такого. Да и потом неисправная коробка или без масла звуки характерные наверное издает и работает хреново, а у меня с этим всё в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Такой эффект даёт катализатор при повреждённой защите (если он есть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLK 80

    To: Бродячий Кот

    а если его нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А откуда он в 1HZ ? (!!!!!!!!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLK 80

    To: Vladimir24

    не знаю, я не спец. бывший хозяин сказал "вырезали". Да вобщем не суть это. Есть там катализатор или нет его, вопрос в другом: жарко в салоне от этого перегретого тонеля. Есть ли какой-нибудь способ отвести горячий воздух в сторону? Или не стоит этим заниматься? Какие подводные камни могут быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    есть очень простой способ. Не надо отводить воздух в сторону, надо просто сделать так, чтобы он перестал быть горячим. Для этого делаем элементарный кожух из чего угодно - тонкий алюминий, оцинковка, вокруг трубы со стороны набегающего потока на некотором расстоянии от трубы, кожух можно крепить к брызговику, только чтобы он не касался трубы. И тогда воздух уже не будет так нагреваться от трубы. Заодно мы защитим трубу от летящих брызг, песка и прочей грязи, тем самым замедлив ее коррозию и продлив срок службы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.