Перейти к публикации
Макесус

Накрылась АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Однако на новой коробке, которая имеет ту же модель, получается что 3000 оборотов, это 115 км.ч. (по тому же спидометру)

    Вот это и есть нормально, если ты пары в мостах не менял. Может у тебя на старой коробке ГТ не блокировался?

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    да вроде блокировался... откат по оборотам точно был после выхода на постоянную скорость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А раньше на 115 сколько было? Может раньше ОД не включался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    я не смотрел сколько раньше на 115 было. По всей видимости чуть больше)))

    ОД включён постоянно у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Сразу скажу что коробка у меня 30-43LE и новая и старая.

    Заметил, что на старой коробке 3000 оборотов это 100км.ч (по спидометру)

    Однако на новой коробке, которая имеет ту же модель, получается что 3000 оборотов, это 115 км.ч. (по тому же спидометру)

    Менялось всё конечно в сборе с раздаткой.

    Как это объяснить?

    новая коробка с какой машины и какие там шестеренки на привод спидометра?

    не исключен вариант что у тебя и на машине с которой коробка, стояли разные главные пары и соответственно разные приводы спидометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    я думал что если модель одна, двигатель один, то и пары и коробки одинаковые... нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Заметил, что на старой коробке 3000 оборотов это 100км.ч (по спидометру)

    Однако на новой коробке, которая имеет ту же модель, получается что 3000 оборотов, это 115 км.ч. (по тому же спидометру)

    Как это объяснить?

    Этот вопрос - фигня, ты вот попробуй объяснить почему у меня при смене КОЛЁС при тех же показаниях скорости - обороты отличаются? Причём при установке бОльших колёс при скорости по спидометру те же 100км\ч обороты на 50-100 МЕНЬШЕ на 33МТ, чем на 31АТ!??? Вот где загадка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    Заметил, что на старой коробке 3000 оборотов это 100км.ч (по спидометру)

    Однако на новой коробке, которая имеет ту же модель, получается что 3000 оборотов, это 115 км.ч. (по тому же спидометру)

    Как это объяснить?

    Этот вопрос - фигня, ты вот попробуй объяснить почему у меня при смене КОЛЁС при тех же показаниях скорости - обороты отличаются? Причём при установке бОльших колёс при скорости по спидометру те же 100км\ч обороты на 50-100 МЕНЬШЕ на 33МТ, чем на 31АТ!??? Вот где загадка...

    1108555[/snapback]

    Это не загадка а гиометрия которую проходили в школе.33 больше чем 31,отсюда зз надо оборотов при 100км в час меньше делать чем 31.Можешь посчитать разность по формуле 2пR. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну-ну... шустряк... А каким способом спидометр получает данные о скорости - представляешь?

    Я же писал не о реальной скорости... а о скорости по спидометру!

    Показания спидометра и тахометра при заблокированном гидротрансформаторе должны быть пропорциональны друг другу, ведь на скоростях далеко за 100км\ч ГТ по идее должен быть заблокирован(правда не факт, что на всех режимах)... Потому мне странно видеть как меняется скорость при неизменных оборотах, тем более когда(вследствие увеличившейся нагрузки при установке 33 лаптей) обороты падают, а не растут, что было бы логичнее... А если ещё вспомнить что реальная скорость(относительно спидометра) возросла на 5-10% то совсем всё странновастеньким кажется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.