Перейти к публикации
Макесус

Накрылась АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Спустя пять лет издевательств она таки умерла))).

    Мотор ревёт но авто ни с месте. Сперва дергалась, будто бы что-то всё же цеплялось, но потом и это прекратилось. Первый раз, за всё время обладания сурфом, ехал на галстуке))). Много она всё же натерпелась от меня. Последние месяцы текла как из ведра, если более 80 ехать.

    Чинить времени нет. Ждать контракт, тоже. Позвонил на разбор, что на калужском шоссе, Динго. Объявили 18 тысяч. Назрело несколько вопросов:

    На Хайлюкасы Сурф 2лте 1992г.в., ставили одни и теже коробовки или глядеть в оба чтоб модельку по-хуже не сунули? А вот какая у меня, я что-то не помню. Порылся в записях. Нашёл данные, которые я когда то сохранил: 1-ая 2.804, 2-ая 1.531, 3-яя 1.000, 4-ая 0.705 Задняя 2.393.

    Если они у меня записаны, то видимо это от моей коробки))). Но не уверен что ничего не напутал тогда. Как узнать что за коробка? Какая вообще коробка хорошо, а какая не очень, если всё же разные они могут стоять?

    При покупке на разборе, как определить состояние агрегата? Кроме как понюхать масло, на предмет гари, ничего более в голову не приходит.

    Нормальна ли цена?

    Насколько гиморно менять агрегаты? Как быстро можно управиться? Какие неприятности по дороге можно словить?

    Ну и вообще... от советов не откажусь, ибо первый раз буду с этим делом возиться.

    Заранее спасибо, дядьки))) Знаю что вы тут корифеи)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Табличка стоит под капотом она то и даст ответ что у тебя за коробка

    Когда снимешь коробку на ней будет шилда , на ней то же есть номер и название коробки . Все это сопоставляешь и дуешь на разборку и там сверяешься или тут на форуме наверно уже каждый третий продает что нибудь от Сурфа Раннера , АКПП найти не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Таблички у меня нет под капотом.

    А если кто продает акпп то это даже хорошо))). С удовольствием подумаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    шильдик на коробке справа по ходу движения, на нем модель коробки и указанна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    при осмотре коробки, если позволят, - открутить поддон, при этм постараться коробку кверху ногами не переворпачивать - чтоб шняга, которая в поддоне оседает, в саму коробку не стекла. По количесву этой шняги можо примерно судить о состоянии коробки - чем меньше, тем лучше.

    поддон не мятый, и не свежеснятый

    масло не должно вонять гарью

    отсутствие трещин на корпусе

    При замене коробку сдергивать вместе с гидротрансформатором (ГТ). То есть открутить ГТ от маховика и снимать вместе с коробкой.

    Запомнить положение ГТ относительно среза картера ГТ, чтоб на "новой" коробке его поставить правильно (на всю глубину)

    Ставить коробку тоже вместе с ГТ - то есть сначала ставим ГТ на коробку, потм все вместе ставим на двигатель.

    Если эти процедуры не сделать - 90% поломка маслянного насоса.

    Заменить уплотнения выходного вала и сальник ГТ

    желательно перед тем как идти выбирать коробку залезть под свою машину и посмотреть как она (коробка) выглядит, заодно найти табличку и срисовать с нее данные.

    запомнить расположение отлива под стартер. ( предположу, что у бензиновых/дизельных коробок он может располагаться в разных местах) - дабы не купить коробку не от того двигателя

    При осмотре, по возможности, попытаться вставить ГТ на место - убедиться, что шестерня масляного насоса живая, или заглянуть туда с помощью фонарика и глаза.

    примерно так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    О! Очень подробно! Сильно благодарю!

    Пока читал, мысль появилась: А может у меня ГТ накернился? Потому как что-то скрежетало и желестело когда умирало. И теперь, мёртвое ... скрипит что ли... ну трётся будто внутри именно в районе ГТ.

    АКПП на разборке вместе с ГТ продают? И продаётся ли отдельно? А новый сколько стоит?

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Я бы для начала определился, что же все таки умерло: коробка или ГТ. Если замену собираешся делать сам, снимай все и вези на диагностику, коробку и ГТ. Если делать будут на сервисе, то на шнурок и на диагностику. Какие плюсы и минусы в том и другом случае, наверное представляешь сам. По первому варианту дешевле но менее надежно, плюс к тому никаких гарантий. По второму, смотря как договоришся на сервисе по поводу сроков гарантии и цены. Если с деньгами не напряг, то лучше ремонт, нежели замена. Надо быть очень хорошим специалистом, что бы только по внешнему виду определить работоспособность нового агрегата. Как правило это кот в мешке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ремонт лучше чем замена??? ну-ну.... машине под 20 лет и поездила она в говнах прилично, так что каки там накопилось не мало это не ремонтируется, это только меняется на новое или менее пробежное, остальное иллюзии ИМХО, снять поставить коробку что при ремонте что при замене цена одна и та же, причем если делать на сервисе при разборке то немного дороже на пару т.р. но если вдруг не рабочей коробка окажется то поменяют на другую бесплатно, а ремонт коробки=разобрать собрать+фрикционов куча+ещё х.з. что+ куча времени запчастей ждать+ куча времени на сам ремонт, а ещё может получиться что соберут а она через неделю месяц гакнет, а сервисмены руками разведут и скажут, ну ты же уехал и все нормально было....будет очень обидно.... был у меня товаришь правда не на тойоте а на фольце 4!!! раза ремонтировал коробку во всеяких именитых местах, денег не жалел, а в итоге отволок машину на прицепе в германию, где ему половину нутра поменяли и сказали, что без замены этого самого нутра смысла ремонтировать коробку нет, даже безобидно сгороевшие фрикционы....делаем выводы

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD

    посмотри моё предложение в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: indihanter

    Нет, сейчас ремонт точно отменяется. Времени нет. За время ремонта я потеряю слишком много денег в плюс к стоимости самого ремонта. Я не готов это терять. Да и начальство будет не в восторге))). Точно буду ставить с разборки, а потом темными зимними вечерами переберу свою основательно и всю. Будет запасная.

    To: Maxim511

    Макс, как всегда с тобой согласен. Я лучше потеряю стопицот денег напарываясь на своих ошибках, но в итоге сделаю так, что бы уже не париться, чем стану регулярным посетителем сервисов.

    To: Stealth Fighter

    Посмотрел... там на 185-ый кузов, а у меня 130)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Макесус

    а потом темными зимними вечерами переберу свою основательно и всю. Будет запасная

    как начнешь дербанить - свистни - было бы интересно подъехать-посмотреть, если не против конечно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    В общем, в виду некоторых моментов, пришлось отдать в сервис, на той же разборке что купил АКПП. Сама коробка опасений не вызывает. Напротив, очень чистенькая (сравнительно) но не мытая и не вскрытая. масло без намёков на гарь. 15 000 вместе с раздадкой. Только возникла проблема с заправкой смасла в раздадку. Парень, что мастер в этом сервисе, был уверен что туда трансмиссия льётся. А у меня раздадка заливается АТФ, ибо сообщение имеет с АКПП. В известность я его поставил, поглядит что налито в новой. Думаю сообразит что делать. А так 8 500 за смену коробки и замену сальника колена ещё 500.

    Завтра поглядим что получится. Эх... мне бы времени по-больше.

    To: Serjik

    Хорошо))) если не забуду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Парень, что мастер в этом сервисе, был уверен что туда трансмиссия льётся. А у меня раздадка заливается АТФ, ибо сообщение имеет с АКПП. В известность я его поставил, поглядит что налито в новой.

    1084789[/snapback]

    1. Автомат от Сурфа 185 '97 KZN185G-GKPXT - пробег порядка 70000км. цена - 14000р. без раздатки

    2. Автомат от Hilux 112'96 LN112-0001965. цена - 9000р. без раздатки

    3. раздатка от Сурфа 185 '97 KZN185G-GKPXT - 4000р.

    4. раздатка от Hilux 112'96 LN112-0001965. цена - 4000р.

    в разных книжках разная инфа про масло в раздатку.

    как понял, что именно АТФ?

    они ведь вроде соединяются через пустой переходник, в котором сверху дырка для селектора раздатки. я считаю, что в раздатку трансмиссия льётся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    насколько я понимаю, что в раздатку льют АТФ если коробка автомат, затем чтобы если сальники накроются не запороть автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Всё сделали мине.

    Ну конечно, сервис он и есть сервис, как ни крути. Карданные болты затягивали гайковёртом... я потом лом вставлял в кардан и удлинял ключ, что бы свернуть эти гайки, после их затяжки. А так и сорвать не долго. Но это не самое г... Они мне плохи притянули трубки отвода на радиатор. Пока до гаража доехал два литра АТФ пролилось на асфальт. Ну и как маленькое довершение, не прикрутили защиту раздадки. Сегодня ездил за ней к ним. Ну ладно, это всё равно всё фигня в сравнении с работающей коробкой))). Даже не глючит пока)).

    Правда сложилось впечатление, что она менее отзывчивая... То-есть... вялая что ли. Теперь приходиться сильнее давить на педаль, чтоб она машина начала разгон, переключившись на более низкую передачу. Но зато не чувствуется переключений между передачами. На старой было жестче. Она и по-резче стартовала и рывки были при переключении. Ну рывки понятно, фрикционы тю-тю, а вот отзывчивость коробки хотелось бы вернуть. Подозреваю, что это надо тросик подтянуть... Где конкретно и какой? Догадки есть, но... хотелось бы чтоб тыкнули))).

    А, забыл совсем, ещё тягу переключения не отрегулировали))). Рычаг между передачами встаёт))). Тоже сделаю по-позже.

    Глушак прикрутили не везде. Дребезг на всю улицу...

    To: Stealth Fighter

    Вот лежали передомной две кпп и раздадки, моя и купленная. У кпп модели одинаковые. Раздадки одинаковые, визуально. В моей была АТФ, а в той что с разбору - трансмиссия. Последняя типа с Японии. Повода не верить нету.

    Как я понял что у меня должна быть атф? При покупки посмотрел, и там была АТФ. Посмотрел на форуме, тут тоже писали что это норм, бывает. Залил АТФ и 5 лет куралесил на ней совершенно без проблем. Даже 120 пару раз ездил на полном приводе... с дуру и с непривычке. Кстати, раздадку за несколько месяцев до покупки перебирал хозяин, то ли у официалов, то ли у кого то подобного, щас не помню, надо талмуд смотреть.

    Оттуда и узнал что атф у меня. Мнения своего по этому поводу нет. ХЗ почему всё так)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    тросик тянуть тот который к дроссельной заслонке подходит, только не тот которым газуешь, а второй))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    а там же есть какие то методы вроде... мера до которой тянуть. Или по-немногу и пробовать каждый раз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    На тросике АКПП стоит стопор и при полностью открытой дросельной заслонке, он должен выходить из кожуха тросика на 1,5-2 мм. Во всяком случае на 3VZE такой интервал. По поводу замены АКПП: менял в сборе с ГТ или без него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    с ГТ. Всё полностью сменил, от кромки до кромки)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Спустя время появился вопрос про коробовку мою.

    Сразу скажу что коробка у меня 30-43LE и новая и старая.

    Заметил, что на старой коробке 3000 оборотов это 100км.ч (по спидометру)

    Однако на новой коробке, которая имеет ту же модель, получается что 3000 оборотов, это 115 км.ч. (по тому же спидометру)

    Менялось всё конечно в сборе с раздаткой.

    Как это объяснить?

    Должен сказать что по ощущениям, с новой коробкой машина стала медленнее разгоняться. Но это лишь субъективные ощущения... не могу за них ручаться.

    А не мог я поставить от кзте коробку? Возможно ли это? Будет ли подобный эффект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.