Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Порылся по форуму инфы много, ответа не нашел.

    прошу совета.

    Смысл в следующем:

    Стоит резина 285/75/16, сзади газовый балон + спальник, при хорошей загрузке резина в провалах цепляет за расширители, хотелось бы поднять сантимерта на 2-3, чтобы этого избежать.

    2" не хочу(пока), много заморочек и денех коих нет.

    Из этого вопрос есть ли пружины +1" средней жесткости, либо поставить проставки, или как вариант просаженые пружины +2", но как тогда их можно проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Под 285-ю(33-ю)лифт 2",да и демпфер тож желательно...хотя многие ус..раються,что 2" под 35-е...имхо понтмобиль получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    Под 285-ю(33-ю)лифт 2",да и демпфер тож желательно...хотя многие ус..раються,что 2" под 35-е...имхо понтмобиль получиться.

    Вот и я про что, пружины + аммо + демпфер+кастор+тяги = огогооо

    Так что дюймик бы.... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    от 105-го не пробывал прикинуть сколько лифт будет, а то Будемискать вон барыжит неуставшими, стукнись к нему он размеры даст - прикинешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Если бюджетно,то проставки 50мм,тока валкая в поворотах будет...сам 2,5 года на таких проездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    MixaTal, покупать у меня пружины не обязательно ценник спекулянтский tongue.gif, но и заниматься со всякими проставками и межвитковыми тоже трата сил и энергии в пустую. С нормальными не убитыми пружинами они просто не нужны, а если пружины мертвые то и припарки-проставки не помогут. Как не странно проставка хороша с новыми пружинами - подкорректировать подъём, чуть добавить просто для подстраховки... просто в паре проставка/пружина работать продолжает пружина, а не проставка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    то сундук

    Проставки под пружины или боди лифт, и при 50 мм проставках не мерил на сколько поднялась?

    то Dmitriy907

    Межвитковые думал, но что-то очкую, говорят пружины могут лопнуть...

    А у Влада ни кто не заказывал пружины +1", или он с таким не связываеться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    то Будемискать

    Да пружины вроде не убитые, до того как спальник воткнул возил всё время балон на 100 л газа было всё путем, добавил спальник + джек 1,5м + барохла до крыши, вот тут цеплять начило....

    А пружины от 105 сильно от 80 шных отличаются, высота там, кол-во витков, диаметр прутка. Может кто знает где почитать есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну так это хорошо что пружины не убиты, но тебе надо компенсировать тот вес который ты натолкал в машину, прально? И ты его хочешь компенсировать проставками, как unsure.gif? Как проставками можно изменить параметры пружины, а никак. Но поставив проставки ты какое-то время будешь ездить нормально, в смысле задевать не будет, хотя имхо не надолго спальник/газбалон+твои вещи=много кг и пружинки ещё подсядут.

    Эта моя жаднобарыжная ссылка http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=75689 , там есть размеры передних пружин и фото типа витки посчитать, зачем unsure.gif, диаметр прудка 18мм, но могу ошибаться чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Себе поставил пружины +2", не нужно никаких касторов и демпферов. Даже аморты не менял. Всё чудно работает. Единственно можно удлинители амортов поставить. И то при щадящей езде ни к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: MixaTal

    Странно ты как то поиском проходился....

    Есть пружины OME 861 и 862, которые считаются стоковыми (без лифта). На самом деле небольшой лифт они дают. Официальная величина лифта от производителя - перед 1 см., зад - 2 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    то VADUS

    Про пружины то про эти можно найти кучу инфы, но порывшись в 10 постах и конкретного не найдя ничего для себя(официальные данные производителя про лифт этих пружин не видел, максимум указаны дюймы для лифтованных на 2"), Решил создать свой пост, уж не ругайся, 4 часа потраченных на поиск, наверно дают мне на это право...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: MixaTal

    Да я вроде и не ругался совсем, просто удивился.... и дал тебе инфу... странные все какие....

    По теме - для твоих колес никакой лифт не нужен вообще. А с учетом того, что 862 - medium load +200 кг, а 861 - вообще SUPER HAVY LOAD, то они точно решат твои проблемы. Сам использую таки 4 года в куппе с АММО от 105-ки. С такими же колесами и двумя бамперами АРБ. Отличные пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Сколько машинке лет то? ОЧЕНЬ сомневаюсь что пружины родные в порядке! ИМХО меняй пружины на новые и будет лифт и счастие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Проставки под пружины,себе ставил в 2003-м от КДТ,они тогда самые бюджетные были,а поднялась на 5см...тока не от стока,а от просевших пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Есть такие пружины у TOUGH DOG, российский диллер их не возит, но если их замучить, то месяца через три- пять привезут

    TDC948SL - ПЕРЕД. ПРУЖИНА ПОД БАМПЕР, 25 ММ ЛИФТ

    TDC949SL - ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ЛЁГКОЙ НАГРУЗКИ ДО 300 КГ., 25мм ЛИФТ

    TDC948НSL - ПЕРЕД. ПРУЖИНА ПОД БАМПЕР, ЛЕБЁДКУ, 25 ММ ЛИФТ

    TDC949НSL - ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА СРЕДНЕЙ НАГРУЗКИ СВЫШЕ 300 КГ., 25мм ЛИФТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    господа подскажите, на зад идут пружины разные или одинаковые у меня бъется зад. пр. 6а100 а лев 6а070 хотя они могут быть как и наоборот ( по каталогу для других TLC), хочу купить NHK а он выдаёт только пот 6а070 и под 6а100 нет аналога, если заказать одиноковые то что будет не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Посидел, ещё почитал...

    Наверно буду давить жабу, брать пружины.

    TOUGH DOG такой нашел, но ОМЕ у нас в городе таких нет и сказали вряд ли ты где найдеш, но попоробуем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100 VX 1999гв

    Хм...

    Машине 11 лет, пружины и стойки не разу не менялись. Так же при большой загрузке начинает цеплять арки крыльев. Думается мне, хоть стойки и пружины в норме ( это действительно так), то просто пришло время их поменять на те же стоковые и будет всё чики пики.

    К слову колёса BFG MT MK2, диск больший по вылету нарочито куплен (задорно торчит из под крыльев).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Может есть у кого файлик или ссылка с официальными данными от ОМЕ на подвеску(пружины).

    А то на пружины 850 и 860 мне сказали что аналоги 861 862, а я тут читаю - они с лифтом???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.