Перейти к публикации
ssab

Dextron II vs Dextron III в ГУР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Всегда считал что в таетовский ГУР нужен Dextron II но неадвно прочитал в инструкции по ремонту что вроде как нужно лить Dextron III где же истина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    Всегда считал что в таетовский ГУР нужен Dextron II но неадвно прочитал в инструкции по ремонту что вроде как нужно лить Dextron III  где же истина?

    1085150[/snapback]

    а по фиг

    если автомат то лей то что в нем для унификации

    если механика

    то хоть веретенку (шучу конечно, но летом можно)

    гур не требует от масла таких свойств как акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Спасибо большое! Заменил гур,но руль кажеться слегка туговатым, вот думал не масло ли.Там что нибудь в насосе регулируется для большей легкости руля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Спасибо большое! Заменил гур,но руль кажеться слегка туговатым, вот думал не масло ли.Там что нибудь в насосе регулируется для большей легкости руля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: ssab

    регулируется люфт рулевого вала в редукторе рулевом, болтиком.

    А туговат - система-то прокачана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Считаю что прокачана.Вывешивал колеся,крутил сперва на заглушенной потом на заведенной до исчезновения пузырьков воздуха в бачке на поверхности масла.Или прокачка подразумевает чтио то более серьезное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    самое главное что бы не минералка с синтетикой вышло, ато такой кисель бывает , мама не горюй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Да нет был Dextron II тока Мобиловский а стал Шелл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    самое главное что бы не минералка с синтетикой вышло, ато такой кисель бывает , мама не горюй

    1085292[/snapback]

    Сашка д2 д3 старые обычно всегда минералка

    на синтетике обычно надписи бла-бла-бла

    и дальше совместимо с д3 и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    To: Tim4r70

    D II новый вроде все ещё минералка.... а D III кажись полусинтетика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

    А у меня в бачок вообще залита некая "прозрачная" жидкость :-)

    Могу глянуть сегодня на банку - напишу точно что залито. В сервисе обнаружили, и сказали что "это" подливать/заливать.

    А в АКПП дехтрон залит красный (но там проще - на щупе написано).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    To: Talrus

    Ну если не сложно гляньте плиз,интерено знать что льют smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    самое главное что бы не минералка с синтетикой вышло, ато такой кисель бывает , мама не горюй

    1085292[/snapback]

    Сашка д2 д3 старые обычно всегда минералка

    на синтетике обычно надписи бла-бла-бла

    и дальше совместимо с д3 и тд

    1085358[/snapback]

    А как ты понимаешь старое оно или нет smile.gif

    В Москву партия поступила в начале этого года , и разошлась она по крупным более менее магазинам , Декстрон и декстрон 3 все хорошо , а потом народ стал попадать , то вскипитит то за бурлин а то прост освернеться

    Так вот сами продавцы сразу то и не поняли что это синтетика была с какой то там присадкой . А на этикетке ни как обычно было написано , а мелким шрифтом на обратной стороне .

    Так что по нашей жизни все бывает , хотя офицально эту историю умяли , но вроде как бы производитель признал ошибку, хотя опять же свалили на стрелочкика , тьфу ты на типогрфию rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    самое главное что бы не минералка с синтетикой вышло, ато такой кисель бывает , мама не горюй

    1085292[/snapback]

    У меня на пузотере течет АКПП , уже больше двух лет течет . Так вот подливаю я в него что придется и Д2 и Д3 от разных фирм , однажды Т4 добавил . БЛин и чего то ничего не сворачивается в коробке , ездит она . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня на холодную ГУР начал шуметь в крайних положениях - потому я начал потихоньку штудировать торию... Звук напоминает травление воздуха, может и действительно где-то подсасывает? Но ни пены, ни подтёков нет...

    Сейчас у меня залит Castrol Transmax Z, это синтетическое масло, что-то типа DII-E... Оно и в АКПП у меня залито... уже лет шесть как...

    Вообще-то в ГУР льют либо АТФ(без особой разницы 2 или 3 или 4), либо спец жидкости разные - но их уже много... Pentaxin, G0002, G0004, CHL... и много других страшных буков... я так понимаю по спец указанию производителя! Наш производитель рекомендует банальный DII... Я же щас хочу поменять жижу на LyquiMolly G0004, правда без особого представления, что от этого может улучшиться... но оно полюбасику не хуже аналогов! Если шум не пропадёт - жахну Кератека(типа молибдено-керамической присадки)... Ну а там - только вскрытие поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    To: Zhornic

    Разве шум воздуха это не клапан дополнительного воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    сорри подвис форум smile.gif

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe
    To: Talrus

    Ну если не сложно гляньте плиз,интерено знать что льют smile.gif

    1085651[/snapback]

    У меня залито Сastrol Аutomatic Transmax Z.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Вообще то на крышке бачка ГУР "русским по черному" написано, что лить туда надо жижу под названием Power Steering Fluid (сокращенно-PSF). Эта жижа вовсе не дефицит, ее выпускает множество производителей, но почему то все тупо льют Декстрон! smile.gif В чем прикол - не пойму! unsure.gif

    [attachmentid=91906][attachmentid=91907][attachmentid=91908][attachmentid=91909][attachmentid=91910]

    post-14369-1282028191_thumb.jpg

    post-14369-1282028210_thumb.jpg

    post-14369-1282028231_thumb.jpg

    post-14369-1282028309_thumb.jpg

    post-14369-1282028328_thumb.jpg

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А не все знают, что это спецжидкость - я например не знал! Англицким не владею - прочитал в вольном переводе как "крутая жидкость для гидросистем"... blush.gif Термин SPF мне как-то на глаза не попался... А в книжках везде написано - лить декстрон!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.