Перейти к публикации
Solovey

клап. Е Г Р

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Toyota 4Runner

    Подскажите пож.как правильно заглушить Е Г Р .Надо соединять трубочки в обвод кл. либо все 4 просто отсоединить от кл. и глушить Двиг. после прогрева стоновится вялым. при разгоне до 2-2.5т.об.провалы.Впробках х.об. падают.машину начинает колбасить но не глохнет.На скорости 80-110 быстрее не пробывал. терпимо но не то.Дрос.заслонка промыта. свечи.насос. топл. и воздуш. фильтр заменил.Может кл.ЕГР. ВСЕ ЗА РАНИЕ СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Все ампутируешь и глушишь все входы выходы. Как это сделать можно найти на форуме, поиском.

    ПС: Учи Албанский лучше

    ПС2: ЕГР может тут и не причем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    ПС2: ЕГР может тут и не причем

    +100, однозначно ни при чём. Какой двигатель-то?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: Solovey

    почитай страдания Volveg? он нашел проблему в бензонасосе. Я свою устранил заменой крышки трамблера и бегунка (сплавились контактные угольки, отслоились, на бегунке вообще не было видно следов металла)

    Вот тема, почитай ее.

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    ПС2: ЕГР может тут и не причем

    +100, однозначно ни при чём. Какой двигатель-то?

    1086500[/snapback]

    3UZ - новое поколение 2UZ.... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: NazareT

    да ладно тебе, ошибся человек, двиг 3VZE )))) laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Toyota 4Runner

    Двигатель 3VZE. Насос BOSCH от десятки,бегунок тоже новый НЕ ПОМАГЛО .По поводу ЕГР если не трудно. Глушить только резиновые шланги 4 шт. либоещечто ? Всем спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Все мет трубки надо убирать. Т.е. сообщение Выпускной - впускной коллектор нужно ликвидировать. Писать долго да и не припомнишь всего, у тебя еще больше вопросов появится, быстрее воспользоваться поиском, там еще и фотки есть.

    Пиши в поиске

    ЕГР

    EGR

    ампутация ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Toyota 4Runner

    Спасибо всем кто откликнулся за помощь, буду копать дальше. Да вот еще,после разгона когда начинаю отпускать педаль газа машина как бы прихватывает, начинает переть лутше А может просто заехать в сервис и промыть инжектор.Всем спасибо.пойду спать в 4часа выезжаем на рыбалку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    у меня такой же насос не справляется, разбогатею буду менять.я поставил заглушки, снял клапан.трубки не выламывал, топливный клапан соеднил на прямую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Не все бензонасосы BOSH одинаково полезны. У них разная производительность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: Botanik

    +1!

    To: Solovey

    сколько килограммов выдает насос? Или хотя бы маркировку его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    как  ампутировать  ЕГР и ПАИР, на двигатель - 3VZ-E.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=63292

    907412[/snapback]

    лови wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    как  ампутировать  ЕГР и ПАИР, на двигатель - 3VZ-E.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=63292

    907412[/snapback]

    лови wink.gif

    1089885[/snapback]

    Не надо так делать. mad.gif

    Особенно ТАК глушить вакуумные трубки! dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: Volveg

    Не надо так делать. 

    Особенно ТАК глушить вакуумные трубки!

    а как надо то???? biggrin.gif

    это у меня третий ранер и на двух точно так сделал. все тип топ ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Ага. Ещё скажи, что вакуумный регулятор давления топлива у тебя работает... no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: Volveg

    что с тобой, друг мой виртуальный??? blink.gif не при делах там вакуумный регулятор давления топлива! все там работает wink.gif

    присмотрись хорошо к фотографиям friends.gif

    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Два дня собирал ПаджеркуIII, 6G72... Заводиться обороты вялые, мощи не развивает...Давление в рампе 1,5-2 атм... Меняю насос, фильтр в баке, подключаю манометр-давление еще хуже blink.gif . Под капотом шланг разъеденен и опущен в бутылку,(манометр снял, давления в системе нет), замерил питание на насосе-норма...Чешу репу, думаю может в баке насос перепускает и гоняет там по кругу, а в рампу не давит, отсоединяю шланг подачи, от туда как даванет blink.gif ... я компрессор и дуть по трубке от мотора к баку. Срани выгнало, офигеть, никогда стока не видел. Собираю, давление 3,2. Завел с полпинка, мотор как часики....

    Снимаю обратку, посмотреть сброс, а там черный бенз(как будто резину размочили), так что вперди читка форсунок.

    Второй раз в моей практике топлипровод забит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.