Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: омск
    • Машина: тайота марк 2 двс 2LT E

    мне кажется нужно сетки в тнвд прочистить-и спв дозатор винтиком накрутить-машина поедет.

    егр еще желательно заглушить-чтоб не мешал турбине работ

    я тут форум порыл,начитался, кто оставляет егр кто глушит,так что с ним зделать лучше заглушить иль нет?дизельмастер поскажи как спец rolleyes.gif

    Изменено пользователем гроин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: тойота сурф

    ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ! сетки промыл все Винтик крутил едет лутше но обороты холостые тогда почти 2000 javascript:emoticon(':guru:')пришлось всё назад подкрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    интересно какие различия  ph34r.gif

    1093140[/snapback]

    Извини, не прав.

    В единственном числе - одно различие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: surf hilux LN-130 дв. 2L-TE был 2L

    Тест на определение топливная или АКПП.

    На работающем двигателе, селектор перевести на Драйв ,левой ногой держишь на педали тормоза(давишь до пола)правой на газ обороты 1800-2000 еслинабирает легко АКПП если плохо то ТНВД ВАЖНО тест проводить не более 30 секунд посе дать поработать движке 2-5мин. на холостом ходу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    30 секунд stall test - это ж можно и убить изношенный автомат.

    5 сек, и хватит. А лучше вообще этого не делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: тайота марк 2 двс 2LT E
    Тест на определение топливная или АКПП.

    На работающем двигателе, селектор перевести на Драйв ,левой ногой держишь на педали тормоза(давишь до пола)правой на газ обороты 1800-2000 еслинабирает легко АКПП если плохо то ТНВД ВАЖНО тест проводить не более 30 секунд посе дать поработать движке 2-5мин. на холостом ходу

    1094127[/snapback]

    по книге тест 2-5 сек и рекомендуют делать чем реже тем лучше, моё мнение если фильтра чистые, топливопровод тоже, значит плунжера севшие вот и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    на сколько помнится мне-это тест ДВС-АКПП... или коробка севшая или движка уставшая. Если больше 1800 не развивает-движка (и топливная в т.ч.) более 2 500 -АКПП.. но это настолько условно-приблизительно, причем за дизель и бензин обороты вверх различны.

    Завтра попробую, на 1KZ... секунд 30, коробку убить biggrin.gifbiggrin.gif

    по книге тест 2-5 сек и рекомендуют делать чем реже тем лучше, моё мнение если фильтра чистые, топливопровод тоже, значит плунжера севшие вот и все

    а форсунки blink.gif а ЦПГ blink.gif а "опережение" впрыска blink.gif а неродной ТНВД blink.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: тойота сурф

    всё проверил вывод -нужен рабочий тнвд 2LTE где его взять то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    всё проверил вывод -нужен рабочий тнвд 2LTE где его взять то?

    лучше плунжерную пару на твоём насосе поменять,чем покупать такого же КОТА В МЕШКЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: тойота сурф

    а её где купить можна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    а её где купить можна?

    постучись к Андрею ( DIESELMASTER_52 ),или его темы почитай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Сюрф 130 2Lt-e A\T

    Доброго времени суток форумчане.Не стал создавать новую тему,т.к нашел что то пошожее.История такая,утром при начале езды,машина ведет себя просто замечательно,динамика хорошая (для ЛТЕ-шки),переключение передачь без замечаний.Но вот стоит проехаться пол часа как машина начинает тупить,с места еле трогается,если газ в пол нажать,подскакивают обороты до 3000-3200,но машина медленно разгоняется.Турбина вкл-ся на 2000.ТНВД недавно перебирали,плунжерная пара новая,спилвал подкручин самостоятельно,дыма нет,фарсунки год назад регулировали.По наводке друзей,начинаю грешить на какой нить датчик,отвечающий за температуру или на коробку(масло,саленоиды).У нас жара стоит 35 градусов,но в прошлом году такого не было с машиной.Сегодня в пробке решил сделать stall test,так вот обороты поднимаются до 1500 и дальше не идут.Может кто нить подскажет в какую сторону копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    может всетаки жара способствует тупости 2л-те? у меня в жару когда холодный бодро идёт, а как подогреется всё хоть толкай в горку :)Ну это только доводы, попробуй вечерком прокатится когда похолоднее и посмотри разницу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.