Перейти к публикации
Dmitry Krutikov

Подскажите чайнику по двигателю

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Runner 185 5VZ MT SR5 1997г.

    Пробег 200 т.к.

    Сейчас масло Castrol 10w40, до меня - какая-то гадость.

    Меняли прокладку головы (была пробита), на цилиндрах - заводской хон, с небольшими проплешинами. В голове было много липкой темной массы (как и

    в радиаторе, в шлангах системы охлаждения).

    Компрессия, во всех цилиндрах 13.

    Теперь симптомы

    Жрет масло от 500 до 1000 гр на 1000.

    Дыма нет ни на каких режимах, но запах горелого масла сильный, что напрягает.

    Расход в городе около 18, по трассе (100-110 км/ч) - 16.

    И самое интересное...

    1. На 92 'не едет'. На 95 едет лучше, но и расход 95-го выше

    2. На только что заглушенном двигателе масло на нижнем уровне щупа,

    утром после стоянки - на верхнем.

    Вопросы!

    1. Минимум замена колец или раскоксовка (какая лучше) может помочь?

    2. Может что-то с углом опережения зажигания напутали?

    3. Прочистка форсунок лучше химией или ультразвуком на стенде?

    Спасибо за ответы.

    PS. В Самаре грамотных сервисменов мало. Цены завышены, за замену колец заряжают 35 тысяч. Из них 15 - только снять-поставить sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    1. проверка уоз

    2. замер компрессии

    3. замер компрессии с маслом в цилиндры

    после этого можно раскоксовывать, хуже уже не будет. не помогло - разбирать, смотреть.

    а там видно будет

    пс. лучшая прочистка форсунок - это их замена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Еще один несчастный. Я тоже в свое время поменял прокладку и не "исследовал" кольца, при снятой-то голове. Теперь кормлю его маслом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Детский оздоровительный крематорий "Солнышко" г.Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf-1990-3Y-E

    To: Dmitry Krutikov

    Ничего себе у вас цены!!!! blink.gif Я только что посмотрел прайс, у нас движок 3Y-E целиком 35 тысяч стоит, и коробка к нему 6. Это я только в одной фирме посмотрел, наверное можно найти и дешевле.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    Компрессия 13 это много, скорее всго маслосъёмные кольца залегли. По книге у капиталенного двига она не превышает 12 кг\см. Расход тоже великоват, что масла, что бензина. У моего по трассе 10-11л при100км\ч город 16-18. Масло сейчас 500гр. на 1000км. Лью Neste полусинтетику. компрессия 10-10.5кг\см. Раньше расход масла был около литра на тыс. делал раскоксовку лавром, расход масла упал вдвое. Говорят ещё он от самого масла зависит, чем качественней тем меньше ест, Мотюль хвалят. А то что гавёное масло до тебя залито было это плохо, там гидрокомпенсаторы стоят они очень чувствительны к этой хери. Форсунки я сам мыл со снятием, купил два балончика с карбклинкером, разобрал всё, промыл БЗД для кучи, соорудил переходничек с баллона на форсунку+ блок питания о 9вольтах и вперёд. Если будет желание могу подробнее описать процесс. УОЗ скорее всего сбито раз не едет как надо, пробуй самодиагностику сделать, мож покажет чего. А так спрашивай, по этому двигу я собаку захавал, могу подсказать чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.