Перейти к публикации
justman

Замена уплотнителя заднего стекла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Братцы, перед зимой заметил, что резинка на заднем стекле слева изнохратилась и стала уходить вниз вместе со стеклом. Пришлось стык заклеить скотчем и лазить в багажник изнутри.

    Прошерстил поиском тему - есть положительный опыт замены уплотнителя на "дубликат" от 9-ки. Но я решил начать с оригинальных резинок, чтобы сначала разобраться самому с этим делом, а потом в будущем, если придется, экспериментировать.

    На выходных попробую сделать замену уплотнителя. Насколько я понял операции здесь такие:

    1. Опустить стекло

    2. Снять пластиковую обивку.

    3. Вытащить уплотнитель.

    4. В зажимы вставить новый и приклеить на герметик.

    5. Собрать как было.

    Все ли так просто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    прше некуда biggrin.giftongue.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Я купил на разборке уплотнитель. Паравозом набрал других мелочей (например, уплотнитель того же стекла, только из салона, с блескучкой). 2 года - все ОК (плевок через левое плечо троекратный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Искал на разборах - не было. Вообще в Кемерове сурфов навалом бегает, а на разборах прям беда - одни скелеты. Пришлось выписать оригинал, что само по себе не плохо. Резинку загубил по собственной дурости. Действительно, грязь откладывается на заднем пороге и на уплотнителе и если не чистить его (хотя бы когда открываешь) то как результат - зажув этой самой резинки стеклом, а потом вся вода и грязь поподает внутрь двери. Сейчас вскрою, посмотрю что там, только бы стекло опустилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Резинку снял, дверь разобрал. Результаты: грязи особой нет, пыльно очень - это да. Снял пленку на сырой резине, добрался до механики, там тоже нормально, на зубцах шестиренок даже смазка еще есть. Ржавчина имеется только на держателях снизу стекла и на пружине. В азбуке написано, что пружину смазывать нельзя, а антикорозийкой-то обработать можно?

    Второй вопрос по резинке - она держится только на зажимах без всякого герметика, может и новую можно на сухую установить или лучше всеже герметиком? Посоветуйте, кто в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Антикоррозийкой IMHO можно. Я бы вообще всё смазал smile.gif

    И резинку лучше на герметик, только который ЛКП не жрёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Ну вот, уплотнитель поменял, на герметик сажать не стал: купил в магазине АвтоГерметик-прокладка (Казанского завода синт.каучука с голограмной наклейкой), был единственный в магазине, при этом на тубе ни слова про ЛКП. Решил пока так оставить. Но резинка на двери и стекле лежит очень плотно, не думаю, что через нее вода может попасть внутрь. Другое дело по краям. Там щели порядочные (см. фото). Неужели у всех также? Честно говоря, не верится, что только у меня, сделал-то как было, резинка ничуть не короче.

    post-612-1151829114_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Не понял, это родная резинка? У меня она с обеих сторон заходит глубоко под эти резиновые нашлёпки (которые на шурупах) blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Во сюрприз! Резинку привезли из Владика, сказали что от Раннера. Надо будет разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Во сюрприз! Резинку привезли из Владика, сказали что от Раннера. Надо будет разобраться.

    89395[/snapback]

    У меня, на 130м было также, как и на фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Хм. Тогда это наверное у меня неродной уплотнитель. Хотя когда машинки смотрел до покупки, на некоторых такой-же как у меня был. Он такой длины что если его если под нашлёпки не засунуть - дугой выгибается. Может от года зависит?

    Кстати ещё у меня нет никаких зажимов для резинки, как тут на второй фотке. И крепиться им негде. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.