Перейти к публикации
justman

литые диски

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Короче, на отлетевшем колесе 3 отверстия под шпильки из круглых стали овальные. Гайки купил новые конусные под литье. Подраздолбаный диск переставил на корму, затянул гайки вроде бы колесо не болтается. Но все же не опасно ли так ездить? И можно ли починить диск. На шиномонтажке где правят диски развели руками и отказались что-либо делать, а мне ездить надо. Далеко... и по раздолбанному асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    я б не рисковал ващет.. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    В сам люминивый диск мона втулки на горячую впресовать.Когдато делали ..на шеви берету недостать литье было суперское так взяли от альфы-ромео ,вкорячили туда втулки и чики.Но дело серьезное ошибков нетерпит ph34r.gif(писси: ща выбор большой литья может проще прикупить ..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Конечно опасно!

    Ну его в пень! Литьё это!

    Кипил в Алматы о прошлом годе комплект дисков, новых, в упаковочке!

    Оказались хреновиной, отлиты абы как, не балансируются!

    Да и как говорят оне имеют свойство при ударах получать микротрещины и в определённый момент кряк и приехали!

    Короче я за сталь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Угу, найди стальные.

    Есть зачотные диски BERG, стоят на многих джипах с япы. Специально усиленные под внедорожники. Один из вариантов - полностью хромированный (у меня крашенные черным). Смотрится как литье - пошукай на разборках.

    Ну или новые диски. А вообще сам то диск ровно встал на ступицу? Проверь на вывешенном колесе, может и не так страшен черт smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    В твоем варианте можешь просто удолбахать шпильки, и если один диск такой,то значит и другие,а так я ездил и на литье и на ковке, сейчас на стали, и проблем с ними не возникало.Главное проверять протяжку гаек wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    [attachmentid=5737][attachmentid=5738][attachmentid=5739]to beerov: эти диски хорошие, никаких проблем до этого момента не было и то на гайках прокололся: колеса ведь незатянуты были - в местах прижима шайбы аж стружка образовалась на всех 4-х дисках. Я на них прошлым летом, левым же колесом, упал в бетонный желоб - вода по верху шла и не предполагал, что там засада. От удара диск немного повредился снаружи. Приехал на ш/монтажку, проверили - никаких послелствий.

    to mspirit: да в том-то и дело, что не совсем понятно (см.фото). Сранивал как сидит колесо на противоположной стороне. Там без гаек ровно, а на этой зазор внизу ощутимо больше, чем сверху. Затягиваю гайки от руки - колесо сидит мертво, а тем более когда ключом окончательно закручиваю, зазор меньше становится.

    Я думаю так, поездию по городу, посмотрю как колесо будет себя вести,если начнет болтаться или стружку сыпать, поменяю на штатные диски, а с этими буду химичить.

    Кстати, где Химик? Никаких идей нету?

    post-612-1151753890_thumb.jpg

    post-612-1151754109_thumb.jpg

    post-612-1151754223_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    совет бывшего шиномонтажника: ЕЗДИЙ и не парься!!!, если они не бьют, и все гайки сидят в конусах, то нихрена страшного не произойдет!

    А вообще если будут большие проблемы , то дырки можно заварить полностью и отнести фрезеровщику для сверления новых......

    стоить это будет дешевле чем новый диск......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.