Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #41 Опубликовано: 26 августа 2010 Понятно. Была 20 минут назад на Спандаряна 6. Компрессия 18-19 Сижу в раздрае не знаю, что делать... Чего угодно ожидал, но только не таких убийственных цифр. Все планы псу под хвост. Господа! Сколько будет стоить (порядок цен) довести до ума ДВС и сколько он в таком состоянии продюжит? Пытаюсь найти плюсы в данной ситуации - например поэкспериментировать с присадками. Делать потом все равно. Другой вопрос - не навредить бы? И риторически-философский не меня обманули, а сам обманываться рад. Ставка не сыграла и сыр (с%ка) с плесенью... А жизнь между тем продолжается.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #42 Опубликовано: 26 августа 2010 Если в поршневую лазили почему вал не промерели?(не сказали скоре всего олухи) не сказали потому как нельзя такое говорить. И не олухи совсем. Футболили друг к другу, то не помню не я делал, то спросить у мастеров, но где они не знаю... За что боролся на то и напоролся) Не удалось выяснить историю до меня, придется писать заново уже самому. Исторический момент, господа! Лед тронулся! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #43 Опубликовано: 26 августа 2010 Для чистоты эксперимента, еще замер, другими приборами! Бывает такое! Сделать минимум, готовиться к ремонту, и теория и практика. Поиск запчастей и спецов! Сделаешь кап.ремонт и впереди сплошное счастье и удовольствие от экплуатации! Сомнения опять в спецах!!! Проверить почему такя компрессия!? Залить масла в цилиндр, и опять сделать замер! Видимо тебе не предложили!? А зачем!? Деньги то нужны! ( не хочется так думать) И по сути... залить масла, опять замер, проднялась компр. значит кольца, нет, значит клапана! Могут просто зажаты! Одним словом духом не падать ! а копать копать и копать!Искать причину! Чтоб совсем не застучал, масла поменять, поднять давление! Насос ТНВД рейку отрегулировать, уменьшить топливо! И посмотреть что получится! А разобрать всегда успеешь! По расточке цилиндров есть спец! Ты его вчера видел! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #44 Опубликовано: 26 августа 2010 To: Валерич У меня есть компрессометр с переходником на свечное отверстие ( в штате они под форсунку сделаны) могу предоставить для экспериментов. 2548908 звони. 18-19 что-то уж совсем мало? Как он заводится-то? Не должен вроде? Может косо померили? А Спандаряна 6 это что за сервис? Там на Спандаряна 10 "Автодизель" есть, но с теми ухо надо держать востро! Надиагностируют на полный капремонт запросто! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #45 Опубликовано: 26 августа 2010 FUDOSHIKI Привет!Рад! Оно понятно, только деньги платить надо везде) А с ними пока туговатенько. Хорошего спеца берегут для себя, а посредственный никакой инициативы не проявляет т.к. оно ему не надо- деньги получил и мама не горюй. Мы вчерась терли эту тему. Чем заняться есть. Тем более что картина хоть не маслом но вырисовывается))) Еще раз спасибо за поддержку и ценные советы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #46 Опубликовано: 26 августа 2010 To: Валерич . 18-19 что-то уж совсем мало? Как он заводится-то? Не должен вроде? Может косо померили? но с теми ухо надо держать востро! Надиагностируют на полный капремонт запросто! 1093787[/snapback] Ой блин извините! Не тот манометр стоял! Только до 20 кгс!" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #47 Опубликовано: 26 августа 2010 У меня есть компрессометр с переходником на свечное отверстие ( в штате они под форсунку сделаны) могу предоставить для экспериментов. 2548908 звони. 18-19 что-то уж совсем мало? Как он заводится-то? Не должен вроде? Может косо померили? А Спандаряна 6 это что за сервис? Там на Спандаряна 10 "Автодизель" есть, но с теми ухо надо держать востро! Надиагностируют на полный капремонт запросто! Мастер дизель Сп 6.Пойми их косо ли прямо ли, билетик с показаниями дали и посочувствовали на счет предстоящей капиталки. Заводиться -то хорошо Про автодизель знаю потому и не поехал. Благодарю за предложение!Обязательно воспользуюсь и свяжусь. Только телефон сделай доступным в данный момент увы ... абонент не доступен))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #48 Опубликовано: 26 августа 2010 ВАлерич! Делай минимум! И мы все еще долго будем наблюдать как ты ездишь! И какой живуций двс 2Н !!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doctor1 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80 #49 Опубликовано: 26 августа 2010 Валерич Приветствую Не кисни Коллега Все будет путем.А телам что продали и не сказали еще аукнится бог не фраер .Бросай ка по сервисам ездить делай все сам мотор очень простой Компресию померить сам чего деньги то кидать пригодятся еще.Купил компресометр и сам померил.По компрессии не понял что в только в двух мерели что-ли?Лично мое мнение ТНВД не трогай,Еще раз мерей компрессию переходник Vladimir24 подгонит,Будеш менять масло всетаки скинь поддон это не долго глянь на вкладыши размерность состояние в каком месте выработка и на шейки погляди,(Я за час на земле делал а с ямой быстрее.)член бы с этой компрессией а вот давление смасла это очень важно чуть нагрузку дал и прехали а это другая болезнь с осложнениями.Так что подумай нужныли тебе это эксперементы.Точто на задней двери липнет это не сажа скорей а масло летит. было у меня такое на Транзите.Думается мне на двигле только колечки поменяли и все.Слова все это зондируй поставщиков зап.частей на предмет есть нет? как быстро? сколько стоит?Гготовь инструмент, поле операции,и эмоциональное состояние. Мне мой ДВС обошелся чуть более 30т.р но я делал сам все и момент заводки двигателя и его работа счастье не описуемое которое в автосервисе тебе не передадут.Хотя у каждого свой подход к решению задач. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #50 Опубликовано: 27 августа 2010 TO: doctor1 Привет, целителю железяк и душ человеческих! Чего киснуть, надо дело делать. Vladimir24 вчера любезно предоставил для проверки компрессии прибор с переходником (ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕБЕ ВОЛОДЯ ). Все правильно говоришь, сам буду делать давно хотел чем то подобным заняться (уже писал, что для себя - кроме тебя никто хорошо не сделает) только к специалистам все равно хош не хош а идти придется( те же форсунки отрегулировать) . И встает задача №1 - где найти такого спеца, чтоб горел на работе, за имя свое, за дело которое делает и за людей которые к нему идут. Ты, как доктор, понимаешь, что больной не от хорошего самочувствия идет к тебе и всецело отдается в твои проф. руки в надежде на твои знания для своего исцеления. А задача твоя поставить точный диагноз и назначить (провести) самое эффективное и экологичное лечение. На двери таки сажа и чуток масла - давило из под маслянного датчика. Когда мерил давление не затянул штуцер до конца вот и бежало и кидало. Сейчас утечка устранена капает только с коренного, но что самое печальное - уровень стоит( собака). Владимир 24 предположил что через колечки(новые??) соляра в поддон попадат и масло разбавлят и как следствие плохая вязкость у последнего и низкое давление как факт. Что объясняет низкую компрессию или свидетельствует о ней или ее констатирует. Может такое быть? Меряли во всех 1-18,2-18,3-19,4-18,5-18,6-18 . Выдали бумажку размером с билет автобусный и там начеркано как на ЭКГ или полиграфе.Не получается фото приделать. Чего-то не правильно делаю, а так бы я выставил на общее обозрение) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #51 Опубликовано: 27 августа 2010 Бывает такое что топливо попадет в поддон! Но вот только должен уровень масла подыматься! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #52 Опубликовано: 27 августа 2010 насколько я помню, нужно для начала найти почему давление масла падает! А если дело дойдет до кап.ремонта, то с расточкой-гильзовкой блока и шлифовкой кол.вала. подскажу отличного спеца! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiten77 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC HJ60, 1989г.был((( #53 Опубликовано: 27 августа 2010 Валерич, вот не судьба тебе была купить у меня 60-ку http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=74576&hl= Сейчас бы ездил и не парился. Да и не дорого отдал, даже дешевле чем ты взял, а по состоянию хотя бы двигла.... Я бы хоть знал что в хорошие руки уходит машина. Вот теперь езжу на Ланкастере и отвыкаю от джиперского вождения Привыкаю к асфальту так сказать... Удачи в ремонте тебе!!! ЗЫ: Покажи хоть фотки своего коня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #54 Опубликовано: 27 августа 2010 (изменено) Вот теперь езжу на Ланкастере и отвыкаю от джиперского вождения Привыкаю к асфальту так сказать... 1095113[/snapback] Скоре всего не надолго! Изменено 27 августа 2010 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #55 Опубликовано: 27 августа 2010 Согласен!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLCCAR 0 Откуда: Красноярск Машина: KZJ78 #56 Опубликовано: 27 августа 2010 To: kaiten77 Андрей, я с 60-ки пересел на 78-ю праду, но про 60-ку думать не перестал, даже мост с блокировкой нашел на нее. На твою слюни капали, но жена.....сказала... To: Валерич Форсунки на замену распылителей/регулировку можешь отдать сюда: 292-66-47 Вова Двигатели капиталят на песчанке, зовут Сергей. Телефон если нужно узнаю, но, тоже советую делать самому. И почитай здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=65605 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #57 Опубликовано: 27 августа 2010 То : kaiten77 видел и твоего коня и объявление видел. Даже звонить не стал - цена неподъемная для меня. А возьми я твою 60- ку!? Ну гипотетически?! Не познал бы радости общения с единомышленниками! Не узнал бы что есть хорошие, добрые и готовые помочь люди! Владел бы твоим, отметь ТВОИМ автомобилем, сделанным тобой и для себя. Сидел бы как моллюск в раковине не зная, что твориться и происходит за его створками ( читай дверями). Тихо состарился и умер Спасибо, конечно за предложение и за внимание, но я выбрал свой путь или путь выбрал меня! Буду постигать все премудрости , тонкости и еще много чего интересного на пути к своей машине, сделанной мной и для себя, ибо давно шел к этому. Будь здоров и удачи! P.S. что такое "ЗЫ"? ФОТО ПРИЛЕПЛЮ, КАК ТОЛЬКО ОВЛАДЕЮ СЕЙ НАУКОЙ. Сдается мне, что не бывает джипперов бывших % рецидива очень большой До встречи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #58 Опубликовано: 30 августа 2010 Валерич.. ушел за давлением и компрессией и потерялся! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #59 Опубликовано: 30 августа 2010 Привет всем! FUDOSHIKI отдельно! Если вам никто не звонит - значит у них все в порядке! Да нет, не пропал)) В воскресенье мерил компрессию по прибору, что выдал Vladimir24 . Показания пусть даже с погрешностью, Володя говорил, что из-за переходника (тормозной шланг) показания на 4 очка меньше истинных,так вот все как один показали 31,5 кгс Мерил на теплую и с открытой и с закрытой заслонкой результат во всех цилиндрах один и тот же. Радостно конечно, но червь по имени "сомнение" не дает покоя (а может быть, что компрессометр показывает всегда такое давление?).Масло не лил куда больше. время замеров с момента остановки часа 2. Кстати о масле - разжился таки МТ 16 П -оно же танковое- на нефтебазе. Как в СССР попал- чесслово)). Все по часам, неспешно и обстоятельно + сто бумажек на получение 10 литров)) До обеда получал, а после обеда дернул поддон. Маслоприемник чист, чего не сказать о внутренной стороне поддона. 1 - стоял на герметике - еле отодрал. Купил поранит - буду рубить прокладку - кстати, так можно делать - в магазинах таких нет( 2 -часть герметика находилась непосредственно в поддоне, очень хочу верить, что попала туда только после съема , а не во время установки. 3 - сам поддон имеет заплатку вваренную вокруг сливной пробки. а внутренние перегородки насквозь прорезаны резаком отверстие Д=70 мм. Зачем??? прямо напротив заплаты. Может стреляли))) Саид -заходи!( типа шутка) 4- изнутри поддон, как будто запекали уголь, ковырял отверткой так и не отковырял (может грели огнем да и сожгли масло) Открутил последний коренной нижник - вкладыш -гут на нем написано STD и какие то цифры а их то я и не запомнил(( , а вот шейка, как выразился один человек, имеет некую талию. Лично я увидел только полоску от вкладыша канавка по центру где масло . И небольшое пятно которое счистилось ногтем как пригорелое масло. Скрутив шатунный - вкладыш гут, шейка гут. Да, шатунный имеет люфт вдоль оси шейки! Так надо? Собрать не успел. Так как наступил вечер... Тяжело на коленках ремонтировать . Раз сто нырял и выныривал из под машины... То, то, то не то... Во натуфтил))) то) С каким усилием надо закручивать нижники на коренных и шатунных? Как было! так я еле отвернул - закрутил тоже так же... Поддона нет, за ночь ничего не надует ? Надо было хоть нживить без прокладки, чего то сейчас об этом подумал((( Ладно утро вечера мудренее. Завтра дым пущу - напишу. P.S. в штуцере что в ТНВД из бака входит. Стоит сетка- так вся была забита какой то корой и ВОЛОСАМИ. Еще и бак теперь в парикмахерскую вести)))) А сам штуцер потянут и на ладан дышит- где купит чтоб не искать повсюду? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #60 Опубликовано: 31 августа 2010 Ну вот с чем и поздравляю! 31 это далеко не 18 ! Осталось давление масла найти и все! Радость! Работа автосервиса по замеру комрессии без комментариев... все и так поняли! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах