Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Понятно.

    Была 20 минут назад на Спандаряна 6. Компрессия 18-19 cry.gif

    Сижу в раздрае не знаю, что делать...

    Чего угодно ожидал, но только не таких убийственных цифр.

    Все планы псу под хвост.

    Господа!

    Сколько будет стоить (порядок цен) довести до ума ДВС и сколько он в таком состоянии продюжит?

    Пытаюсь найти плюсы в данной ситуации - например поэкспериментировать с присадками. Делать потом все равно.

    Другой вопрос - не навредить бы?

    И риторически-философский не меня обманули, а сам обманываться рад.

    Ставка не сыграла и сыр (с%ка) с плесенью...

    А жизнь между тем продолжается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Если в поршневую лазили почему вал не промерели?(не сказали скоре всего олухи) не сказали потому как нельзя такое говорить. И не олухи совсем. Футболили друг к другу, то не помню не я делал, то спросить у мастеров, но где они не знаю...

    За что боролся на то и напоролся)

    Не удалось выяснить историю до меня, придется писать заново уже самому.

    Исторический момент, господа!

    Лед тронулся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Для чистоты эксперимента, еще замер, другими приборами! Бывает такое!

    Сделать минимум, готовиться к ремонту, и теория и практика.

    Поиск запчастей и спецов! Сделаешь кап.ремонт и впереди сплошное счастье и удовольствие от экплуатации! party.gif

    Сомнения опять в спецах!!!

    Проверить почему такя компрессия!? Залить масла в цилиндр, и опять сделать замер! Видимо тебе не предложили!?

    А зачем!? Деньги то нужны! ( не хочется так думать)

    И по сути... залить масла, опять замер, проднялась компр. значит кольца, нет, значит клапана! Могут просто зажаты!

    Одним словом духом не падать ! а копать копать и копать!Искать причину!

    Чтоб совсем не застучал, масла поменять, поднять давление!

    Насос ТНВД рейку отрегулировать, уменьшить топливо!

    И посмотреть что получится!

    А разобрать всегда успеешь!

    По расточке цилиндров есть спец! Ты его вчера видел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Валерич

    У меня есть компрессометр с переходником на свечное отверстие ( в штате они под форсунку сделаны) могу предоставить для экспериментов. 2548908 звони.

    18-19 что-то уж совсем мало? Как он заводится-то? Не должен вроде? Может косо померили?

    А Спандаряна 6 это что за сервис? Там на Спандаряна 10 "Автодизель" есть, но с теми ухо надо держать востро! Надиагностируют на полный капремонт запросто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    FUDOSHIKI Привет!Рад!

    Оно понятно, только деньги платить надо везде)

    А с ними пока туговатенько.

    Хорошего спеца берегут для себя, а посредственный никакой инициативы не проявляет т.к. оно ему не надо- деньги получил и мама не горюй.

    Мы вчерась терли эту тему.

    Чем заняться есть.

    Тем более что картина хоть не маслом но вырисовывается)))

    Еще раз спасибо за поддержку и ценные советы thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    To: Валерич

    .

    18-19 что-то уж совсем мало? Как он заводится-то? Не должен вроде? Может косо померили?

    но с теми ухо надо держать востро! Надиагностируют на полный капремонт запросто!

    1093787[/snapback]

    Ой блин извините! Не тот манометр стоял! Только до 20 кгс!"

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    У меня есть компрессометр с переходником на свечное отверстие ( в штате они под форсунку сделаны) могу предоставить для экспериментов. 2548908 звони.

    18-19 что-то уж совсем мало? Как он заводится-то? Не должен вроде? Может косо померили?

    А Спандаряна 6 это что за сервис? Там на Спандаряна 10 "Автодизель" есть, но с теми ухо надо держать востро! Надиагностируют на полный капремонт запросто!

    Мастер дизель Сп 6.Пойми их косо ли прямо ли, билетик с показаниями дали и посочувствовали на счет предстоящей капиталки.

    Заводиться -то хорошо

    Про автодизель знаю потому и не поехал.

    Благодарю за предложение!Обязательно воспользуюсь и свяжусь. Только телефон сделай доступным в данный момент увы ... абонент не доступен)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    ВАлерич!

    Делай минимум! И мы все еще долго будем наблюдать как ты ездишь!

    И какой живуций двс 2Н !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    Валерич Приветствую Не кисни Коллега Все будет путем.А телам что продали и не сказали еще аукнится бог не фраер force.gif .Бросай ка по сервисам ездить делай все сам мотор очень простой Компресию померить сам чего деньги то кидать пригодятся еще.Купил компресометр и сам померил.По компрессии не понял что в только в двух мерели что-ли?Лично мое мнение ТНВД не трогай,Еще раз мерей компрессию переходник Vladimir24 подгонит,Будеш менять масло всетаки скинь поддон это не долго глянь на вкладыши размерность состояние в каком месте выработка и на шейки погляди,(Я за час на земле делал а с ямой быстрее.)член бы с этой компрессией а вот давление смасла это очень важно чуть нагрузку дал и прехали а это другая болезнь с осложнениями.Так что подумай нужныли тебе это эксперементы.Точто на задней двери липнет это не сажа скорей а масло летит. было у меня такое на Транзите.Думается мне на двигле только колечки поменяли и все.Слова все это зондируй поставщиков зап.частей на предмет есть нет? как быстро? сколько стоит?Гготовь инструмент, поле операции,и эмоциональное состояние. Мне мой ДВС обошелся чуть более 30т.р но я делал сам все и момент заводки двигателя и его работа счастье не описуемое которое в автосервисе тебе не передадут.Хотя у каждого свой подход к решению задач. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    TO: doctor1

    Привет, целителю железяк и душ человеческих!

    Чего киснуть, надо дело делать.

    Vladimir24 вчера любезно предоставил для проверки компрессии прибор с переходником (ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕБЕ ВОЛОДЯ thank.gif ).

    Все правильно говоришь, сам буду делать давно хотел чем то подобным заняться (уже писал, что для себя - кроме тебя никто хорошо не сделает) только к специалистам все равно хош не хош а идти придется( те же форсунки отрегулировать) . И встает задача №1 - где найти такого спеца, чтоб горел на работе, за имя свое, за дело которое делает и за людей которые к нему идут. Ты, как доктор, понимаешь, что больной не от хорошего самочувствия идет к тебе и всецело отдается в твои проф. руки в надежде на твои знания для своего исцеления. А задача твоя поставить точный диагноз и назначить (провести) самое эффективное и экологичное лечение.

    На двери таки сажа и чуток масла - давило из под маслянного датчика. Когда мерил давление не затянул штуцер до конца вот и бежало и кидало.

    Сейчас утечка устранена капает только с коренного, но что самое печальное - уровень стоит( собака). Владимир 24 предположил что через колечки(новые??) соляра в поддон попадат и масло разбавлят и как следствие плохая вязкость у последнего и низкое давление как факт.

    Что объясняет низкую компрессию или свидетельствует о ней или ее констатирует.

    Может такое быть?

    Меряли во всех 1-18,2-18,3-19,4-18,5-18,6-18 .

    Выдали бумажку размером с билет автобусный и там начеркано как на ЭКГ или полиграфе.Не получается фото приделать. Чего-то не правильно делаю, а так бы я выставил на общее обозрение)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Бывает такое что топливо попадет в поддон! Но вот только должен уровень масла подыматься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    насколько я помню, нужно для начала найти почему давление масла падает!

    А если дело дойдет до кап.ремонта, то с расточкой-гильзовкой блока и шлифовкой кол.вала. подскажу отличного спеца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC HJ60, 1989г.был(((

    Валерич, вот не судьба тебе была купить у меня 60-ку http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=74576&hl=

    Сейчас бы ездил и не парился. Да и не дорого отдал, даже дешевле чем ты взял, а по состоянию хотя бы двигла.... Я бы хоть знал что в хорошие руки уходит машина.

    Вот теперь езжу на Ланкастере и отвыкаю от джиперского вождения cry.gif

    Привыкаю к асфальту так сказать...

    Удачи в ремонте тебе!!!

    ЗЫ: Покажи хоть фотки своего коня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Вот теперь езжу на Ланкастере и отвыкаю от джиперского вождения cry.gif

    Привыкаю к асфальту так сказать...

    1095113[/snapback]

    Скоре всего не надолго!

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    To: kaiten77 Андрей, я с 60-ки пересел на 78-ю праду, но про 60-ку думать не перестал, даже мост с блокировкой нашел на нее. На твою слюни капали, но жена.....сказала... mad.gif

    To: Валерич

    Форсунки на замену распылителей/регулировку можешь отдать сюда: 292-66-47 Вова

    Двигатели капиталят на песчанке, зовут Сергей. Телефон если нужно узнаю, но, тоже советую делать самому.

    И почитай здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=65605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    То : kaiten77

    видел и твоего коня и объявление видел.

    Даже звонить не стал - цена неподъемная для меня.

    А возьми я твою 60- ку!?

    Ну гипотетически?!

    Не познал бы радости общения с единомышленниками!

    Не узнал бы что есть хорошие, добрые и готовые помочь люди!

    Владел бы твоим, отметь ТВОИМ автомобилем, сделанным тобой и для себя.

    Сидел бы как моллюск в раковине не зная, что твориться и происходит за его створками ( читай дверями). Тихо состарился и умер smile.gif

    Спасибо, конечно за предложение и за внимание, но я выбрал свой путь или путь выбрал меня!

    Буду постигать все премудрости , тонкости и еще много чего интересного на пути к своей машине, сделанной мной и для себя, ибо давно шел к этому.

    Будь здоров и удачи!

    P.S. что такое "ЗЫ"?

    ФОТО ПРИЛЕПЛЮ, КАК ТОЛЬКО ОВЛАДЕЮ СЕЙ НАУКОЙ.

    Сдается мне, что не бывает джипперов бывших laugh.gif % рецидива очень большой

    До встречи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Валерич.. ушел за давлением и компрессией и потерялся! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Привет всем! FUDOSHIKI отдельно!

    Если вам никто не звонит - значит у них все в порядке!

    Да нет, не пропал))

    В воскресенье мерил компрессию по прибору, что выдал Vladimir24 .

    Показания пусть даже с погрешностью, Володя говорил, что из-за переходника (тормозной шланг) показания на 4 очка меньше истинных,так вот все как один показали 31,5 кгс think.gif

    Мерил на теплую и с открытой и с закрытой заслонкой результат во всех цилиндрах один и тот же.

    Радостно конечно, но червь по имени "сомнение" не дает покоя (а может быть, что

    компрессометр показывает всегда такое давление?).Масло не лил куда больше.

    время замеров с момента остановки часа 2. Кстати о масле - разжился таки МТ 16 П

    -оно же танковое- на нефтебазе. Как в СССР попал- чесслово)).

    Все по часам, неспешно и обстоятельно + сто бумажек на получение 10 литров))

    До обеда получал, а после обеда дернул поддон.

    Маслоприемник чист, чего не сказать о внутренной стороне поддона.

    1 - стоял на герметике - еле отодрал. Купил поранит - буду рубить прокладку - кстати, так можно делать - в магазинах таких нет(

    2 -часть герметика находилась непосредственно в поддоне, очень хочу верить, что попала туда только после съема , а не во время установки.

    3 - сам поддон имеет заплатку вваренную вокруг сливной пробки.

    а внутренние перегородки насквозь прорезаны резаком отверстие Д=70 мм.

    Зачем??? прямо напротив заплаты. Может стреляли)))

    Саид -заходи!( типа шутка)

    4- изнутри поддон, как будто запекали уголь, ковырял отверткой так и не отковырял (может грели огнем да и сожгли масло)

    Открутил последний коренной нижник - вкладыш -гут на нем написано STD и какие то цифры а их то я и не запомнил((

    , а вот шейка, как выразился один человек, имеет некую талию.

    Лично я увидел только полоску от вкладыша канавка по центру где масло .

    И небольшое пятно которое счистилось ногтем как пригорелое масло.

    Скрутив шатунный - вкладыш гут, шейка гут.

    Да, шатунный имеет люфт вдоль оси шейки! Так надо?

    Собрать не успел. Так как наступил вечер...

    Тяжело на коленках ремонтировать ohmy.gif .

    Раз сто нырял и выныривал из под машины...

    То, то, то не то...

    Во натуфтил))) то)

    С каким усилием надо закручивать нижники на коренных и шатунных?

    Как было! так я еле отвернул - закрутил тоже так же...

    Поддона нет, за ночь ничего не надует ?

    Надо было хоть нживить без прокладки, чего то сейчас об этом подумал(((

    Ладно утро вечера мудренее.

    Завтра дым пущу - напишу.

    P.S. в штуцере что в ТНВД из бака входит. Стоит сетка- так вся была забита какой то корой и ВОЛОСАМИ. Еще и бак теперь в парикмахерскую вести)))) А сам штуцер потянут и на ладан дышит- где купит чтоб не искать повсюду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Ну вот с чем и поздравляю! 31 это далеко не 18 !

    Осталось давление масла найти и все! Радость!

    Работа автосервиса по замеру комрессии без комментариев... все и так поняли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.