Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Да, шатунный имеет люфт вдоль оси шейки! Так надо?

    С каким усилием надо закручивать нижники на коренных и шатунных?

    ?

    1097426[/snapback]

    Да зазор должен быть, осевой!

    Гайки крепления крышек шатунов 8,5 - 9,5 кгс.м

    Болт крепления крышек коренных подшипников 12,8 - 14,2 кгс.м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Привет всем!

    Да чтож это такое!

    Все собрал, прикрутил налил масла в фильтр..

    а он (фильтр) не прикручивается blink.gif

    Я как тосмотрел так и не понял резьба больше чем надо хотя выбирали по каталогу на 2Н № С-107

    Я тщательно изучил предыдущий- оказался С-115 ph34r.gif Время 19-00 все закрылись магазины. Так что дым не пустил и давление пока где -то ходит))

    Поймал себя на мысли что боюсь свернуть какой нибудь болт или сорвать резьбу.

    Фотки так и не крепяться((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Еще о грустном...

    При снятии поддона я открутил только левую пластину, которая соединяет блок и корпус муфты. Второй, которая справа - нет, она отсутствует blink.gif

    Что то мне подсказывает что в магазине такие штуки не продаются.

    Может кто владеет лишней и готов продать какую пластину?

    Я еще когда ее откручивал подумал для чего она, да еще такая серьезная.

    А тут вон что..

    Конструкторы посчитали что ДВС и трансмиссия на такой машине должны быть едины, а у меня на лицо (читай на лице) перекос ph34r.gif

    Бум искать!

    Утро вечера мудренее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Чудес не бывает!

    Как и нет давления - факт!

    Не прояснило и тем более не спасло положение МТ 16П (танковое масло) давление на холодную чуть меньше 4-ки , а по мере нагревания падает до 0.Картина та же.

    При увеличении оборотов давление конечно поднимается судя по манометру, но на холостых, особенно после какой никакой нагрузки, промаргивает лаппочка аварийно низкого давления и срабатывает реле что глушит ДВС sorry.gif

    Остается один выход, а именно лезть в насос .

    Как не хотелось ohmy.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Валерич

    Ну масляный насос это не капиталка! Главное, чтобы во вкладышаз и других местах был порядок.

    Андрей! А может перепускной клапан дурит? Торчит в нем маленькая дырочка, пока масло густое, её не хватает, а прогреется и прёт мимо?

    Может его заглушить для исследования?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Попробую.

    А как это сделать?

    Я откручивал редукционный клапан там кроме пружины вообще нет ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Попробую.

    А как это сделать?

    Я откручивал редукционный клапан там кроме пружины вообще нет ничего

    1099660[/snapback]

    А пружина на что давит ? Еще деталь должна быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1.Можно поставить пружину посильнее

    2. подложить под неё шайбу

    3. исследовать седло на предмет раковины или трещины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    То:TLCCAR

    Благодарю за совет.

    Если дело дойдет до капиталки - ясен день буду делать сам.

    Телефон Вовы по форсункам не работает.

    Может кто другой подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Привет, Валерич. Я тут человек не очень давний и опыта немного, но всё же есть. Год назад тоже взял шестидесятку. В принципе сразу было ясно, что светит переборка движка, потому как дым через маслозаливную горловину и через дырку от маслянного щупа при работе шёл. При этом правда машина отлично ехала, не дымила в выхлоп, но масла жрала примерно литра 3-4 на пятьсот километров. Компрессию я даже не мерял, просто этим летом перебрал весь движок. Делал всё сам в обычном гараже с ямой, кроме расточки естественно, ну и вынимать и обратно засовывать братья и отец помогали. При разборке выяснилось, что в трёх цилиндрах от компрессионных колец осталось по половинке от каждого, а от одного поршня вообще кусок отколот сверху аж до первого кольца. При всём при этом, я повторюсь, мотор отлично заводился зимой и летом, работал ровно, топлива расходовал примерно 9-10 литров на сотню (замерял летом при поездке в Саратов). Правда в эту поездку от уговорил шестилитровую канистру масла. И это меня подвигло его разобрать. Сегодня вот второй день, как завели после переборки. Скачай себе мануал по движку RM012E и Repair manual 36262E. Я всё по этим двум книжкам делал. Там хоть и по англицки всё, но с картинками понятными. Ссылки на них я где-то здесь на форуме в прошлом году нашёл, где сейчас не помню. Если не найдёшь, напиши e-mail я тебе их отправлю просто.

    Саня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    TO:02_Alex

    Да я и сам здесь с начала сентября.

    И я о том же blink.gif у тебя хоть признаки были ( дым и масло ел),а у меня ничего подобного.

    Дымит черным и тянет не очень.

    На горячую с пол пинка, а на холодную с педалью газа.

    Клапана были не зажаты , а наоборот в некоторых зазоры до 1,0 доходили.

    ТНВД прикручен 2-ми гайками со стороны помпы, а со стороны блока на одной гайке, которая лишь нажевлена.

    Может покрутить зажигание?

    В какую сторону пораньше, а в какую попозже?

    Скинь пожалуйста книги на ящик, а то не могу я в сети найти, может и есть - не хватает тяму отыскать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Привет Всем!

    Случилось то, что дложно было случиться.

    Снял ДВС- разобрал.

    Поршневая цилиндры нормально - элипса нет

    кольца целые но зазор в них 0,45 - менять

    коленчатый вал - на второй шатунной шейке расточен под 1

    все остальные под стандарт sad.gif

    коренные при этом в различных плоскостях дают размер-0,01-0,06 от нормы

    Шлифовщик говорит, что колено в утиль. ибо нет больше возможности на второй шатунной шейке что либо сделать, хотя все остальные можно раза три шлифовать.

    Где вззять и сколько будет стоить живой коленвал?

    Вот и нашлась причина низкого давления масла.

    Думаю, что тема исчерпана и может быть закрыта.

    Да здравствует поиск коленвала!

    Да, а можно поставить в свете произошедших изменений на 60-ку ДВС от 80-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Привет, Валерич. Грустно, конечно, что с коленвалом такая засада. По этому вопросу я не могу опытом поделиться, ввиду его(опыта) отсутствия, а вот что касается установки двигателя от 80 - думаю, что это зря. 2Н - намного надёжнее, да и купить его целиком не так уж дорого. Здесь на форуме были несколько объявлений. В прошлом году осенью Degolden в Ярославле продавал. Я у него забирал коробку с раздаткой, движок ещё на машине тогда стоял. Мы его заводили, нормально работал вроде. Может ещё не продал. Вот его телефон: 8-903-822-80-28. Зовут Дима. Иногда трубку долго не берёт - ребёнок дома маленький. Были ещё у RUR в Москве пара 2Н, но уже без навесного. Можно ему ещё позвонить: 8-926-530-37-48. Зовут Олег. Звонить лучше вечером, ложится поздно и поздно встаёт smile.gif . По деньгам переборка 2Н своими силами в гараже мне обошлась тысяч в 8-10 рублей. Тысячу отдали за расточку-хонинговку, остальное за поршни, кольца, вкладыши, прокладки, сальники и маслосъемные колпачки.

    Ps. Нашёл тему http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=65599

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Привет ВАЛЕРИЧ !

    Коленвал есть, ном тел скинул в личку. Звони ему , скажи от меня.

    И просьба к тебе, хочу посмотреть на разобранный двигатель!

    Можно ли подьехать посмотреть!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    конечно можно.

    Когда тебе удобно?

    2-85-77-37

    звони

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    Спасибо ребята за сочувствие и помощь!

    Обязательно воспользуюсь Вашими контактами.

    Поищу сперва в Сибири,может поблизости найду, а нет в столицу будем звонить.

    Плохо только что по времени на долго ремонт затянется...

    Блин и машина нужна и эксплуатировать в таком виде нет никакого резона.. sad.gif

    Значит будет хорошо стоять, чем плохо ехать smile.gif

    А все таки Двигатель от 80-ки на 60-ку можно?

    Может кто опытом поделиться! так для саморазвития

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Валерич, да не так и долго это на самом деле. Я свой неделю разбирал, без отрыва от работы, т.е. отпуск под это не брал. Потом два дня ждал, когда расточат блок и неделю примерно собирал. Собирать на самом деле проще, чем разбирать и быстрее. Задерживало только то, что приходилось ещё на работу ходить. В топливный насос я не лазил. Открутил, положил на полку, потом прикрутил. Клапана регулировал сам по книге и под наблюдением соседа по гаражу. Всё получилось. И у тебя получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    To: 02_Alex

    Я свой выдернул и разбирал 2 дня.

    Проблема в том, что сейчас надо искать всяческие запчасти.

    Потому как не понятно что и в каком состоянии с внутренностями да и нет такого, чтоб пошел и купил в магазине как хлеб.

    Заказывать надо, да и не известно какой коленовал будет - какие вкладыши брать

    Опять встает вопрос о качестве з/частей.

    Кругом китай и как не ошибиться в выборе.

    Заодно буду сцепление диск менять и выжимной подшипник.

    Может мост выкачу да тряхону хрустело в нем что-то при повороте колес

    Короче пока будут ехать прокладки боюсь, что не успею со всем остальным.

    Погода испортилась - сегодня снежок пробрасывал sad.gif

    Починим к лету!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    To: Валерич

    Я не понял откуда такой кипишь, FUDOSHIKI написал же что есть колено и вроде нормальное, или может цена не устроила? Зачем движок брать собрался (в барахолке тему видел), или пусть будет, типа на запас? Я бы не стал, дороговасто, однако, по-моему дешевле колено найти. Ещё тут чёто вспомнил про напыление, ну как про полуоси мечтали здесь в этой ветке http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=7631&st=20 , вроде как для колена должно подойти, распреды же ходят не плохо. Если хочешь могу поподробне в тему вникнуть

    и со спецами потолковать, может оно тебе и проканает. А про коленвал здесь у своих поспрашаю может и наклюнется чего.

    П.с. главное не грусти, снежок и у нас был, так даже не задержался - сразу весь стаял, а гисметео впереди тепло (почти) и ясно кажет! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Валерич

    Похрустывает при повороте ШРУС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.