FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #61 Опубликовано: 31 августа 2010 Да, шатунный имеет люфт вдоль оси шейки! Так надо? С каким усилием надо закручивать нижники на коренных и шатунных? ? 1097426[/snapback] Да зазор должен быть, осевой! Гайки крепления крышек шатунов 8,5 - 9,5 кгс.м Болт крепления крышек коренных подшипников 12,8 - 14,2 кгс.м Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #62 Опубликовано: 31 августа 2010 Привет всем! Да чтож это такое! Все собрал, прикрутил налил масла в фильтр.. а он (фильтр) не прикручивается Я как тосмотрел так и не понял резьба больше чем надо хотя выбирали по каталогу на 2Н № С-107 Я тщательно изучил предыдущий- оказался С-115 Время 19-00 все закрылись магазины. Так что дым не пустил и давление пока где -то ходит)) Поймал себя на мысли что боюсь свернуть какой нибудь болт или сорвать резьбу. Фотки так и не крепяться(( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #63 Опубликовано: 31 августа 2010 Еще о грустном... При снятии поддона я открутил только левую пластину, которая соединяет блок и корпус муфты. Второй, которая справа - нет, она отсутствует Что то мне подсказывает что в магазине такие штуки не продаются. Может кто владеет лишней и готов продать какую пластину? Я еще когда ее откручивал подумал для чего она, да еще такая серьезная. А тут вон что.. Конструкторы посчитали что ДВС и трансмиссия на такой машине должны быть едины, а у меня на лицо (читай на лице) перекос Бум искать! Утро вечера мудренее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #64 Опубликовано: 1 сентября 2010 Чудес не бывает! Как и нет давления - факт! Не прояснило и тем более не спасло положение МТ 16П (танковое масло) давление на холодную чуть меньше 4-ки , а по мере нагревания падает до 0.Картина та же. При увеличении оборотов давление конечно поднимается судя по манометру, но на холостых, особенно после какой никакой нагрузки, промаргивает лаппочка аварийно низкого давления и срабатывает реле что глушит ДВС Остается один выход, а именно лезть в насос . Как не хотелось . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #65 Опубликовано: 1 сентября 2010 (изменено) To: Валерич Ну масляный насос это не капиталка! Главное, чтобы во вкладышаз и других местах был порядок. Андрей! А может перепускной клапан дурит? Торчит в нем маленькая дырочка, пока масло густое, её не хватает, а прогреется и прёт мимо? Может его заглушить для исследования? Изменено 1 сентября 2010 пользователем Vladimir24 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #66 Опубликовано: 1 сентября 2010 Попробую. А как это сделать? Я откручивал редукционный клапан там кроме пружины вообще нет ничего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #67 Опубликовано: 2 сентября 2010 Попробую. А как это сделать? Я откручивал редукционный клапан там кроме пружины вообще нет ничего 1099660[/snapback] А пружина на что давит ? Еще деталь должна быть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #68 Опубликовано: 2 сентября 2010 1.Можно поставить пружину посильнее 2. подложить под неё шайбу 3. исследовать седло на предмет раковины или трещины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #69 Опубликовано: 9 сентября 2010 То:TLCCAR Благодарю за совет. Если дело дойдет до капиталки - ясен день буду делать сам. Телефон Вовы по форсункам не работает. Может кто другой подскажет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #70 Опубликовано: 15 сентября 2010 Привет, Валерич. Я тут человек не очень давний и опыта немного, но всё же есть. Год назад тоже взял шестидесятку. В принципе сразу было ясно, что светит переборка движка, потому как дым через маслозаливную горловину и через дырку от маслянного щупа при работе шёл. При этом правда машина отлично ехала, не дымила в выхлоп, но масла жрала примерно литра 3-4 на пятьсот километров. Компрессию я даже не мерял, просто этим летом перебрал весь движок. Делал всё сам в обычном гараже с ямой, кроме расточки естественно, ну и вынимать и обратно засовывать братья и отец помогали. При разборке выяснилось, что в трёх цилиндрах от компрессионных колец осталось по половинке от каждого, а от одного поршня вообще кусок отколот сверху аж до первого кольца. При всём при этом, я повторюсь, мотор отлично заводился зимой и летом, работал ровно, топлива расходовал примерно 9-10 литров на сотню (замерял летом при поездке в Саратов). Правда в эту поездку от уговорил шестилитровую канистру масла. И это меня подвигло его разобрать. Сегодня вот второй день, как завели после переборки. Скачай себе мануал по движку RM012E и Repair manual 36262E. Я всё по этим двум книжкам делал. Там хоть и по англицки всё, но с картинками понятными. Ссылки на них я где-то здесь на форуме в прошлом году нашёл, где сейчас не помню. Если не найдёшь, напиши e-mail я тебе их отправлю просто. Саня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #71 Опубликовано: 20 сентября 2010 TO:02_Alex Да я и сам здесь с начала сентября. И я о том же у тебя хоть признаки были ( дым и масло ел),а у меня ничего подобного. Дымит черным и тянет не очень. На горячую с пол пинка, а на холодную с педалью газа. Клапана были не зажаты , а наоборот в некоторых зазоры до 1,0 доходили. ТНВД прикручен 2-ми гайками со стороны помпы, а со стороны блока на одной гайке, которая лишь нажевлена. Может покрутить зажигание? В какую сторону пораньше, а в какую попозже? Скинь пожалуйста книги на ящик, а то не могу я в сети найти, может и есть - не хватает тяму отыскать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #72 Опубликовано: 27 апреля 2011 Привет Всем! Случилось то, что дложно было случиться. Снял ДВС- разобрал. Поршневая цилиндры нормально - элипса нет кольца целые но зазор в них 0,45 - менять коленчатый вал - на второй шатунной шейке расточен под 1 все остальные под стандарт коренные при этом в различных плоскостях дают размер-0,01-0,06 от нормы Шлифовщик говорит, что колено в утиль. ибо нет больше возможности на второй шатунной шейке что либо сделать, хотя все остальные можно раза три шлифовать. Где вззять и сколько будет стоить живой коленвал? Вот и нашлась причина низкого давления масла. Думаю, что тема исчерпана и может быть закрыта. Да здравствует поиск коленвала! Да, а можно поставить в свете произошедших изменений на 60-ку ДВС от 80-ки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #73 Опубликовано: 27 апреля 2011 (изменено) Привет, Валерич. Грустно, конечно, что с коленвалом такая засада. По этому вопросу я не могу опытом поделиться, ввиду его(опыта) отсутствия, а вот что касается установки двигателя от 80 - думаю, что это зря. 2Н - намного надёжнее, да и купить его целиком не так уж дорого. Здесь на форуме были несколько объявлений. В прошлом году осенью Degolden в Ярославле продавал. Я у него забирал коробку с раздаткой, движок ещё на машине тогда стоял. Мы его заводили, нормально работал вроде. Может ещё не продал. Вот его телефон: 8-903-822-80-28. Зовут Дима. Иногда трубку долго не берёт - ребёнок дома маленький. Были ещё у RUR в Москве пара 2Н, но уже без навесного. Можно ему ещё позвонить: 8-926-530-37-48. Зовут Олег. Звонить лучше вечером, ложится поздно и поздно встаёт . По деньгам переборка 2Н своими силами в гараже мне обошлась тысяч в 8-10 рублей. Тысячу отдали за расточку-хонинговку, остальное за поршни, кольца, вкладыши, прокладки, сальники и маслосъемные колпачки. Ps. Нашёл тему http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=65599 Изменено 27 апреля 2011 пользователем 02_Alex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #74 Опубликовано: 27 апреля 2011 Привет ВАЛЕРИЧ ! Коленвал есть, ном тел скинул в личку. Звони ему , скажи от меня. И просьба к тебе, хочу посмотреть на разобранный двигатель! Можно ли подьехать посмотреть!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #75 Опубликовано: 27 апреля 2011 конечно можно. Когда тебе удобно? 2-85-77-37 звони Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #76 Опубликовано: 27 апреля 2011 Спасибо ребята за сочувствие и помощь! Обязательно воспользуюсь Вашими контактами. Поищу сперва в Сибири,может поблизости найду, а нет в столицу будем звонить. Плохо только что по времени на долго ремонт затянется... Блин и машина нужна и эксплуатировать в таком виде нет никакого резона.. Значит будет хорошо стоять, чем плохо ехать А все таки Двигатель от 80-ки на 60-ку можно? Может кто опытом поделиться! так для саморазвития Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #77 Опубликовано: 27 апреля 2011 Валерич, да не так и долго это на самом деле. Я свой неделю разбирал, без отрыва от работы, т.е. отпуск под это не брал. Потом два дня ждал, когда расточат блок и неделю примерно собирал. Собирать на самом деле проще, чем разбирать и быстрее. Задерживало только то, что приходилось ещё на работу ходить. В топливный насос я не лазил. Открутил, положил на полку, потом прикрутил. Клапана регулировал сам по книге и под наблюдением соседа по гаражу. Всё получилось. И у тебя получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #78 Опубликовано: 28 апреля 2011 To: 02_Alex Я свой выдернул и разбирал 2 дня. Проблема в том, что сейчас надо искать всяческие запчасти. Потому как не понятно что и в каком состоянии с внутренностями да и нет такого, чтоб пошел и купил в магазине как хлеб. Заказывать надо, да и не известно какой коленовал будет - какие вкладыши брать Опять встает вопрос о качестве з/частей. Кругом китай и как не ошибиться в выборе. Заодно буду сцепление диск менять и выжимной подшипник. Может мост выкачу да тряхону хрустело в нем что-то при повороте колес Короче пока будут ехать прокладки боюсь, что не успею со всем остальным. Погода испортилась - сегодня снежок пробрасывал Починим к лету! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #79 Опубликовано: 28 апреля 2011 To: Валерич Я не понял откуда такой кипишь, FUDOSHIKI написал же что есть колено и вроде нормальное, или может цена не устроила? Зачем движок брать собрался (в барахолке тему видел), или пусть будет, типа на запас? Я бы не стал, дороговасто, однако, по-моему дешевле колено найти. Ещё тут чёто вспомнил про напыление, ну как про полуоси мечтали здесь в этой ветке http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=7631&st=20 , вроде как для колена должно подойти, распреды же ходят не плохо. Если хочешь могу поподробне в тему вникнуть и со спецами потолковать, может оно тебе и проканает. А про коленвал здесь у своих поспрашаю может и наклюнется чего. П.с. главное не грусти, снежок и у нас был, так даже не задержался - сразу весь стаял, а гисметео впереди тепло (почти) и ясно кажет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #80 Опубликовано: 28 апреля 2011 To: Валерич Похрустывает при повороте ШРУС. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах