Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Да, все мы вкурсе насчет подделок, но брать надо только оригинал, при условии что смотреть надо на то что берешь!!! Я так понимаю тут собрались те кто хотябы могут отличить г.... от нормально детали

    1092452[/snapback]

    невооруженым взглядом видно качество топливного фильтра..

    достаточно заглянуть ему внутрь-со стороны дыры которая снизу.

    видно что фильтрующей бумаги много слоев-очень много.и она аккуратно гофрирована и свернута....у всех неоригиналов вообще не так.

    --------

    как то так. sorry.gif

    .

    Както даже незадумывался никогда как они называются.

    Заехал,купил какой есть,поменял.Масляный-топливный.

    меня под растрелом не заставить поставить не оригинал маслянного фильтра.

    biggrin.gif мене капремонт мого мотора вышел более 150 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    Oк, с фильтром всё понятно ,ставить лучше только оригинал, а что касаемо моего мотора 1HD FTE ,то какой всё таки интервал замены топливного фильтра будет правильным.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Какието хлипкии у вас машины(может контрофак какой).

    Чуть чё не так сразу ремонт в копеечку.

    Моей 10 лет.

    И при той эксплуатации которая ей досталась,

    пусть она хоть завтра сдохнит,

    я на её не обижусь.

    Токо сдыхать она несобирается.

    Плунжер менял пару раз.

    Но не исза того что ездил на котловом мазуте.

    А исза того что ездил на воде.

    И даже не исзатого что ездила,

    а то что по долгу стояла во время этих поездок.

    Давление,

    при неокуратном дрыганьи лапкой на холодную,

    может и зашкалить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Какието хлипкии у вас машины(может контрофак какой).

    biggrin.gif

    Плунжер менял пару раз.

    видел сотни раз машины-которым более 10 лет-и не то чтоб плунжер пару раз поменять-вообще ни разу ничего пальцем не трогали-и все работает хорошо по сей день.

    А исза того что ездил на воде.

    чтож лампучка то не показала наличие воды в фильтре

    что касаемо моего мотора 1HD FTE ,то какой всё таки интервал замены топливного фильтра будет правильным.?

    имхо 15 тыщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    У меня ещё и пищит.

    Останавливаешся,каждые километров пять,

    сливаеш с отстойника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Не понимаю, почему очевидные вещи вызывают ажиотаж. Оригинал видно. Кто хочет рискнуть имеет право ставить что хочет. Выше риски- больше доход. Ну и "влет" соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: IMOLA77

    Oк, с фильтром всё понятно ,ставить лучше только оригинал, а что касаемо моего мотора 1HD FTE ,то какой всё таки интервал замены топливного фильтра будет правильным.?

    Оригинал - раз в 20 тыс. км. (в среднем - раз в год).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: IMOLA77

    Фильтры я вскрываю не из любви к вивисекции, а для определения степени загрязнения и оценки времени смены. У нас через 20 тык в фильтре уже деготь! Менять приходится через 12-15, может скоро и на 10 перейду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: muyfeliz

    какой смысл ставить неоригинал - копеечная экономия денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, TLC 100 1HD-FTE

    Тема которую прокачивает IMOLA77 не так проста на первый взгляд no.gif , ведь у него 100-ка, фильтр на нее немного отличается по конструкции blush.gif - в нем установлен разделитель потока wacko.gif . Сам использую фильтры Drive Joy качество ok.gif и цена сопоставимы с оригиналом. Смена 2 раза в год (зима-лето).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Чаще дело не в экономии, а в почти полной уверенности, что под видом оригинала получишь подделку! А вот всякие "Сакуры" при их цене подделывать смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vladimir24

    Да.... тяжело в ваших краях..... У нас, конечно, с этим делом проще. Неужели никто оригинал не возит? Ведь отличить оригинал от подделки довольно легко......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VADUS

    Гужевая наценка! biggrin.gif

    Основной поставщик -Экзист, 80% продавцов там и отовариваются и у всех в головах одно слово "ДИШЕВЛИ". А зачем возить вещь за 1000 чтобы заработать 150, если можно за 150, а заработать 250?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vladimir24

    Сочувствую sad.gif

    To: muyfeliz

    В любом нормальном магазине по запчастям Тойоты (Максиавто, Крузерленд-TLCC и.т.п.) родные масляные фильтры есть всегда, и по цене не большей, чем в Экзисте. Две недели назад менял масло и брал фильтр в Крузерленде - 800 руб. При этом, фильтр ВСЕГДА вытаскивают из коробки и демонстрируют покупателю (как масляный, так и воздушный, и топливный). Если на фильтре или коробке есть хоть один изъян, сразу же дают другой. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    А если 100-й топливный фильтр с лягушкой поставить на 80-ку, что нибудь это даст?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Дима

    To: Driller

    У всех двигателей 1H.... по каталогу ставится и ставился абсолютно ОДИНАКОВЫЙ фильтр с номером: 90915-30002, который был заменен производителем на обновленный 90915-30002-8T. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Вадим я про топливный фильтр, а не про масляный. Топливные фильтры по кострукции разные (писалось выше). Вот и вопрос, изменение конструкции в сторону улутшения или удешевления?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Дима

    Извиняй, чего-то я туплю с утра biggrin.gif Да и обсудили в этой теме уже все фильтры, запутаться легко smile.gif Топливные действительно разные. Там еще есть комплектация с префильтром.... Думаешь, есть смысл ставить от 100-ки? А в чем вообще фишка этого разделителя потока? Честно говоря, я пока не понял, что он разделяет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Надо мнение наших дизелистов узнать!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Полагаю, основное в фильтре- это пропускная способность фильтрующего материала и его качество в смысле разрушения и попадания его частей в ТНВД, Остальное "нанотехнологии", не способные существенно повлиять на его функцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.