Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    Народ ,добрый всем вечер).Подскажите ,машина 100 vx, 4.2 турбо дизель, 1HD-FTE, 2003 год.Собираюсь менять топливный фильтр. Вопрос:Стоит ли покупать именно оригинал тойотовский или можно поставить аналог .Если кто ставил такие, посоветуйте название фирмы фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    SAKURA по качеству исполнения фильтровальной бумаги более менее не плох фильтр-но все же ставьте оригинал тойота. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    спасибо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: IMOLA77

    Третий год ставлю "Сакуру", меняю на 10-15 тык, каждый раз вскрываю и вижу много каки. С одной стороны это печалит -соляра пошла грязнее, чем раньше, с другой радует - фильтр работает!

    Бумажный элемент фильтра не даёт ворса - это плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    а как обстоят тогда дела с оригиналом ?буду менять обязательно посмотрю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    Оригинал forever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: IMOLA77

    как обстоят тогда дела с оригиналом ?буду менять обязательно посмотрю)

    С оригиналом дела обстоят просто: покупаешь, ставишь, меняешь через 20 тыс. км. Всё. Нет надобности ничего вскрывать, смотреть, цедить, ставить доп. фильтры, сепары, и заниматься прочей ....... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Замечал такую вещь: после нЕоригиналных топливных фильтров в сетках ТНВД накапливается какой-то ворс или вата.

    +1 за оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А я ставлю Vic. Правда только второй раз. Меняю через замену масла (т.е. 16 тык). Пока нареканий нет и к оригиналу возвращаться не планирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: С_Ч

    к оригиналу возвращаться не планирую.

    ну когда попадешь на 100% ремонт всей ТПА рублев так тыщщ на.....40- laugh.gif мнение у тебя имха изменится. biggrin.gif

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    понял) только оригинал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Гы! Весь ваш "оригинал" делается трудолюбивым мальчиком Лю на соседнем станке, возле "неоригинала", к сожалению......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vladimir24

    Гы! Весь ваш "оригинал" делается трудолюбивым мальчиком Лю на соседнем станке, возле "неоригинала", к сожалению......

    Весьма ошибочное мнение, широко распространенное среди населения.

    Даже если фирменная деталь и делается в китае, то она изготавливается на соответсвующем заводе и оборудовании, отвечающем критериям качества производителя, и из тех материалов, которые закупает производитель. И контроль качества присутствует соответсвующий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Както даже незадумывался никогда как они называются.

    Заехал,купил какой есть,поменял.Масляный-топливный.

    ПС.

    На продукцию"ширпотреба"

    китай имеет лучшее(после тайваня)качество.

    Без разници брэндов.

    А вот подпольный контрофак,это уже без разници,

    китайский он или арзамасткий.

    Кажется уже писал как выяснил что заводы тягачей,

    мерседэс-вольво-ман-нисандизель и пр,

    всю комплектуху поршневой групы,

    заказывают на китайских заводах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200
    To: Vladimir24

    Гы! Весь ваш "оригинал" делается трудолюбивым мальчиком Лю на соседнем станке, возле "неоригинала", к сожалению......

    Весьма ошибочное мнение, широко распространенное среди населения.

    Даже если фирменная деталь и делается в китае, то она изготавливается на соответсвующем заводе и оборудовании, отвечающем критериям качества производителя, и из тех материалов, которые закупает производитель. И контроль качества присутствует соответсвующий.

    1092389[/snapback]

    Не согласен. Потому как много раз сталкивался с "оригиналом" сделанным мальчиком Лю на коленке, причем покупал в хорошо зарекомендовавшей себя торговой точке. После нескольких проколов понял, что мальчиков Лю наклонировали слишком много и перестал там покупать. Последний пример был с сайлентами на клюшки ММС Pajero - устали за два месяца езды по асфальту, а на вид были вполне оригинальные. Оригинал тоже подделывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хундай

    Да, все мы вкурсе насчет подделок, но брать надо только оригинал, при условии что смотреть надо на то что берешь!!! Я так понимаю тут собрались те кто хотябы могут отличить г.... от нормально детали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    To: Vladimir24

    Гы! Весь ваш "оригинал" делается трудолюбивым мальчиком Лю на соседнем станке, возле "неоригинала", к сожалению......

    Весьма ошибочное мнение, широко распространенное среди населения.

    Даже если фирменная деталь и делается в китае, то она изготавливается на соответсвующем заводе и оборудовании, отвечающем критериям качества производителя, и из тех материалов, которые закупает производитель. И контроль качества присутствует соответсвующий.

    1092389[/snapback]

    Не согласен. Потому как много раз сталкивался с "оригиналом" сделанным мальчиком Лю на коленке, причем покупал в хорошо зарекомендовавшей себя торговой точке. После нескольких проколов понял, что мальчиков Лю наклонировали слишком много и перестал там покупать. Последний пример был с сайлентами на клюшки ММС Pajero - устали за два месяца езды по асфальту, а на вид были вполне оригинальные. Оригинал тоже подделывают.

    1092443[/snapback]

    Непонятно только, с чем не согласны smile.gif Я говорю не о подделках, а о нормальном ОРИГИНАЛЕ. А то, что подделки есть - это да, только зачем их покупать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    вот так купит народ оригинальную тойоту, а потом ищет какую нить неоригинальную запчасть...

    и почему таким людям не пришло в голову купить неоригинальную тойоту? вроде какие то неригинальные "крузаки" шттампуют в китае...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я вообще-то имел в виду, что и сам оригинал делают в том же Китае и чем дальше, тем больше комплектующих тоже. Да и разговор не о подделках, а об аналогах вроде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vladimir24

    вообще-то имел в виду, что и сам оригинал делают в том же Китае и чем дальше, тем больше комплектующих тоже.

    Так я о таком оригинале и пишу. А главная мысль, что этот оригинал кардинально отличается от продукции других китайских фирм (даже не подделок), потому как изготавливается по критериям и под контролем производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.