Перейти к публикации
vorond

5vz, датчик коленвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Менять легко??? Симптомы - машина плохо заводитсяб долго кручу стартером (правда иногда нормально заводится). Проверил все что можно. Сервис говорит что датчик коленвала- 70%. Чека нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Менять легко??? Симптомы - машина плохо заводитсяб долго кручу стартером (правда иногда нормально заводится). Проверил все что можно. Сервис говорит что датчик коленвала- 70%. Чека нет.

    1092413[/snapback]

    Как то этот симптом слабо похож на датчик коленвала. Тем более что ошибок нет.

    Если покрутить2 секунды, потом перерыв 2 сек, потом сразу заводится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Это все проходили =) Давление есть. Форсунки не льют (т.к. такое и по утрам есть) Маф - исправный. Датчик температуры тож. Я в шоке полном... Куда копать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Менять легко??? Симптомы - машина плохо заводитсяб долго кручу стартером (правда иногда нормально заводится). Проверил все что можно. Сервис говорит что датчик коленвала- 70%. Чека нет.

    Легко меняется .

    На неисправный датчик Чек моментально реагирует, так чо врядли это он .

    Но если хочешь убедиться , то можно к нему осцилограф подключить и посмореть на сигнал датчика .

    зы .

    сигналка в машине есть ? проверь её , а лучше отключи совсем .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Я все больше склоняюсь к регулятору давления. Не знаю что там в сервисе меряли и как. Сегодня с другом пробовал он пережал обратку пассатижами, вставили фишку - замкнули насос штоб заработал. Потом завелась с первым проворотом. Завтра поробую еще раз и буду менять его (регулятор). А то меня все уверяли что он не убиваем, а походу он приоткрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Я все больше склоняюсь к регулятору давления. Не знаю что там в сервисе меряли и как. Сегодня с другом пробовал он пережал обратку пассатижами, вставили фишку - замкнули насос штоб заработал. Потом завелась с первым проворотом. Завтра поробую еще раз и буду менять его (регулятор). А то меня все уверяли что он не убиваем, а походу он приоткрыт.

    1093343[/snapback]

    при таких симптомах еще как варианты развития событий по степени верояности:

    1. регулятор

    2. форсунки

    3. насос и сетка в баке

    4. топливный фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    то:vorond

    друг, регулятор давления вечный. люди не врут, меняй насос и будет тебе счастье, я через это прошел - не держит обратный клапан в самом насосе. У меня их два, так вот даже на новон насосе, правда не оригинал, клапан тоже слабенько как то держал, машина то заводилась с первого раза, то нет...

    я тоже менял регулятор, форсунки и т.д. спасибо форуму - потом разобрались и болячка ушла...как то так.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Я насос поменял, форсунки помыл. Докучи Дросель, РХХ, МАФ... Остался регулятор, уже заказал... Потом отпишусь чем мытарства закончились =) ДОстало это... Люблю когда все идеально работает. Кстати менял свечи, померяли компрессию докучи. 258000 пробегу - 12 очков... =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Да насос хороший купил, Denso. Срасибо АЗИАТУ. Там коды поменялись, я все думал с какого хрена, мотор то такойже остался, АЗИАТ сказал что скорее всего тож отбалды поменяли из за каких то изменений на конвейере. Ну точно. Спсибо ему за поддержку мысли) А то переплатил бы 3000 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Менять легко??? Симптомы - машина плохо заводитсяб долго кручу стартером (правда иногда нормально заводится). Проверил все что можно. Сервис говорит что датчик коленвала- 70%. Чека нет.

    1092413[/snapback]

    ...ммдык датчик колена вроде просто проверяется... на заведенном фишку сдернул-мотор заглох (рабочий значит), на нерабочем вообще не заведеш rolleyes.gif

    тупо там двоичный код 0 и 1 ( к примеру 0.1В и 5.5В) ...короче САМ датчик (или точнее передатчик) непричем... имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    За Тойоты не скажу... но на других японках бывает что датчик колена глючит... а чека нет. Вот и думай тут. Просто на днях Прадо 120 был, тож плохо заводлся без чеков, датчик коленвал поменяли все ОК стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.