Перейти к публикации
malup

Принцип работы ручных хабов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Доброго времени суток. Помогите новичку.

    Стал обладателем ручных хабов AVM.

    Машина 4 runner 130 кузов 95 год.

    Но будете смеяться, но прошу помощи в понимание принципа действия хабов.

    4х2 понятно отключает колесо (ступицу) (не знаю как правильно) от шруса с этим понятно.

    4х4 положение подключает т.е. колесо крутиш- шрус крутиться.

    Есть вопросы

    1) В положение 4х4 при большей нагрузки на одно колесо чем на другое, будет 1 колесо только крутиться с меньшей нагрузкой? я имею виду это не как блокировка?

    или для этого надо что то другое ставить?

    2) Хабы увеличивают ли проходимость? (за счет чего?)

    3) Фланец ступицы шлицевой (43421-35010) если он стоит вместо хаба то это равно сильно 4х4?

    4) Если ставить хаб нужен последний болт закручивать (Болт с двухгранной головкой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Есть вопросы

    1) В положение 4х4 при большей нагрузки на одно колесо чем на другое, будет 1 колесо только крутиться с меньшей нагрузкой? я имею виду это не как блокировка?

    или для этого надо что то другое ставить?

    2) Хабы увеличивают ли проходимость? (за счет чего?)

    3) Фланец ступицы шлицевой (43421-35010) если он стоит вместо хаба то это равно сильно 4х4?

    4) Если ставить хаб нужен последний болт закручивать (Болт с двухгранной головкой)

    Колесные (ступичные) хабы служат для отключения ступиц переднего моста от полуосей на внедорожниках с трансмиссией типа Part Time (Тойота, УАЗ , Ниссан Патрол и тд).

    Это делается для того чтобы при движении с отключенным передним мостом не вращались вхолостую его полуоси, шестерни и кардан. Что приводит к существенной экономии топлива и увеличению ресурса переднего моста.

    Чаще всего если хаба нет,а стоит фланец,то на переднем мосту есть система А.D.D. ,также хабы могут быть автоматическими,а не ручными.

    Сам как таковой хаб проходимость не увеличивает,и как блокировка не работает

    и вот почитай: http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=16

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    После установки ручных хабов у меня субъективно ничего не изменилось. Возможно, причина в том, что их установка совпала с подготовкой машины (силовой бампер, лебедка, гудричи). Шум не уменьшился точно. Расход топлива при этом возрос, что естественно. Стал бы он еще больше БЕЗ хабов - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Понятно, иначе говоря чтоб машине легче было на асфальте. Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино Хабаровский край
    • Машина: land cruiser 105 2005 год

    Всем привет! добавлю своих пару слов. собрался тоже ставить хабы! у меня TLC 105 2005 года. постоянный полный привод, фул тайм так сказать, и вот в чем вопрос заключается, при установке хаба, исключается усилие вращения на саму переднюю ступицу и колесо, но сам мост и редуктор работать все равно будут постоянно! тогда есть ли смысл ставить мне эти хабы? это первое, второе, уменьшится ли после установки расход топлива?, и как повлияет наличие хабов на мост, если он все равно будет крутить постоянно, но в холостую? увеличится или уменьшится износ деталей? получяется, чтобы отключить мост полностью, придется снимать кардан от раздатки. можно ли придумать что либо более удобное? может существуют какие то варианты, чтоб ездить постоянно на заднем приводе с отключенным полностью передним мостом, но в случае необходимости чтоб легко подключить все 4 колеса, повернув рычажки на ступице! кто может подсказать варианты действий и объяснить молодому и неопытному????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Конструктивно заложен фултайм, зачем его переделывать? Хотите съекономить, продавайте джип берите Хонду Фит.

    Установка хабов ни к чему не приведет, только повлияет на управляемость, т.е. вы намеренно отключаете перед, на авто на который расчитан на полный привод, даже не вдаваясь в механнику процессов понятно что при этом будет создаваться повышенная нагрузка на остальные элементы трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Конструктивно заложен фултайм, зачем его переделывать? Хотите съекономить, продавайте джип берите Хонду Фит.

    Установка хабов ни к чему не приведет, только повлияет на управляемость, т.е. вы намеренно отключаете перед, на авто на который расчитан на полный привод, даже не вдаваясь в механнику процессов понятно что при этом будет создаваться повышенная нагрузка на остальные элементы трансмиссии.

    Кстати, ещё Как влияет на управляемость!! Был момент, когда был вынужден снять передний кардан, буквально на пару дней. Машину как будто подменили. Повороты страшно было проходить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    Всем привет! добавлю своих пару слов. собрался тоже ставить хабы! у меня TLC 105 2005 года. постоянный полный привод, фул тайм так сказать, и вот в чем вопрос заключается, при установке хаба, исключается усилие вращения на саму переднюю ступицу и колесо, но сам мост и редуктор работать все равно будут постоянно! тогда есть ли смысл ставить мне эти хабы? это первое, второе, уменьшится ли после установки расход топлива?, и как повлияет наличие хабов на мост, если он все равно будет крутить постоянно, но в холостую? увеличится или уменьшится износ деталей? получяется, чтобы отключить мост полностью, придется снимать кардан от раздатки. можно ли придумать что либо более удобное? может существуют какие то варианты, чтоб ездить постоянно на заднем приводе с отключенным полностью передним мостом, но в случае необходимости чтоб легко подключить все 4 колеса, повернув рычажки на ступице! кто может подсказать варианты действий и объяснить молодому и неопытному????

    Кроилово ведёт к попадалову)Не мешайте машине работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино Хабаровский край
    • Машина: land cruiser 105 2005 год

    Кроилово ведёт к попадалову)Не мешайте машине работать!

    согласен, японцы не глупые люди, если бы это было рационально, то сами добавили бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.