Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 80 GX

    Уважаемый Форум!

    Месяца 3 не имел возможности выехать на своей 80. Вчера попал в гараж, завелась с полоборота, но педаль сцепления "стоит колом" хотя передачи включаются (но авто стоит). Сначала подумал, что выключена раздатка - но увы! ПОСОВЕТЕУТЕ, что можно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 80 GX

    Уважаемый Форум!

    Месяца 3 не имел возможности проехать на 80ке. Вчера завел без проблем, НО педаль сцепления стоит "колом", передачи включаются, но сцепления не происходит. Раздатка включена.

    Посоветуйте, в чём проблема!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    В рабочем поршень вышел до конца и заклинил, хоть и редко но бывает, нужно стравить давление и вернуть на место, будет работать пока опять до конца не дойдет, возможно придется удлинить тягу на выжимную лапку. (Такое бывает если корзина сцепления присмерти, но если аккуратно с ней обращаться еще некоторое время походит )

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 80 GX

    Уважаемые коллеги

    Спасибо за внимание. Тем не менее каким образом стравить давление в главном цилиндре. Если я правильно понимаю - это слевой стороны при открытом капоте. Корзину менял вместе с диском года 1.5 назад, тем не менее возможно, что я его уже потрепал в зимних заносах прошедшей зимы.

    Жду Ваших советов и вечером сегодня буду пытаться что-то предпринять. НУЖНА МАШИНА на ходу позарез!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Vladimir_80

    Извиняюсь за жаргон!(стравить давление ) . На рабочем цилиндре есть маленький клапан для прокачки сцепления, его нужно отвернуть и задавить поршень обратно до конца, потом завернуть . при необходимости регулировать длинну штока на выжимную лапку. Если вы не поняли о чем речь , может лучше слесаря пригласить.?

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vladimir_80

    ПОхоже просто закис рабочий цилиндр сцепления. Педаль колом где стоит? Может быть и главный кончился. В общем - всё очень просто: залезаем под машину, смотрим на шток рабочего, если он давит на вилку и не возвращается обратно - то всё ясно. Рабочий цилиндр лучше менять целиком - благо стоит копейки. Главный - можно ограничится ремкомплектом - в зависимости от состояния зеркала цилиндра.

    А теперь вопрос на засыпку: Зачем создавать на форуме ДВЕ ОДИНАКОВЫЕ ТЕМЫ с интервалом в 6 минут??? Темы объединил. На будующее - так делать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: VADUS

    Это вы убрали мое сообщение? А то что-то я не понял куда моя писанина делась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: мишлен

    Нет, ваше сообщение не трогал. Возможно, оно было отправленно в процессе объединения двух тем и что-то сглючило.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Стравить давление проще с рабочего цилиндра. С левой стороны коробки. Там штуцер, как на тортозных цилиндрах и супортах. Кажется под М10. Попробуй его ослабить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 80 GX

    Уважаемые Тойотоводы!

    Всем спасибо за Ваши советы и участие в решении проблемы. Отвернуть шпильку для прокачки жидкости на нижнем цилиндре не удалось (сорвал все грани т.к. ржа проела всё насквозь с 1997 года). Пришлось отвернуть непосредственно штуцер у главного цилиндра. Педаль вышла из "верхнего ступора", провалилась, однако, ситуация в целом не изменилась. При осмотре штока гл. цилиндра под приборной панелью в кабине выяснилось, что при нажатии педали происходит его перекос. По всей видимости поршень остался в верхней точке и заклинил перекыв отверстие подачи жидкости в раб. нижний цилиндр. Посетил по телефону "Экзист" и определся с бюджетом "в сборе": оба цилиндра обойдутся в 4 тыс. Вывод: "Любишь кататься - люби и катайся".

    Ещё раз всем большое СПАСИБО!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Vladimir_80

    Вы сделали не правильные выводы, и не правильный порядок действий, я думаю вы не осознаете принципа работы этого механизма, лучше если кто нибудь покажет и расскажет как делать, иначе сами в трех соснах можете пол жизни плутать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.