Перейти к публикации
vovann18511

удары в раздатке (коробке при трогании, езде)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Подскажите кто знает в чем проблема! sos.gif

    Недавно купил 80 праворукая, на автомате, в довольно усталом состоянии, пытаюсь приводить в порядок smile.gif, проблема №1 при включении драйва либо заднего хода происходит свободный проворот карданов (примерно на 180 градусов и после этого соответственно удар по раздатке и коробке), при движении накатом (отпустил газ, нажал снова, тот-же удар)

    Где что подтянуть, или поменять нужно, или с чего хотя бы начать? applaude.gif

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    Это у тебя скорее всего люфт редукторов мостов + люфт приводов, больше всего обычно в переднем мосте. Можно скинуть передний кардан и заблокировать раздатку (если схема блокировки позволяет), покатаешься если проблема уйдёт или уменьшится то передний мост в переборку - достаточно накладное занятие, если всё на новьё менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Всё верно. Смотреть надо на яме:

    Снять передний кардан

    1, люфт фланца переднего редуктора (как на вращение, так и поперечный).

    2. люфт фланца раздатки.

    3. люфты креставин и шлица пер. кардана.

    Снять задний кардан

    1,...

    2,...

    3,...

    Если свободное вращение 180 градусов - это плохо.

    Про переборку пер. моста. Свой перебрал 3 нед. назад. Заменил шрусы, полуоси, поворотные, ступичные, хвостовика (подшипники), ВСЕ сальники, бронзовые втулки ну и по мелочам. Редуктор не трогал, ибо живой. Цена вопроса 14000 запчасти и 11 часов работы с товарищем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R
    Всё верно. Смотреть надо на яме:

    Снять передний кардан

    1, люфт фланца переднего редуктора (как на вращение, так и поперечный).

    2. люфт фланца раздатки.

    3. люфты креставин и шлица пер. кардана.

    Снять задний кардан

    1,...

    2,...

    3,...

    Если свободное вращение 180 градусов - это плохо.

    Про переборку пер. моста. Свой перебрал 3 нед. назад. Заменил шрусы, полуоси, поворотные, ступичные, хвостовика (подшипники), ВСЕ сальники, бронзовые втулки ну и по мелочам. Редуктор не трогал, ибо живой. Цена вопроса 14000 запчасти и 11 часов работы с товарищем.

    1097265[/snapback]

    а шрузы какие брал,если арегинал стоит 14000т один,и в14000 вложится подскажи где покупал всё

    Изменено пользователем сергей74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: ADE

    Цена вопроса 14000 запчасти
    Зачем народ путаеш?Да и не мост ты перебрал,а поменял то,что перечислил.Вышеназванное среднего качества стоит прим в два раза дороже,если это не голимый китай.

    Шрусы-5тыр да п.оси 7,да пдш по тышше,да сальников на тышшу,да втулки,да ....

    Нафига обманывать?

    И ставить новые полуоси в еле живые п.осевые шестерни безграмотно.

    И ставить старые крышки приводов на новые шрусы безграмотно.

    Потому как форма зуба там уже никакая.

    И шрусы и полуоси очень скоро получат точно такую же форму своих зубьев и начнёш ты всё сначала.

    Лучше уж вовсе не трогать,чем так,с товарищем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    to: сергей74

    шрусы TY-30 Asva? брал в экзисте по 1500р примерно.

    Артикул Фирма Описание Комментарий Кол-во

    6285810 Asva Сальник переднего моста TOYOTA Land Cruiser 80 (J80) для переднего моста 2

    TY-30 Asva ШРУС наружний TOYOTA Land Cruiser 80 (J80) для переднего моста 2

    TYS-01 Asva Вал приводной левый TOYOTA Land Cruiser 80 (J80) для переднего моста 1

    TYS-02 Asva Полуось переднего моста TOYOTA Land Cruiser 80 (J80) для переднего моста 1

    TOS-001 Febest Ремкомплект сальников поворотного кулака TOYOTA Land Cruiser 80 (J80) для переднего моста 1

    TOS-003 Febest Сальник передней полуоси TOYOTA Land Cruiser 80 (J80) для переднего моста 2

    GUT-20 GMB Крестовина вала карданного задняя TOYOTA Land Cruiser 80 (J80) крестовина 1

    GUT-23 GMB Крестовина вала карданного, передняя TOYOTA Land Cruiser 80 (J80) крестовина 1

    TR0607J-1LFT Koyo Подшипник хвостовика заднего редуктора наружный TOYOTA Land Cruiser 80 (J80) для переднего моста 1

    MT-03 Masuma Втулка подшипника ступицы TOYOTA Land Cruiser 80 (J80) для переднего моста 2

    12157-10010 Toyota Кольцо уплотнительное сливной пробки моста TOYOTA Land Cruiser 80 (J80) для переднего моста 1

    41214-60010 Toyota Шайба маслоотражающая TOYOTA Land Cruiser 80 (J80) для переднего моста 1

    43233-60030 Toyota Шайба дистанционная поворотного кулака TOYOTA Land Cruiser 80 (J80) для переднего моста 2

    43234-60020 Toyota Шайба дистанционная поворотного кулака TOYOTA Land Cruiser 80 (J80) для переднего моста 2

    43235-60020 Toyota Шайба дистанционная поворотного кулака TOYOTA Land Cruiser 80 (J80) для переднего моста 2

    43236-60020 Toyota Прокладка кулака поворотного TOYOTA Land Cruiser 80 (J80) для переднего моста 2

    90179-20018 Toyota Гайка хвостовика переднего дифференциала TOYOTA Land Cruiser 80 (J80) для переднего моста 1

    90214-42030 Toyota Кольцо подшипника ступицы, стопорное TOYOTA Land Cruiser 80 (J80) для переднего моста 2

    90215-42025 Toyota Кольцо стопорное подшипника ступицы переднее TOYOTA Land Cruiser 80 (J80) для переднего моста 4

    90311-38047 Toyota Сальник хвостовика редуктора межколесного TOYOTA Land Cruiser 80 (J80) для переднего моста 2

    90341-18006 Toyota Пробка сливная, масленого поддона АКПП TOYOTA Land Cruiser 80 (J80) для переднего моста 1

    90366-20003 Toyota Подшипник кулака поворотного TOYOTA Land Cruiser 80 (J80) для переднего моста 30304AJR-2 KOYO 4

    вот список запчастей с парт-номерами.

    to: Ярослав TLC

    У меня и в мыслях небыло ни обманывать, ни вводить в заблуждение.

    Я поделился своим опытом. Верно ли я поступил - покажет время. Готов согласиться с Вашими аргументами, но вариантов у меня было не много. Страшно было руль поворачивать и мост сливал через два кулака по 2 литра масла в день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Ярослав TLC

    Ярослав, так ты все-таки советуешь сателлиты менять тоже при переборке, а то я уже собрался с мыслями и вот тут опять незадача...!? Из всего моста не взял только ремкомплект сателлитов и ГП, ну и корпус моста соответственно! smile.gif

    To: ADE Ох чует мое сердце что 2 раза скупой все-же заплатит! Не нужно было связываться со шрусами и полуосями АСВА (ИМХО)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Ярослав TLC

    Шайбы сателлитов есть, нет только самой крестовины и самих сателлитов... Вроде как где-то писали что крепкие они, крепче полуосей и вроде как ходят подольше...!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Прошу прощения за кривость списка, не помню, как форматировать таблички в HTML

    To: Galuha Хочется надеяться, что они прослужат разумный срок. Всё рано или позно ломается. Но на всякий пожарный вожу с собой ещё один шрус...

    Кстати, при переборке нескольких мостов, обратил внимание на разные длинны шрусов.

    241 , 240,5 , 247,5 и так далее.

    Asva TY-30 имеет длину 246 мм. При этом он имеет осевой ход порядка 5 мм, но их хватает, чтоб шрус торцом сбивал заглушку с фланца. После при переборке б/у моста перед установкой на авто, обратил внимание, что фланцы бывают разной высоты. На этом переднем мосте с одной стороны стоял низкий (как у меня), а с другой стороны высокий (как мне сейчас надо). Понятно, что тот мост слепили из подручных запчастей, но может кто в курсе про разные высоты фланцев? От каких комлектаций высокие, а от каких низкие? Можно с партномерами... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: ADE Фланцы разные по году и турбитованный и не турбированный мотор.Мы ставим только длинные,с турбированной версии.Они живут в 2 раза дольше.Они стыкуются с ТО-30 от ШДК.

    А по списку-я ж не против.Нравится фебест,бога ради.Себе не страшно.Просто я не могу пользоваться этими производителями.Как ремонтник.Да и людям не советую.А уж приводами от АСВА тем бо.

    To: Galuha Сателлита почти всегда живы,в любом случае,их люфты уберутся шайбами.А вот п.осевые шестерни менять обязательно.Понять насколько им пирдык можно только сравнивая старую и новую,их форму зуба.Не крои на них,не уродуй п.оси.Крестовины уж не помню и меняли когда,ходят долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Ярослав TLC

    Как я понял, это шестерни в которые вставляются полуоси, верно, их 2 шт!?

    Я кроить не собирался, просто про них мне не подсказали в момент заказа всех деталей! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вот теперь еще незадача, что заказывать, http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...4c-de61617ae34b правую и левую шестерни или две одинаковых? Что в описании означает MTM..LUB W(*FDL)? Машина с блокировками, полный привод.

    Шайбы я по совету Сани fOX'а взял самые толстые, можно потом сточить сколько нужно, правильно!?

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Ярослав, спасибо за пояснения по фланцам. Теперь знаю, как искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да, кстати, еще вопросик по раздатке, есть люфт переднего хвостовика раздатки, стоит туда лезть или пока пусть как будет!? Может после переборки переднего моста он уменьшится, потому как стук в основном в шлицевых переднего моста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вобщем понял что мне нужны шестерни именно с этими "MTM..LUB W(*FDL)" надписями, т.е. передний редуктор с блокировкой FDL!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Galuha

    Не,не сточиш,круглые они,но то,что самые толстые прально.Это ведущей шестерни редуктора плоская-шлифуй нехочу,а сателлитные-круглые,падлы.Корпус всёрно подпиленный.Если чуть перепреднатянул,не страшно,ушоркается.Но чуть.Сильно,если не прокрутить шестерню за ось рукой,то перетянул,меняй.

    Дядька ты рукастый,сходи в раздатку,не тяни.Там просто меняются подшипники и всё.Ну ничего умного.А запустиш,они могут провернуть наружные обоймы в корпусе.Беда будет.Да и на люфтах всё там внутри подругому живёт.

    В раздатку можно сразу тоже шестерни регулировочные заказать сателлитов и шестерён.Стоят копейки а люфтов выбирают очень.А больше в раздатке и нечего искать.Подшипники остальные все конические,тянутся при нужде кольцами из консервной банки.

    Шестерни п.осей: 41331-34040-правая,41331-60040-левая.Не соглашайся на комплект,может прийти неблокируемый.Только шестерни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Ярослав TLC

    Спасибо!!! thank.gifbuzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Спасибо за советы! ok.gif

    Все крестовины, подшибники пер моста со всеми сальникамир и фетрами я ужо поменял сразу после покупки машины, щас значит полезу проверять чево насоветовали, о результатах напишу, может еще чего подскажите smile.gif

    P.S. Кстати сразу вопрос №2 :не работает круиз-контроль при осмотре нашел болтающийся хвост на датчике скорости (тросик подцеплен к спидометру), а куда провод цеплять я так и не нашел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    P.S. Кстати сразу вопрос №2 :не работает круиз-контроль при осмотре нашел болтающийся хвост на датчике скорости (тросик подцеплен к спидометру), а куда провод цеплять я так и не нашел!

    1098808[/snapback]

    должен стоять датчик на раздатке (м/у тросиком и раздаткой) В него болтающийся хвост и должен втыкться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Что-то по номерам только дорогие комплекты сателитов exist выдает (замена производителем устаревшего кода) Как всетаки заказать на передний лочный мост 80-ки шестерни полуосей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.