Перейти к публикации
komarroff

Автопром: пошлины будут поднимать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Машиненка, кстати, как машиненка. Предпочел бы ее Логану и китайцам.

    Только со своим усилителем руля может самопроизвольно измениь траекторию, и хорошо если в поле... Хотя с другой стороны меньше нагрузка на пенсионный фонд biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    A че орать то, дуриком никто не хочет выглядеть. Купили и ремонтируют потихоньку, некогда орать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    У кого-нибудь из вас была Калина в эксплуатации?

    ...ВСЕ blink.gif все пересядем на калины... и патриоты hunter.gifhunter.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Нас, как в любом нЕправовом государстве уже давно лишили право на выбор mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
    Только со своим усилителем руля может самопроизвольно измениь траекторию, и хорошо если в поле... Хотя с другой стороны меньше нагрузка на пенсионный фонд

    У БМВ были некоторые нюансы с управлением, которое в критической ситуации блокировало руль.

    А что там про таёту писали?

    А про гниющие капоты на прадиках?

    А про "детские" болезни туарегов?

    И это в машинах стоимостью под 80 тыс. долларов и больше.

    У знакомых никакой проблемы с рулевым не было. Возможно, у кого-то и были. Про массовость данного явления я не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Всё гремит и скрепит, хотя подвеска ямы вроде глотает. ... Фары полный отстой, рулится хреново, разгон никакой.

    1097105[/snapback]

    Грохота и скрипов не заметил. Особых... smile.gif Подвеска - Идеальна Пузотерочная Подвеска для Росиийских Дорог. Сокращенно ИПП. smile.gif Про фары - глубокая неправда, на 130 бы мне такие фары. Рулится на троечку. Разгон обычный. Обычный полуторалитровый разгон. На 130 бы мне такой разгон, опять же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    2 Всем

    У кого-нибудь из вас была Калина в эксплуатации?

    http://ayabelochka.livejournal.com/675.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Палец то теоретически тоже на член похож и при известной сноровке им можно манипулировать, но удовольствия никакого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
    ВСЕ  все пересядем на калины... и патриоты

    Зачем юродствуешь?

    Тебя никто не неволит. Хочешь садись на Гольфа 6-го. Хочешь - на Логан. На Форд фокус. Гольф будет гораздо приятнее Калины, да.

    Не знаю, как в Абакане, но в Питере можно купить практически всё. Что-то придется ждать, что-то сразу в салоне есть. И паджера тебе и паджера-спорт, и крузаки. Куча паркетов.

    Что не так-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Винни

    Что не так-то?

    ОТНОШЕНИЕ К ПОТРЕБИТЕЛЮ (покупателю)... отношение цена/качество

    только не надо жевать, что если бы нашемарки были как иномарки они бы и стоили также stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Asanya

    Ну, с отношением к потребителю, да. Всегда хочется, чтобы цена была ниже, а качество выше. Но ведь это не только деятельность правительства. Это и политика автогигантов. Процесс производства удешевляется. Цены практически не падают, а даже и повышаются за новые модели. Стоимость обслуживания и ремонта от модели к модели становится дороже. Даже на рамах уже спецом делают сминаемые "энергопоглощающие" зоны.

    Я к тому, что не надо сводить всё к пошлинам. Надо взять себестоимость, например, камри в Европе, в Японии и той, что выходит под Питером в Шушарах. Прикинуть, сколько будет стоить в Москве первая и вторая с учетом транспортировки и пошлин и сколько будет стоить третья. Всё это без учета профита тоёта моторс. На сколько локализация снижает себестоимость и как это отражается на цене для потребителя?

    Давай посмотрим честно, только ли политика правительства является результатом высоких, на наш взгляд, цен? Или в этом изрядный вес имеет жадность производителя? Я понимаю, что цифр мы получить не сможем. Но хотя бы сравнить пошлины в ЕЭС и у нас. Сравнить цены на одно и то же у нас и в ЕЭС. Сравнить объемы продаж.

    Просто такие разговоры без цифр, они ни о чем. Дороже, чем в США, но дешевле, чем в Израиле. Почему?

    Нет, я понимаю, что в правительстве могли бы подсуетиться и прижать жадность автогигантов. Но насколько? И стали бы иностранцы работать у нас при других условиях? Чем бы пришлось пожертвовать, выторговав более жесткие для автопроизводителей условия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Премьер-министр России Владимир Путин заявил о необходимости поднять пошлины на ввоз автомобилей иностранных марок. Об этом глава правительства рассказал корреспонденту телеканала "Россия 24" во время своего путешествия по трассе Чита-Хабаровск

    По мнению Путина, данные меры позволят привлечь новые инвестиции со стороны иностранных автопроизводителей и "технологии мирового уровня

    Вот так вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Тёрли уже тему....

    Интересно, к чему бы это? Проверка лояльности приморцев?

    А Россия - это кто? Непонятненько.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Винни

    И стали бы иностранцы работать у нас при других условиях?

    они не будут работать и не будут вкладывать капиталы в страну где "семь пятниц на неделе" (снизим пошлины... повысим пошлины)

    и что тут сравнивать cry.gif новая corolla (без таможни) по стоимости сравнима с приорой, Honda fit дешевле калины... их рядом можно поставить??? причем в стране где раб. сила дороже, отсутствие своих полезных ископакемых... как так?? (к сожалеию опять без цифр... разве все упомниш)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
    новая corolla (без таможни) по стоимости сравнима с приорой

    Сравнима - это как? Я не знаю.

    Приора в магазине тысяч 10 долларов. Это, согласен, они загнули. Пару тысяч можно смело сбросить.

    Таможня на 1,6 л. тысяч в 5-6 встанет. В магазине самая дешевая корола с двиглом 1,6 л. ~ 21500 долларов. Значит без пошлин вообще она бы стоила 15-16 тысяч долларов. 15-16 тысяч это стартовая цена на корову в США (для примера).

    Вот дальше уже давай думать - стоит ли разница в 5-6 тысяч между базовой приорой и базовой коровой? Это в 1,5 раза дороже. Такой же порядок разницы в ценах между базовыми ауди А4 и А6, т.е. машин разных классов.

    Honda fit

    Её не знаю.

    они не будут работать и не будут вкладывать капиталы в страну где "семь пятниц на неделе" (снизим пошлины... повысим пошлины)

    В автостроительном сегменте я как раз наблюдаю уверенную и последовательную защиту капитала. Не интересов потребителя, а именно капитала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    Ребят, конечно, автопроизводители не упустят и копейки возможной прибыли! И наши! И буржуйские!

    Но не будь таких пошлин народ бы гонял себе машинки из той же Европы и США...и б/у и новые! И тут уже хочешь, не хочешь а цену определяет спрос! Если сегодня люди стоят в очереди за овощными короллами по 700т.р., то значит их можно ещё поднимать в цене!

    Но всё же наши тазики/уазики сдирают с покупателей намного больше! Тут сравнивали калину с короллой и джаззом, а давайте возьмём более близкий нам пример: крузак...точнее прадик...ещё точнее 120-ый 2,7 араб

    Ещё 1-2 года назад можно было купить такого нового араба за 1,2 ляма! В этой цене 600т.р. расстоможка(смотрим таможенные калькуляторы), если вычесть эту сумму, то мы получим стоимость топового ПАТРИОТА(даже ниже...за патриот просят 672т.р.)!!! Сейчас, правда, ценник подскочил до 1,5ляма... вот этого я уже не понимаю... проще тогда 150-ый за 1,8 с более шустрым дизелем в ещё лучшей комплектацией!

    И так...

    ...прадо:

    2.7

    АКПП - 4 ступени;ABS;

    Постоянный полный привод

    Раздельный климат контроль

    Многофункциональное рулевое колесо, отделка кожа + дерево

    Гидроусилитель руля с переменным усилием

    Регулировка рулевой колонки Велюровый салон

    Декоративные вставки под дерево и алюминий2

    подушки безопасности

    Электрический люк на 2 положения

    Стеклоподъемники с электроприводом и режимом «АВТО»

    Зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом

    Функция складывания зеркал

    Хромированные накладки на зеркала заднего вида

    Обогрев заднего стекла

    Иммобилайзер

    Информационный многофункциональный дисплей

    Магнитола + 6 динамиков +СД проигрыватель

    Центральный замок с дистанционным управлением

    Регулировка угла наклона фар

    Омыватель заднего стекла

    Противотуманные фары

    ПодножкиБрызговикиБоковые защитные молдинги

    Расширители колесных арок

    Легкосплавные диски, колеса 265/65 R17Рейлинги на крыше

    Дополнительный стоп сигнал.

    ГАРАНТИЯ 3 ГОДА ИЛИ 100.000 КМ.

    ...патриот:

    2.6

    abs,

    Легкосплавные диски,

    Усилитель рулевого управления (гидро),

    Регулировка руля (в 1 пл.),

    Центральный замок,

    Электростеклоподъемники (передние),

    Электрозеркала,

    Обогрев сидений,

    конд,

    Салон (велюр),

    Тонированные стекла,

    Люк,

    дисковые передние тормоза,

    салон Dae Won,

    бамперы и накладки на арки в цвет кузова

    подкрылки, подножки, пластиковый чехол ЗК в цвет кузова,

    ПТФ, аудиосистема (CD/MP3 магнитола, 2 динамика, антенна),

    зимний пакет (подогрев сидений + доп. отопитель)

    велюровый салон,

    эл. люк, рейлинги на крыше,

    электрокорректор фар,

    коврики салона,

    коврик багажника,

    сетка в багажник,

    откидные сиденья в багажнике.

    Где хоть какая-то логика ????????????????

    Как ПАТРИОТ может стоить больше ПРАДО???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Винни

    Приора в магазине тысяч 10 долларов

    ...эээ брат, 380 тыр. рубликов уже blink.gif (про тачки на обмен забыл уже +50, они не долго продержались, этот палтишок быстро накинули) т.е. 13 килобаксов hunter.gif я и говорю, что сравнима!!!

    To: 4epBb да понятно усЁ, тут вообще беспредел mad.gif

    а если я ХОЧУ дзип с дизелем 4л. applaude.gif , что они мне могут предложить dumb.gif типа 70-ки 80-ки патруля (сафаря)??? цена за растаможку одного лиш двигла-дизеля (старше 7ми лет) 7.8 эвро за 1куб.см. ...считаем 4.2 дизеля=32килоЭвро blink.gif

    да идут они в жопу (простите модераторы rolleyes.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    Как ПАТРИОТ может стоить больше ПРАДО???

    Теоретитески может быть всеsmile.gif например откаты поставщиков запасных частей, тонна железа будем считать стоит одинакова, а ее обработка в массовых количествах даже с большим качеством - меньше.

    ЗЫ Вот интересно, сколько все-таки % зарплата рабочих в готовом автомобиле? Как работающий на предприятии реализующей технику могу предположить - небольшой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ничего они не будут сейчас поднимать. Новый техрегламент в силу вступает, самое время кость очередную кинуть, чтоб мусолили. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Ничего они не будут сейчас поднимать. Новый техрегламент в силу вступает, самое время кость очередную кинуть, чтоб мусолили. sad.gif

    1098325[/snapback]

    про сейчас никто и не говорит, вроде как июнь-июль 2011г. срок действия нынешних кончается... а про тех.регламент давно обмусолили и вряд ли это кость... так... вован сказанул... хотя тоже не факт поднятия, но то что уже имеем этого позаглаза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.