Перейти к публикации
noi

прошу совета по резине Pitbull Tires Rocker

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Не много от меня отзыва о МАДДОГЕ 39 14,5R15

    Покупал её в феврале,с этого момента накатал ужо почти 20тыков из них тыков 5 по зиме,износ примерно 1,5-1,7мм.Сильный износ пошел на давлении 2,4 прям таки на глазах аж шашки по средине начали точится,края отлично(я был в шоке)спустил её до 1,8 износ пропал(чудеса прям)Резина чудотворная как на улице градусов 10 и ниже после ночной стоянки приходится с утра скакать на ней примерно км.15,потом все ровно.Как едит на бездоре не скажу ещё недоприводный.Пробовал ехать по раскисшему полю на заднем приводе с парой 3,73+блокировка,на повышеной роет канавы глубиной сантимов 25 но едет пока не усадиш на мост.

    Ну как то так.

    ПЫ.СЫ.Жду не дождусь Главных пар 4,56 и блока на передний мост из Пиндосии,чтоб оттестить её по полной.

    ПЫ.ПЫ.СЫ.катаются вот на этой машин.

    Я тоже по дурости своей сначала ездил на давлении 2,2 атм, но чтоб не стирались боковые грунтозацепы (как на Симексах народ ездит), но износ пошел сильный да и трясет как на табуретке. :ph34r:

    Щас езжу 1,7 атм - вообще прелестно. :ok:

    На колесе, кстати, указано максимальное давление в 30 pci (2,0 атм). :think:

    Гайцы как реагируют на твое творчество с машиной при проезде постов в таком виде? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: Патруляка

    To: @Тёмыр_Хан,

    Ну что есть новости о Пит булях. Почему молчишь? Хочу себе такие, по этому хочу что-либо услышать приятное по поводу этих шин. :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    To: @Тёмыр_Хан,

    Ну что есть новости о Пит булях. Почему молчишь? Хочу себе такие, по этому хочу что-либо услышать приятное по поводу этих шин. :applaude:

    Привет. Молчу, потому что живу в палатке в летний период и благами цивилизации пользуюсь редко. :)

    Из последнего ...

    Поехал в ливень по глинистым грунтовкам с косогорами и оврагами:

    - на 3-4 пониженной носится не камильфо, так как мылятся колеса и носит в принципе;

    - проще просто плюхнутся в колею и ползти в нужном направлении;

    - свалился в 1,5-метровую промоину так, что морда уперлась в грунт а жопа висела на другой стороне; при помощи лебедки вылез ... но и сама резина достойно сгрызает грунт в нужном направлении.

    По трассе гудит как малый витовой самолет (но тише Ф-Белов на порядок). Два месяца у нас сухо и езжу преимущественно по асфальту и сухим грунтовкам. Так как колеса не балансированны, то ближе к 100 км/ч и выше приходится рулить двумя руками. Из-за ширины асфальтовые колеи сильно чувствуются.

    После ночного простоя, при перепаде температур, колеса некоторое время "квадратные".

    На одном колесе (на площади 1 см2) вылезли нейлоновые "волосья" .... понаблюдаю динамику и отпишусь, а то пиндосы иногда отличаются бракованными паритиями (по отзывам в инете).

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: Патруляка

    To: @Тёмыр_Хан,

    Спасибо. Наверное куплю что-либо другое. Наверное Прокомп экстрим мт в 37 размере, вроде бы и вгрязи сносно и по асфальту ни чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Привет. Как твои Питбули? Себе хочу заказать такие же, только в размере 35/14,5/16 из США.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Привет. Как твои Питбули? Себе хочу заказать такие же, только в размере 35/14,5/16 из США.

    Привет. Радуют. В снегу за счет ламелей, ну которые планировались америкосами для мокрых камней, прет в разы лучше 2-го Кукрича.

    А в 35-ом вроде на джиптойсе есть колеса ... и почем, если не секрет выходят колесики с доставкой до дома из Пиндостана?

    Освоил старт с 3-ей пониженной и прикончил за январь сцепление. :focus:

    Зимой шоссейное давление 1,4 атм; в снежку по мосты 1,0 атм ... до 40 км/ч разгоняется по целине.

    Немного о выездах зимой:

    5-ое января сего года http://www.dragon4x4.su/index.php?/topic/253-2013-%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9/

    7-ое января сего года http://www.dragon4x4.su/index.php?/topic/256-2013-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D1%8B%D0%B5%D0%B7%D0%B4-%D0%B2-%D0%BB%D1%83%D0%BA%D1%83/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Привет. По цене пока меня еще не сориентировали. Завтра буду общаться с американским товарищем по вопросу колес и лебедок. Если все сложится хорошо - думаю тысяч по 15000 колесо обойдется. Щас выбираю между Айроком и Питбулями.

    Ты говорил, что на одном колесе нейлон вылез. Чем дело кончилось?

    Как износ? Сильно точатся?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Привет. По цене пока меня еще не сориентировали. Завтра буду общаться с американским товарищем по вопросу колес и лебедок. Если все сложится хорошо - думаю тысяч по 15000 колесо обойдется. Щас выбираю между Айроком и Питбулями.

    Ты говорил, что на одном колесе нейлон вылез. Чем дело кончилось?

    Как износ? Сильно точатся?

    Спасибо.

    Если 15 тыров с доставкой, то ништяк!

    Износ порядка 1-2 мм за 6000 км за теплый сезон. Нейлон больше на глаза не попадался, остался на том же уровне (мож одно колесо из более старой партии).

    Айроки сильнее Питбулей точатся по асфальту, у самого стоял выбор между этими колесами ... Айроки в 35-ом размере тоже с Пиндосии планировались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Айроки планировались в размере 36/13,5/16 радиальные. Питбули тоже есть радиальные, только в широких размерах их нет:

    либо 35/12.5/16, либо 37/12,5/16, а я хотел пошире, все таки Патрол тяжелая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Айроки планировались в размере 36/13,5/16 радиальные. Питбули тоже есть радиальные, только в широких размерах их нет:

    либо 35/12.5/16, либо 37/12,5/16, а я хотел пошире, все таки Патрол тяжелая машина.

    Ну по факту мои 13,5 ближе к 14 дюймам вроде ...

    По снегу Питбули мне очень понравились, в разы лучше по скользким покрытиям за счет ламелей, которые планировались пиндосами для мокрых камней, чем тот же ГУдрич КМ2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    У меня щас главная дилемма - радиальные или диагональные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    У меня щас главная дилемма - радиальные или диагональные.

    Думаешь будет ощутима разница в помпасах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    В пампасах, я думаю, не будет. Разница будет на асфальте. Радиальные обещают быть более износостойкие. Но это все теория. Как на практике - время покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80 1HZ Мосты VOLVO C304, Боггер 44", Лебедь: 18 перед, 15 зад

    В пампасах, я думаю, не будет. Разница будет на асфальте. Радиальные обещают быть более износостойкие. Но это все теория. Как на практике - время покажет.

    Ну, что там время показывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80 1HZ Мосты VOLVO C304, Боггер 44", Лебедь: 18 перед, 15 зад

    Ну по факту мои 13,5 ближе к 14 дюймам вроде ...

    По снегу Питбули мне очень понравились, в разы лучше по скользким покрытиям за счет ламелей, которые планировались пиндосами для мокрых камней, чем тот же ГУдрич КМ2.

    Как износ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Как износ?

    Износ не заметен особо (не мерял покамест, но если надо, то ...), так как в 13-ом году в командировках провел более полугода, в добавко летом езжу на АТ-шках от Гудрича, то есть эксплуатирую по большей части зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Может еще есть у кого отзывы об этой резине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Может еще есть у кого отзывы об этой резине?

    А что интересует то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Пробег,(износостойкость) порезы, проколы, (ведь позиционируют они её как "попробуй порви" :) ) как плющится, часто ли разувается и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Пробег,(износостойкость) порезы, проколы, (ведь позиционируют они её как "попробуй порви" :) ) как плющится, часто ли разувается и т.д.

    Вот юзают в спорте под Самураем: http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samurai/samurai/t-light/

     

    Повседневка на Патроле: http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol/patrol_y61/d-imon49/

     

    Из моего опыта круглогодичного использования:

    - на диске шириной 8-9 дюймов под моей машиной начинает ощутимо плющится от 0.45 атм;

    - опять же на 8-дюймов диске при разувании легко одеваются (давление было порядка 0.1-0.2) http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_80/temir-han/journal/288230376152828691/#comments

    - насчет разуваемости вообще не понимаю термина - вот диск без хампов и резина Айрок http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/

    - один раз проткнул гвоздем прям под корень шашки ... насчет "попробуй порви" - это ж для камней фраза и по камням то они накаченные ездят;

    - зимой не дубеет;

    - износ - попробую завтра промерить остаток протектора для своего смешного пробега в 5-7 тыков (даже точно пробег сказать не могу, так как летом езжу на других колесах как правило).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.