Перейти к публикации
noi

прошу совета по резине Pitbull Tires Rocker

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    В свое время тоже был озадачен выбором между Айроком и Питбулем, нравилась ширина последнего, даже в сравнении с Ароком. К сожалению, пока не видел ни одного реального отзывы по Питбулям, а раз так, то для бездора, где я живу - лучшим остается Айрок. Я пока не видел резины, которая лучше Айрока едет по ковровым болотам и глубокому снегу, кстати, Айрок - единственная резина, которая позволяет хоть и очень медленно, но ехать по снегу, глубина которого выше машины! Говорят вроде АТ 405 от Арктик тракса едет лучше Айрока по снегу. Лично я не уверен, я сам лично не видел и не слышал о реальном сравнении этих 2-х резин. Хотя попробовавшие вроде как шибко хвалят АТ 405 при езде по снегу.

    Опять же, в пользу Питбуля, говорит распространненость на трофийных монстрах в Финляндии. А так как их бездор это тоже глубокий снег зимой и масса ковровых болот летом, то вполне может быть, что Пит були, как минимум конкурентноспособны Айрокам.

    А какая модель Питбулей распространена у Финов? ... их же три модели, я взял себе самую агрессивную Roker.

    Из небольшого теста в сугробах: накачанные до асфальтового давления (2,0-2,4) Питбули Рокеры как и любая другая агрессивная резина как только перестает ехать вперед, то с такой скоротью едет вниз.

    По асфальту чуть громче Гудричей МТ КМ1 (в рекламе не обманули про малый шум на асфальте).

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Речь идет именно о твоей моделе, о Рокере. Фины на ней ездят. Есть у них команда Offroad Tarvikkeen, вот ссылка (там и видео есть): http://www.autokanta.com/ammattiautot/yritysuutisia/?x2608172=571936. Они неоднократные участники Ладоги, едут очень и очень неплохо в категории ПРОТО. На их ТЛК 73 стоит резина, как у тебя, только в 42-м размере. Есть еще 70-ка команды piilko poyyka (с названием могу ошибиться), на их машине то Айрок 39 стоит, то Рокер 42. На обеих машинах смонтированы "лапы".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Речь идет именно о твоей моделе, о Рокере. Фины на ней ездят. Есть у них команда Offroad Tarvikkeen, вот ссылка (там и видео есть): http://www.autokanta.com/ammattiautot/yritysuutisia/?x2608172=571936. Они неоднократные участники Ладоги, едут очень и очень неплохо в категории ПРОТО. На их ТЛК 73 стоит резина, как у тебя, только в 42-м размере. Есть еще 70-ка команды piilko poyyka (с названием могу ошибиться), на их машине то Айрок 39 стоит, то Рокер 42. На обеих машинах смонтированы "лапы".

    Спасибо Миш за ссылочку ... но че-то я тама видеву не могу откопать :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Речь идет именно о твоей моделе, о Рокере. Фины на ней ездят. Есть у них команда Offroad Tarvikkeen, вот ссылка (там и видео есть): http://www.autokanta.com/ammattiautot/yritysuutisia/?x2608172=571936. Они неоднократные участники Ладоги, едут очень и очень неплохо в категории ПРОТО. На их ТЛК 73 стоит резина, как у тебя, только в 42-м размере. Есть еще 70-ка команды piilko poyyka (с названием могу ошибиться), на их машине то Айрок 39 стоит, то Рокер 42. На обеих машинах смонтированы "лапы".

    В Финляндии даже из болот сплошь и рядом скалы торчат (на Youtube полно роликов). Так что попытка финнов приспособить к трофи-рейдам резину для роккроулинга в некоторой степени объяснима. При этом, ИМХО, самые распространённые в Финляндии шины для экстрима - всё же TSL Bogger.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Небольшой ролик от меня о езде на 37-ых Питбулях при 0,5 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Во как, на 80-ке с ее размерами, даже 37 Роккеры не выглядят большими:) По поводу ролика, а внатяг (без срывы в пробуксовку) не пробывал ехать по целине? Мне очень нтересно именно в этом отношении глянуть на эту резину. У тебя пары какие? По видео создается впечатление, что тяги на низах все-таки не хватает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Во как, на 80-ке с ее размерами, даже 37 Роккеры не выглядят большими:) По поводу ролика, а внатяг (без срывы в пробуксовку) не пробывал ехать по целине? Мне очень нтересно именно в этом отношении глянуть на эту резину. У тебя пары какие? По видео создается впечатление, что тяги на низах все-таки не хватает...

    И в правду, щас уже привык к размеру колес и кажется, что не шибко большие, особенно спереди.

    При съезде с засыпанной снегом снегоходки на целину в сугроб получается по фары.

    Ездить как раз стараюсь в натяг, чтоб колеса не сильно пробуксовывали (а в ролике просто уже разворачивался в обратную сторону).

    Пары стоковые - 4.1. Езжу на второй пониженной и на газу. Хотя скажу честно, что на 37-ых теперь ощутима разница между бензом и газом, что на асфальте, что в снегу, а то на 33-их разница была только по грязи.

    В эти выхи планируем с местными тойотовцами выезд, попробую еще поснимать и целенаправленно поездить в натяг на первой пониженной и на бензе, чтоб сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Как они по асфальту???Давно интересует износостойкость,а то отзывы прямо противоположные.Одни говорят что точится сильно,другие что нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Как они по асфальту???Давно интересует износостойкость,а то отзывы прямо противоположные.Одни говорят что точится сильно,другие что нет.

    По износу смогу сказать только осенью, а то езжу только вторую неделю на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Во как, на 80-ке с ее размерами, даже 37 Роккеры не выглядят большими:) По поводу ролика, а внатяг (без срывы в пробуксовку) не пробывал ехать по целине? Мне очень нтересно именно в этом отношении глянуть на эту резину. У тебя пары какие? По видео создается впечатление, что тяги на низах все-таки не хватает...

    Озадачился хампами (мож успею на следующей неделе сделать), чтоб проверить на низком давлении ...

    А седни немного погонял на накачанных ... правда срезал болты крепления крышки, которая держит полуось. :dead:

    Пробовали пробиться на снегоходку:

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    Добавлю.

    Сейчас езжу на Пит булях Мэддог размером 38,5Х13,5R15

    по полям лесам еще не запытывал, но каждый день и заснеженные дорожки покатал.

    Для эксперимента не балансировал сначала, разгонялся до 130 км.ч., дисбаланс небольшой есть, но не критичный.

    Сравнивал с ТСЛ радиальным 38Х15,5-15 ,диски с одинаковыми параметрами,высота Питбулей выше на 2 см , по трассе чуть более валяет в поворотах, шина повыше, но поуже. Накат хороший, расход на обоих шинах примерно одинаковый.

    Вот сейчас встал выбор,что оставить себе...либо ТСЛ...либо Мэддоги..., и один комплект на продажу пойдет.

    Выбирал именно радиалку, т.к. большие асфальто пробеги присутствуют.

    post-22766-0-91444000-1333155759_thumb.jpg

    post-22766-0-88577000-1333155839_thumb.jpg

    post-22766-0-24383100-1333155882_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Добавлю.

    Сейчас езжу на Пит булях Мэддог размером 38,5Х13,5R15

    по полям лесам еще не запытывал, но каждый день и заснеженные дорожки покатал.

    Для эксперимента не балансировал сначала, разгонялся до 130 км.ч., дисбаланс небольшой есть, но не критичный.

    Сравнивал с ТСЛ радиальным 38Х15,5-15 ,диски с одинаковыми параметрами,высота Питбулей выше на 2 см , по трассе чуть более валяет в поворотах, шина повыше, но поуже. Накат хороший, расход на обоих шинах примерно одинаковый.

    Вот сейчас встал выбор,что оставить себе...либо ТСЛ...либо Мэддоги..., и один комплект на продажу пойдет.

    Выбирал именно радиалку, т.к. большие асфальто пробеги присутствуют.

    если расход на обоих шинах одинаковый, поведение на асфальте тоже без большой разницы, то как ведут себя в грязи, что лучше? Судя по рисунку протектора ТСЛ поэкстремальней будет и намного, а на практике как личные ощущения будут? Как испытаешь - отпишись, плииз, здесь или на Приморье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    если расход на обоих шинах одинаковый, поведение на асфальте тоже без большой разницы, то как ведут себя в грязи, что лучше? Судя по рисунку протектора ТСЛ поэкстремальней будет и намного, а на практике как личные ощущения будут? Как испытаешь - отпишись, плииз, здесь или на Приморье.

    Андрей, ТСЛ канеш по грязи поинтересней едет гораздо. А как по асфальту.., что будет ходить дольше , еще не ясно.

    Пока склоняюсь больше к ТСЛ. Ща все растает, потестирую Питбули в грязи и тогда уже будет ясно.

    Все таки Питбули Мэддоги расцениваю как хорошую А/Т шину. А ТСЛ радиал, уже не сильно экстремальная, но М/Т шина.

    Изменено пользователем BANZAI-DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Андрей, ТСЛ канеш по грязи поинтересней едет гораздо. А как по асфальту.., что будет ходить дольше , еще не ясно.

    Пока склоняюсь больше к ТСЛ. Ща все растает, потестирую Питбули в грязи и тогда уже будет ясно.

    Все таки Питбули Мэддоги расцениваю как хорошую А/Т шину. А ТСЛ радиал, уже не сильно экстремальная, но М/Т шина.

    Да и я ожидаю примерно тех же результатов. По асфальту ходить будут дольше мэддоги. Износоустойчивость и проходимость противоположные понятия. А для асфальта из грязевки лайт - нанканг889 самое верное решение по цене+качество, жаль что больше 35" его пока не выпускают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Как они по асфальту???Давно интересует износостойкость,а то отзывы прямо противоположные.Одни говорят что точится сильно,другие что нет.

    Так как диск стоит 8-мой ширины, то колеса на шоссе немного "яйцом" ... вот фотки тенденции износа, грани шашек начали обтачиваться:

    0_6b6cd_eb8b0403_L.jpg0_6b6cc_a1ed893a_L.jpg

    0_6b6cb_c81cfe45_L.jpg

    А так как шашки протектора большие по размерам и по факту колесо получается "квадратным", то шашки гуляют видать по протектору (см. морщинку у основания шашек):

    0_6b6ca_76815c51_L.jpg

    Дальше поглядим тенденцию ...

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Вот как выглядят колеса при давлении 0,5 атм:

    0_6b6ea_c0811eba_XXXL.jpg0_6b6eb_5fc26eaa_XXXL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Интересно как быстро она сотрется?

    По асфальту пробеги большие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    У меня крузак белку сильнее прожимает на таком давлении,тоже на 8-х дисках.Сильно жесткая резина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    У меня крузак белку сильнее прожимает на таком давлении,тоже на 8-х дисках.Сильно жесткая резина?

    Учти, что грунт - мокрый песок, мож на асфальте и заметнее было б. Могу сравнить только с 33-ими БФГ МТ КМ1. Точно не мягче "белок".

    Интересно как быстро она сотрется?

    По асфальту пробеги большие?

    За год максимум 15 тыков наматываю. И максимальные пробеги летом, посему ближе к осени будут заметно что-то (если конечно не прикуплю для асфальта какие-нить 33-35 мудяшки попроще).

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tahoe 5.7,Уаз 469,ВазоУаз.

    Не много от меня отзыва о МАДДОГЕ 39 14,5R15

    Покупал её в феврале,с этого момента накатал ужо почти 20тыков из них тыков 5 по зиме,износ примерно 1,5-1,7мм.Сильный износ пошел на давлении 2,4 прям таки на глазах аж шашки по средине начали точится,края отлично(я был в шоке)спустил её до 1,8 износ пропал(чудеса прям)Резина чудотворная как на улице градусов 10 и ниже после ночной стоянки приходится с утра скакать на ней примерно км.15,потом все ровно.Как едит на бездоре не скажу ещё недоприводный.Пробовал ехать по раскисшему полю на заднем приводе с парой 3,73+блокировка,на повышеной роет канавы глубиной сантимов 25 но едет пока не усадиш на мост.

    Ну как то так.

    ПЫ.СЫ.Жду не дождусь Главных пар 4,56 и блока на передний мост из Пиндосии,чтоб оттестить её по полной.

    ПЫ.ПЫ.СЫ.катаются вот на этой машин.

    A42E4745.jpeg

    Изменено пользователем katok90rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.