Перейти к публикации
elanser

Зашкаливает напряжение в ботовой сети

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Во время движения, не всегда, но часто напряжение в ботовой сети доходит аж до 16.8 в. На холостых 13.5 - 14.5в. Иногда нормально все, но чаще зашкаливает. Стоит мультитроникс, который показывает точное напряжение в сети.

    Кто что может сказать по этому поводу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Да че тут говорить... Пошатай трехконтактный разъем гены, пробрызнай его ВД-шкой внутри, подогни контакты и почисть ответные контакты на РР, проверь контакты массы на двигателе и кузове... и если фефект не исчезнет - ремонтируй гену smile.gif

    Да, и аккумы меняй с высокой долей веорятности... ибо подобные издевательства они долго не терпят...

    Изменено пользователем БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Генератор уже перебирают, меняют щетки, диодный мост, подшипники. Надеюсь поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: elanser

    Подобное у меня на девятке было регулярно! Прокисал контакт соединения аккума с кузовом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Значит масса на кузов...

    Вообще началось как-то внезапно. Сначала забивал, т.к. больше 15 вольт не поднималось, и притом прочитал в букваре что напряжение не должно превышать 18 вольт. Ну думаю, может 15 это норма,тем более не часто, а когда поднялось аж до 16.8, подумал, что не хорошо это как-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: elanser

    Бросить провод с минуса аккума на болт массы не долго. Одно направление поиска будет прикрыто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А дело окажется в разъемчике с зеленым проводочком. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    В общем перебрали генератор. Поменяли 2 подшипника, реле-регулятор напряжения, щетки. Напряжение 13,5-13,7. Больше не поднималось. Буду следить, через пару дней отпишусь об окончательном результате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Сегодня опять повторилось, аж до 16 вольт sad.gif Завтра попробую провод кинуть минус на массу. Ну наверное же разъем генератора чистился при переборке, хотя...

    А вообще где может происходить такой скачек? в цепи генератор - аккумулятор ? или хоть где, если есть замыкание в проводке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    наверное же разъем генератора чистился при переборке,

    Очень вряд ли. Обычно этим не заморачиваются...

    Напряжение 13,5-13,7. Больше не поднималось

    Это очень мало. Ищи косяк.

    Изменено пользователем БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Чего то я все больше и больше склоняюсь к тому, что генератор "приказывает долго жить"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Кстати, аккумулятор у меня 70ка и до этого старый был, по моему 65. Аккумулятор новый, месяца еще нет, но может этот глюк появляться из за него ? может надо 95й поставить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Нет. У тебя либо неисправность реле-регулятроа, что можно установить только путем подмены его на заведомо рабочий, либо контакты - масса гуляет, или слаботочный разъем на генераторе чистить.

    Чем предположениями терзаться - давно б уж все ревизнул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    проблема может быть в самом мультиметре, некоторые приборчики мягко говоря показывают температуру на луне, папример при кратковременном пропадании тока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Я уже как-то описывал подобные фокусы на своей тойотке.

    Напряжение скакало аж до 18 вольт.

    Пришлось менять реле-регулятор напряжения на гене.

    Причин скачков напряжения много, одна из них - падение напряжения на одном из контактов реле-регулятора. А именно на контакте S - на нем напряжение 12 вольт должно быть ВСЕГДА, независимо включено зажигание или нет, в противном случае гена выдает нестабильное напряжение, в зависимости от оборотов двигателя. В результате идет перезаряд, дохнут многие датчики и электроника. dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    В том то и дело, что показания прибора соотносятся с стрелкой напряжения на панели. Щас машину отогнал опять на СТО, смотрят. Проблема то "плавающая", то есть, то нет... Если ниче не смогут найти, даже не знаю...

    На выходных, тогда сам полезу, все контакты буду чистить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Кинь времянку напрямую от аккума до гены на провод S. если скачки не прекратятся то надо искать дальше. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    А можешь поподробнее про провод S ?

    От генератора провод идет к аккумулятору, через стартер ?

    Что планирую сделать, попробовать "+" от аккума кинуть на генератор, только на какой из выводов?, их там 3 вроде (можно, конечно и тестером его найти). И снять силовой жгут, который идет от минуса на корпус зачистить контакты... Прочистить хорошенько разъем генератора, клемы аккумулятора... Вот что-то вроде этого.

    А больше я и не знаю что делать unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Короче смотрим на генератор и видим разъем с 4-мя контактами: S, L, IGN, 4-й контакт как правило пустой или используется для диагностики(нас он не интересует)

    На выводе S всегда должно быть напряжение +12 вольт, независимо от зажигания, иначе идет перезаряд и все дохнет.

    На IGN +12 вольт появляется после включения зажигания.

    А на выводе L напруга появляется только после заводки, и сигнал отправляется на приборную панель - лампа аккума тухнет.

    В твоем случае, есть подозрение на периодическое пропадение напряжения +12В на проводе S, и как следствие глючит реле-регулятор напряжения.

    Обходной провод протянутый напрямую от аккума с +12В непосредственно на реле-регулятор на контакт S, отбросит эти сомнения и можно искать дальше party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Понял, спасибо за совет, будем пробовать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.