Перейти к публикации
BLAZE

Ребята, подскажите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ, Шеви Тахо

    Имеется ТЛК80 96 год, СТД, двигатель 1HZ.

    Ехал с братом сегодня по Калужской области, вдруг при наборе скорости, что то стало визжать. Остановились открыли капот, а там один из двух ремней генератора соскочил (тот который ближе к радиатору). Стали на место устанавливать. И при натяжение ремней (болт на генераторе) выясняется, что ремень который остался (который ближе к двигателю) на месте и слетевший неравномерно натягиваются, т.е первый уже довольно сильно натянут, второй менее сильно. Но делать нечего ехать нужно, завелись, прогозавали, не визжит. Поехали, сначала все нормально было, потом опять визг, который быстро прекратился, открыли капот, тот же ремень опять слетел и порвался. Поехали дальше на одном.

    И вот что сейчас имеется, как только машина постоит (небольшая парковка), начинаешь трогаться раздается визг, который пропадает и дальше все нормально, ни шума, ни визга, все идеально.

    Что это вообще такое, ремень перетянут или наоборот не дотянут или что то другое?

    С одни ремнем ездить пока можно?

    Нафига там два ремня то?

    Пы.Сы. Ездили за грибами в район Юхнова, ничего нет((((((. Местные говорят, что вообще голяк в этом году с грибами. Пришлось покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    /ОФФ

    КМК, ответ можно получить быстрее если в описании темы указать например " Ремень генератора"

    \ОФФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Согласен с Pograndukas, из-за таких названий потом поиском ничего не найти...

    Пу сути вопроса, купить 2 новых одинаковых ремня, поставить, и забыть.

    А почему 2 ремня, да потому что так надо, инженеры тойоты решили что так надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Два ремня потому что сила сопротивления кручению гены + маленький диаметр шкива гены - получается довольно большое усилие, один ремень будет проскальзывать при большой электрической нагрузке. На одном ремне ехать можно, только с минимальной электрической нагрузкой и не долго, пока два одинаковых не поставишь , да и еще проверить выработку профиля на шкиве - сильно на проскальзывание влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    Два ремня потому что сила сопротивления кручению гены + маленький диаметр шкива гены - получается довольно большое усилие, один ремень будет проскальзывать при большой электрической нагрузке. На одном ремне  ехать можно, только с минимальной электрической нагрузкой и не долго, пока два одинаковых не поставишь , да и еще проверить выработку профиля на шкиве - сильно на проскальзывание влияет.

    1103572[/snapback]

    На счет проскальзывания- более влияет возраст ремня.Резина сцука имеет свойство дубеть с годани и в результате этого проскальзывает на металле.

    Короче,было все то же самое,только не парясь купил 2 оригинала,поставил и забыл... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Alligator903

    На счет проскальзывания- более влияет возраст ремня.Резина сцука имеет свойство дубеть с годани и в результате этого проскальзывает на металле.

    Не уверен что это так ( докажи хотя бы на пальцах ) Вот выработанный профиль шкива реально снижает площадь соприкосновения ремня и металла, естественно снижается сила трения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Насчет проскальзывания. У меня как-то оно не убралось и после установки нового ремня(на другой машине было). Причина оказалась в том, что очень долго ездил на свистящем ремне и шкивы просто стали скользкими от остатков старого ремня. Вылечил просто. Тряпкой смоченной в бензине протер шкивы и больше об этой проблеме не вспоминал smile.gif

    Про два ремня тут правильно сказали, они нужны обязательно, ибо один просто не справляется с нагрузкой и будет либо проскальзывать, либо вообще порвется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ, Шеви Тахо

    Все понял.

    Большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.