Перейти к публикации
KIAlex

Прошу совета по 70ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    У меня Киа Спортаж(старый) и тойота, так тойота на пружинках с 3" лифтом гараздо мягче кии, прям глотает неровности ok.gif .

    1121282[/snapback]

    У тебя скорее всего пружины передние севшие, у меня обратная картина, там где крузер на 33-ей резине болтает, спортэйдж идет прямо, причем на бОльшей скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Коллеги, подскажите.

    1) По отверстиям, редуктор ГУР от 80ки встанет без проблем на место 70шного? Если надо дорабатывать, то что? От любой 80ки встанет? (нюансы есть?) Есть хоть какое то приимущество искать 70й редуктор (чета нету нигде sad.gif )?

    Добрые люди отдали насос гура с 3L и его кронштейн, тока пока нету уверености что кронштейн подойдет на мой 3L (годы выпуска и авто разные).

    2) Мб есть где фото процесса установки гура на 3L? куда что крепится.

    3) Шланги. Что лучше: пытаться искать б.у. или обратится за изготовлением новых (говорят в Москве в ПЖ делают). Мб есть какие чертежи наконечников?

    Заранее спасибо за ответы!

    2 Петр KIA: у меня проблемы с курсовой устойчивость, а не с мягкостью ( 70ка с мостом лучше гломает неровности чем мой пикап с независимой), но вот держать его на скорости невозможно. Имхо проблема с колхозным лифтом предыдущих владельцев: пружины воткнули, а кастор не поменяли. буду разбираться.

    Изменено пользователем KIAlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Коллеги, подскажите.

    1) По отверстиям, редуктор ГУР от 80ки  встанет без проблем на место 70шного? Если надо дорабатывать, то что? От любой 80ки встанет? (нюансы есть?) Есть хоть какое то приимущество искать 70й редуктор (чета нету нигде sad.gif )?

    Добрые люди отдали насос гура с 3L и его кронштейн, тока пока нету уверености что кронштейн подойдет на мой 3L (годы выпуска и авто разные).

    2) Мб есть где  фото процесса установки гура на 3L? куда что крепится.

    3) Шланги. Что лучше: пытаться искать б.у. или обратится за изготовлением новых (говорят в Москве в ПЖ делают). Мб есть какие чертежи  наконечников?

    Заранее спасибо за ответы!

    2 Петр KIA: у меня проблемы с курсовой устойчивость, а не с мягкостью ( 70ка с мостом  лучше гломает неровности чем мой пикап с независимой), но вот держать его на скорости невозможно. Имхо проблема с колхозным лифтом предыдущих владельцев: пружины воткнули, а кастор не поменяли. буду разбираться.

    1125268[/snapback]

    По ГУРу не подскажу, вопрос интересный кстати.

    По поводу устойчивости смотри все сайлентблоки в подвеске, особенно в панарах, при лифте с оставлением неправильного кастора они криво стоят и быстро убивают сайленты.

    PS У самого так пока и сделано(т.е. неправильно) пока думаю или дропбоксы на крепление клюшек к раме делать, или разрезать панару и сделать ее регулируемой по длинне и выставить ее в неправильную плоскость кастора как есть, типа обойтись малой кровью. Так как на большие расстояния не езжу, склоняюсь к удлиннению панары. Лифт 3" пружинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У меня редуктор от 60-ки, по отверстиям точно не вставал. Приходилось досверливать по месту.

    ИМХО, искать 70-шный - пустая трата времени. Да и незачем. Насос ГУРа у меня не помню с чего, но точно есть нюансы. Я поехал на разборку на машине, хозяин вышел, заглянул под капот и чуть не молча принес нужный. А другие, сказал, у него имеющиеся, не подойдут. Именно по креплениям.

    Шланги шли вместе с насосом, ничего нового не делал, не пришлось.

    Насос точно был не с крузака, с тойоты пузотерошной какой-то. Шкив, помню, долго искал. Двухручьевой, что ли?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Двухручьевой, что ли?

    1125419[/snapback]

    Один вроде ручей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    100% не один - один ручей на генератор, второй на ремень ГУРа. Бывают трехручьевые, но там один ручей под кондей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Андрей-312

    на гену ставятся 2 ремня, на гур или поликлин или 1 ручейковый.

    Киалекс, днем как нить набери мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    100% не один - один ручей на генератор, второй на ремень ГУРа. Бывают трехручьевые, но там один ручей под кондей.

    1125809[/snapback]

    Дык мы про разные шкивы, я понял!

    Если речь идет про шкив коленвала, то там 2 на гену, 1 на кондей(если есть), и 1 на ГУР. Если авто без кондея, то вместо 3го шкива маленькая проставочка стоит, толщиной примерно 2мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.