Перейти к публикации
cast72

прошу совет по подготовке KZJ78 W

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    в общем машина сильно "ушатана" сейчас снимаются мосты для ремонта, будут завариваться пороги и гнилые арки.

    Подскажите что сделать сразу, что бы потом не переделывать.

    цель автономная (в одну машину) охота в гористой местности со скальными выходами и высокогорными болотами.

    автономность не более 200 км в один край...

    что уже решено.

    1. ремонт ТНВД, смена распылителей и опресовка форсунок, обслужена и проверена АКПП, куплен бампер а ля АРБ.

    2. будет куплена в нос лебеда 9000. в хвост 6000 . лебедка в корме будет установлена в ящик под полом багажника, задний бампер будет колхозиться по месту.

    3. весь утеплитель с пола будет снят все залито мастикой и зашито рифленкой, боковые обшивы также...

    3. лифта кузова не будет (низкий центр тяжести важен) пружины от 80ки перед просто зад со сменой чашек, амморты о 80 ки с переделкой крепежа.

    возможно подрезка арок.

    4. резина симекс 34 на 10,5 или 33 на 11,5 на дисках -30.

    5. подогрев бандажем отстойника топливного фильтра, топливопрвода от бака и заборника в баке.

    6. самоблок в задний мост.

    7. шноркель (колхоз)

    8. защита спереди, защита бака,

    9. стекла в багажнике сяь и зашить металом. верхняя полка под поолком багахника для размещения чисых и сухих вещей .к. низ багажника всегда грязный там мясо или треки

    10. стационарный компрессор в багажнике и рессирвер на 20-25 литров.

    Вопросы,

    1. где планы ошибочны?

    2. какой из узлов 78 слаб и требует переделки?

    3. требуеся ли установка дополниельного радиатора?

    4. лебедка 6000 на зад достаточно или нужно тоже 9000?

    5. есть более мошьные генераорв на 1 кз или какой генератор можно заколхозиь? есь ли варианы усановки ворого генератора?

    6. чем залить пол вместо штатного утеплителя (предполагается часто "купаться")

    7. хватит ли запаса прочности "легких" мостов и пар 4,3 под 34 на 11,5

    8. какая минимальная ширина резины должна быть на 78 для болот?

    9. какие подогреватели топлива посоветуете

    10. есть желание поставить самоблок и на задний и на передний мост, но друзья настаивают что на передок только принудиловку. на принудиловку денех не хватает. Чем грозит установка самоблока в передний мост? какой блок порекомендуете в перед -зад (модель призводитель).

    11. если кто то может предложить что то из указанного по "вкусной" цене, или подсказать где купить подешевле буду рад ;о). (в новосибе могу забрать сам).

    12. реально нужен дополниелный бак?

    13. как усилить кузов каркас безопасноси не сильно бы и хотелось?

    14. как установить полноразмерную и тяжелую запаску, что бы задняя дверь не расшатывалась?

    15. рессирвер нужен? можноли его в последсвии использовать для принудиелной блокировки? для пневмоинструмента? как его модно использовать?

    Спасибо если найдете время ответить.

    Изменено пользователем cast72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    из личных наблюдений по поставленным вопросам:

    два раза сталкивался с необходимостью дополнительного радиатора для акпп.

    у меня 4,3 крутят 35 симект, но без фанатизма.

    запаску с двери однозначно снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Ursus спасибо, понял, а как с радитором ДВС у Вас родной "Пропеллер" или заменили на эл. вениляор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Запаса прочности мостов хватит, но можно ГП поставить от ЛТового 78-го.

    Ширина резины: лучше на 12,5 (с выносом -33 на дисках шириной 8,5 встают однозначно, чуть радиус поворота увеличиться).

    Запаску на дверь не повесишь - оторвет, только если силовая калитка на бампере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Зачем утежелять автомобиль рифленкой, и металлом вместо стекол(можно ведь пластик)?

    Нужен ли шноркель в гористой местности?

    Самоблок это риск, при неудачной работе педалью газа в камнях без полуоси остаться как нефиг делать.

    Я бы назад 8500 минимум ставил, и ее через блок, иначе быстро сдохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Равиль спасибо но тут спор те кто именно в горы ездят на легкие машины резину вообще 8,5" навязывают...

    Петр KIA броды короткие но съезд и выезд "супенькой" верликальные - капот часто заливает. про лебедку понял. вы за принудиловуц в обоих мосах или возможен компромисс??

    пласику пока не доверяю ибо "правильного" не знаю, для внутренней отделки, почему бы и нет, но тогда нужно знать что искать... марку? призводителя?

    Изменено пользователем cast72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Равиль спасибо но тут спор те кто именно  в горы  ездят на легкие машины  резину вообще 8,5" навязывают...

    Петр KIA броды короткие но съезд и выезд "супенькой" верликальные - капот часто заливает.  про лебедку понял. вы за принудиловуц в обоих мосах или возможен компромисс??

    пласику пока не доверяю ибо "правильного" не знаю, для внутренней отделки, почему бы и нет, но тогда нужно знать что искать... марку? призводителя?

    1109661[/snapback]

    Чисто под скалы может быть узкая годится, но 78-ой нефига не легкая машина, на резине 10,5 в снегу в собственной колее тонет и в болоте тоже самое, ИМХО: меньше 12,5 для мягких грунтов не годится, или все засадные места на лебедке.

    Кстати, широкая резина на дисках с большим выносом заметно добавляют устойчивости к опрокидыванию (в горах актуально), багажник на крыше, даже немного нагруженный ощутимо усиливает валкость.

    По блокировкам я слышал китайцы сделали копию пневматической АРБ по цене 20 р. за один диф. и вроде как 37-ю резину они переваривают, но сам пока не юзал, только собираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Равиль спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "2. будет куплена в нос лебеда 9000. в хвост 6000 . лебедка в корме будет установлена в ящик под полом багажника, задний бампер будет колхозиться по месту."

    я бы порекомендовал две одинаковые 9000

    в 6000 экономии денег, места и веса немного, а слабее они сильно

    "3. весь утеплитель с пола будет снят все залито мастикой и зашито рифленкой, боковые обшивы также..."

    вес...

    лучше просто выкинь ковер и все

    ниче не гниет

    "10. стационарный компрессор в багажнике и рессирвер на 20-25 литров."

    большого смысле в ресивере нет

    для чего он тебе?

    "3. требуеся ли установка дополниельного радиатора?"

    не требуется, но желательно доп радиатор АКП

    "5. есть более мошьные генераорв на 1 кз или какой генератор можно заколхозиь? есь ли варианы усановки ворого генератора?"

    да, есть от автобусов, до 80А широко распространены, причем с такими же шкивами, больше - уже редкость

    "6. чем залить пол вместо штатного утеплителя (предполагается часто "купаться")"

    вообще ничего - просто пол, если надо - просто коврики под ноги

    "7. хватит ли запаса прочности "легких" мостов и пар 4,3 под 34 на 11,5"

    да

    но для гор я бы пары поменял на 4,88

    "8. какая минимальная ширина резины должна быть на 78 для болот?"

    для болот минимальной не бывает smile.gif нужна резина максимальной ширины

    "10. есть желание поставить самоблок и на задний и на передний мост, но друзья настаивают что на передок только принудиловку. на принудиловку денех не хватает. Чем грозит установка самоблока в передний мост? какой блок порекомендуете в перед -зад (модель призводитель)."

    скока людей только мнений

    но я бы рекомендовал и вперед и взад принудиловку

    "12. реально нужен дополниелный бак?"

    эт кому как... кто то на штатном ездит и в ус не дует, у когото суммарно 300л стоит smile.gif

    "13. как усилить кузов каркас безопасноси не сильно бы и хотелось?"

    для чего?

    для перевротов - каркас, больше ни для чего его усиливать не надо

    "14. как установить полноразмерную и тяжелую запаску, что бы задняя дверь не расшатывалась? "

    новые петли двери или отреставрировать свои и вешай спокойно свою 34 на дверь

    расшатает лет за пять

    ни у кого никогда дверь не отрывало

    годами люди с 36" симексами на двери катаются

    "15. рессирвер нужен? можноли его в последсвии использовать для принудиелной блокировки? для пневмоинструмента? как его модно использовать?"

    если для пневмоинструмента то одного ресивера мало - надо очень мощный компрессор

    пневмоинструмент он зачем?

    для блокировки а-ля арб - можно и использовать

    вообще - самый наш главный враг - вес

    поэтому прежде чем что нить прикрутить к машине надо тщательно думать "а оно надо?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    bogra ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Что нашли время и помогли!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Лебедки ставь через размыкатели, есть размыкатели с дистанционным управлением они и в ручную работают и от кнопки в салоне, управление лебедками тоже хорошо бы вывести в салон, особенно если часто ездишь один.

    Блокировки лучше управляемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    По подогревателю, я себе вот такой вкорячил, дешево и сердито, зиму отездил полет нормальный даже топливный фильтр не менял, а раньше каждый год перед зимой. И в переходный период с летного на зимнее все Ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    maxfc спасибо за совет по подогреваелю, подскажи где покупал, зпкпзывал и каую модель. про лебедку в одного тоже актуально!

    Изменено пользователем cast72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Кстати, боди-лифт меньше увеличивает цент тяжести машины, чем лифт подвески.

    При боди-лифте поднимается вверх только легкий кузов, а мотор, коробка-раздатка, рама и т.д. остаются на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Croco-driver точно это я упустил. значит лифт минимальный под резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Если для гористых передвижений, может попробовать уменьшить свес. Особенно задний. Убрать бампер, срезать карманы и т.п.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Кутузоff спасибо за тему с фотами, полезно, да карманы буду убирать, задний бампер варить по месту уменьшая свес

    Изменено пользователем cast72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Какие фоты? Типа укор? Так я чисто теоретически. экстримом не занимаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Кутузоff извинит blush.gif е было окрыо две ему о "сртоительстве" 78 одна из них Ваша, обе понравилиь, а во аворов "спутал", еще раз извините... никакого укора buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.