Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    специально для общеобразовательных целей съезжу сфотаю.

    редуктор есть задний с 40-ки, поменян как раз по причине износа сателитного узла, хозяин редуктора на запаске возвращался с покатушек и тащи за собой прицеп с эндуриком, вобщем ни очем, считай воздух вез. по возвращении заметил, что машина при постановке на первую передачу при парковке стала сильнее откатываться, чего раньше небыло.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Прочитал все посты , есть два противоположных мнения , но одно общее заблуждение. дело в том что каждый описанный случай ---- конкретная ситуация ( куча неизвестных ---- состояние дифа, нагрузка в этот момент, не понимание сложившейся ситуации, человеческий фактор и т,д ) , пусть каждый принимает решение сам, а мы будем раздовать советы хочешь слушай , хочешь нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4. Тойота Хайлюкс Сюрф, жып, на задний мост ставил запаску 265/70R15 (30") к 31x10.5R15. Пройдено больше 1000км по трассе и городу (асфальт).

    5. Тойота Хайлюкс Сюрф, жып, на передний мост ставил запаску 265/70R15 (30") к 31x10.5R15. Пройдено около 1000км (асфальт, снег, голая ледица).

    Собственно, хоть бы хны.  unsure.gif

    1111959[/snapback]

    Я с Волгограда до Сочи шел с запаске на задней оси 31-й, (ЛСД нет, остальные 32...)

    Прошло уже 1,5 года, буду разбирать редуктор - сфотаю, но это не скоро и если не забуду....

    Прочитал все посты , есть два противоположных мнения , но одно общее заблуждение. дело в том что каждый описанный случай ----  конкретная ситуация ( куча неизвестных ---- состояние дифа, нагрузка в этот момент, не понимание сложившейся ситуации, человеческий фактор и т,д ) , пусть каждый принимает решение сам, а мы будем раздовать советы хочешь слушай , хочешь нет.

    1112781[/snapback]

    +мульен... Восстанавливать машину тебе в любом случае за свои, при помощи еще больших советов.... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: NazareT

    Восстанавливать машину тебе в любом случае за свои, при помощи еще больших советов.... 

    ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Болгария, по настоящем - Варна
    • Машина: Nissan Patrol GR 2,8TD, плюс два американца

    265/70 и в 255/70 что есть высота колеса, что есть ширина?

    Если вторая цифра указывает высоту, то нихрена плохого этому авто не будет.......

    Просто человек поставил запаску чуть уже. Не НИЖЕ.....

    Сугубая ИМХО, или я что-то не догоняю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    265/70 и в 255/70 что есть высота колеса, что есть ширина?

    Если вторая цифра указывает высоту, то нихрена плохого этому авто не будет.......

    Просто человек поставил запаску чуть уже. Не НИЖЕ.....

    Сугубая ИМХО, или я что-то не догоняю?

    1112840[/snapback]

    Читай внимательно

    Поставил вперед, блокировок нет никаких, кроме межосевой.

    Посмотрел в калькуляторе, разница по высоте между колесами составляет 14мм unsure.gif think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    IMHO: Не парьтесь! докатки на пузотеры-недоприводы вообще смешно смотрятся - ан ничего... просто написано что аккуратно и не более 80кмч на сухом асфальте. Узкие, да и значительно меньше родного размера (чтобы место в недобагажнике экономить). wink.gif

    Это ж временная мера, вынужденная... Так что, колесо отремонтировал - и обратно поставил.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1. Я лично ехал в 1998 на ваз 21083 с омска в новосиб с разным размером бл85 на передней оси 165\70\13 и 175\70\13, проехали 500км из 700, на ттрссе перепило ось сателитов, разнесло всю коробку к еменям.

    Не ну ты бы ещё калину желтую в пример привел biggrin.gif

    2. мазда бонго, микроавтобус, на заднем мосту проколол водитель колесо, поставил запаску другого размера (поленился с переда перекидывать) лопнула ось сателитов, проехал около 70-90 км.

    3. на тойота дюна BU212 кузов грузовичек 2тн 14В мотор у водилы лопнула внутрянка на заднем мосту, груза было 3,5 тн, не заметил, доехал до новокузнецка из новосибирска, редуктор менял уже там, в новокузнецке.

    И что это доказывает ? Абсолютно ничего .

    докатка всегда строго одного размерв по внешнему диметру со штатным размером резины.

    на то она и докатка чтобы быть меньше . её и придумали для тго чтоб она меньше места занимала .

    специально для общеобразовательных целей съезжу сфотаю.

    редуктор есть задний с 40-ки, поменян как раз по причине износа сателитного узла, хозяин редуктора на запаске возвращался с покатушек и тащи за собой прицеп с эндуриком, вобщем ни очем, считай воздух вез. по возвращении заметил, что машина при постановке на первую передачу при парковке стала сильнее откатываться, чего раньше небыло.

    интерестно сколько лет было тому редуктору на 40ке ? он что до установки запаски измерял остаточный износ сателитов ?

    265/70 и в 255/70 что есть высота колеса, что есть ширина?

    Если вторая цифра указывает высоту, то нихрена плохого этому авто не будет.......

    Просто человек поставил запаску чуть уже. Не НИЖЕ.....

    Сугубая ИМХО, или я что-то не догоняю?

    70 это процент от ширины колеса , так что высота у этих колес разная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: AZIAT

    на то она и докатка чтобы быть меньше . её и придумали для тго чтоб она меньше места занимала .

    Вот здесь вы не правы ! Диаметр докатки всегда равен штатному колесу, а вот толшина намного меньше ( для экономии места ) , понятно если кто-то вкрячил не штатную резину, то и докатка не соответствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    3. докатка всегда строго одного размерв по внешнему диметру со штатным размером резины.

    А вот и не всегда. У пузотеров нынчк принято разных размеров колесья ставить в зависимости от комплектации, в т.ч. различается и внешний диаметр. А докатки для всех версий одинаковые.

    ...пишу это опираясь на практический опыт:

    1. Я лично ехал в 1998 на ваз 21083 с омска в новосиб с разным размером бл85 на передней оси 165\70\13 и 175\70\13, проехали 500км из 700, на ттрссе перепило ось сателитов, разнесло всю коробку к еменям.

    1111908[/snapback]

    А вот и не всегда. У пузотеров нынче принято разных размеров колесья ставить в зависимости от комплектации, в т.ч. различается и внешний диаметр. А докатки для всех версий одинаковые. Сталкивался с мелкими штатными докатками лично и не однократно.

    У меня тоже большой опыт в убийстве несчастных автомобией, коробок порвал туеву гору. smile.gif Но... Лично в общей сложности не менее 10000 км проехал на разных колесах на зубиле 2115. Сейчас пробег за 200000 км, живого места на машине нет, но дифф до сих пор родной. unsure.gif

    Так что мое ИМХО скорее поддерживает Азиата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    да пох... что колёса разного диаметра,ничего там не изнашивается,для этого и существует Дифференциа́л — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника у обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    Порвал сегодня колесо 275/70/R16, отвез в ремонт, сказали будут делать пару дней. Запаска у меня меньшего размера 265/70/R16

    Аналогичная была ситуация по размеру колес, только проехал я 1500 км, на скорости 120-140, до дома возвращался. Потом в городе наездил еще 500-1000км, пока не купил нормальные колеса. Диф живой, последствий не ощутил. Считаю что если нужно - езди не парься. Понятно, что нагрузка на сателиты повышается на определнный процент, запланированный ресурс расходуется быстрее. Есть и другие весомые факторы, влиящие на ресурс - смазка, ударные нагрузки на бездорожье, наличие воды в мосту, эксплуатация при температуре -30 и др.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: kzn185 - 1996'

    Плохо для машины разные колеса - Так получилось, по необходимости, на сюрф 185 с мультиком, поставил зад 265.75.16, перед 265.70.16. После включения 4вд кнопкой авто стало какбуд-то на ручнике едешь. Посмотрел - заднее левое вообще периодически подклинивает - след на асфальте. 4вд не выключается... коекак проехал 1км до шиномонтажки (пара родная в багажнике была) Задрали машину - слева на движке внизу откуда-то давануло масло.. (не моторка и не автоматное) поставили родные - покатился и ВД выключилось. Надо было срочно ехать и я не стал выяснять окуда масло. Больше не текло.

    rgds

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Плохо для машины разные колеса - Так получилось, по необходимости, на сюрф 185 с мультиком, поставил зад 265.75.16, перед 265.70.16. После включения 4вд кнопкой авто стало какбуд-то на ручнике едешь. Посмотрел - заднее левое вообще периодически подклинивает - след на асфальте. 4вд не выключается... коекак проехал 1км до шиномонтажки (пара родная в багажнике была) Задрали машину - слева на движке внизу откуда-то давануло масло.. (не моторка и не автоматное) поставили родные - покатился и ВД выключилось. Надо было срочно ехать и я не стал выяснять окуда масло. Больше не текло.

    rgds

    при включении 4 WD, заблокировался межосевой дифференциал,и при разных колёсах на передней и задней оси(разные диаметры колёс),получаются разные угловые скорости на переднем и заднем карданах,конечно машина не пойдёт,то же самое происходит при одинаковых колёсах и разных главных парах,но у топикстартера совсем другая ситуация,у него на одной оси со свободным диффером колёса разного диаметра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    После включения 4вд кнопкой авто стало какбуд-то на ручнике едешь

    при включении 4вд кнопкой, сначала включается режим "4вд с блокировкой", потом переходит в режим "4 вд без блокировки". Вот у тебя раздатка и застряла в промежуточном режиме. Т.е. была включена блокировка. А это уже криминал, при разных то колесах. У топикстартера другой случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Возможно благородные доны не совсем понимают мою мысль. Речь идет не о том, что дифференциал сломается пополам, термин "попилит ось саттелитов" я поясню ниже в картинках. С попиленой осью автомобиль может проездить не год и не два, может и всю жизнь. А может это стрельнет когда вы будете в лесу за 1500 до ближайшей непаленой бутылки водки.

    Случай с 40-й со слов хозяина. Перед той поездкой примерно за год делал полную ревизию трансмиссии с заменой всего и вся, в целостности оси саттелитов был уверен на 100%, человек очень дотошный. После поездки заметил, что при постановке на передачу на парковке под горку машина откатывается больше обычного освсем немного, но заметил. посмотре машину, выявил люфт (поворот одного колеса относительно друго на больший угол), чем было раньше. Снял редуктор и увидел то, что на фото. Это то, что вы, джентельмены называете "проехал 1500 км и нипуя ей не стало". Скорее всего этот напил ни я, ни кто либо из присутствующих не почуствовали и на месте этого парня с 40-ки тоже бы всем говорили - да я мол с прицепом отмахал на разной резине 500 верст и ничего не случилось. Как то так. Еще раз повторюсь - я бы на разной резине ездить не стал и никому бы не советовал.

    На фото - износ на оси, аналогичный износ на самих саттелитах. масло было на месте, мобил синтетика.

    post-9153-1284535844_thumb.jpg

    post-9153-1284535857_thumb.jpg

    post-9153-1284535866_thumb.jpg

    post-9153-1284535884_thumb.jpg

    post-9153-1284535896_thumb.jpg

    post-9153-1284535908_thumb.jpg

    post-9153-1284535920_thumb.jpg

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: peress

    После поездки заметил, что при постановке на передачу на парковке под горку машина откатывается больше обычного освсем немного, но заметил. посмотре машину, выявил люфт (поворот одного колеса относительно друго на больший угол), чем было раньше. Снял редуктор и увидел то, что на фото. Это то, что вы, джентельмены называете "проехал 1500 км и нипуя ей не стало".

    Да ни о чем это не говорит и ни чего не доказывает. Во первых неизвестно сколько диф до этого работал. Во вторых на каком масле ( может его совсем не было ) в третьих с какой нагрузкой работал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: peress

    После поездки заметил, что при постановке на передачу на парковке под горку машина откатывается больше обычного освсем немного, но заметил. посмотре машину, выявил люфт (поворот одного колеса относительно друго на больший угол), чем было раньше. Снял редуктор и увидел то, что на фото. Это то, что вы, джентельмены называете "проехал 1500 км и нипуя ей не стало".

    Да ни о чем это не говорит и ни чего не доказывает. Во первых неизвестно сколько диф до этого работал. Во вторых на каком масле ( может его совсем не было ) в третьих с какой нагрузкой работал?

    1113307[/snapback]

    +1.

    Нужен доброволец с новым диффом, которого надо заправить нормальным маслом и пустить его в 1000-2000км на 29"+31". И только после этого можно будет смотреть на результат. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Да ни о чем это не говорит и ни чего не доказывает. Во первых неизвестно сколько диф до этого работал. Во вторых на каком масле ( может его совсем не было ) в третьих с какой нагрузкой работал?

    1113307[/snapback]

    Читаем внимательно. Если некогда читать вкратце основные моменты:

    1. Ревизию моста делали за год. все было в идеале.

    2. На машине ездили супермало, т.к. 40 не повседневная машина.

    3. Масло было на месте, синтетика.

    4. Косяк с люфтом появился сразу после поездки.

    Редуктор был заменен сразу после вскрытия.

    Причем дальше износ будет увеличиваться в прогрессии. Когда сожрет верний слой каленый и пары трения станут задраными и шершавыми.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: peress

    Перед той поездкой примерно за год делал полную ревизию трансмиссии с заменой всего и вся, в целостности оси саттелитов был уверен на 100%, человек очень дотошный

    У таких дотошных и мнительных товарищей как правило все и ломается. Не надо трогать работающий механизм. Может запчасть левая попасться, можно регулировку заводскую нарушить или еще чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.