Перейти к публикации
Ramirezzz

Сильная вибрация на скоростях от 78 до 83 км/ч

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90, 3,4л

    To: 02_Alex

    Что за "Шимми"????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90

    На днях случилась такая-же фигня, пока ехал до работы молча расстраивался про себя, а на работе случайно обратил внимание что к переднему колесу прилип комок жвачки, как будто слон жевал, с кулак размером... отковыривал минут тридцать, слепил потом в шар, и взвесил, 318гр. Всё сразу стало на свои места, правда поудивлялся на саму консистенцию, просто громадный ком именно жвачки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    To: Nail32

    Я где то тут на форуме читал, что какую то гайку в раздатке подтягивать надо. Кукую? Где она?

    По кардану могу сказать однозначно, что это не он. Так как вибрация в точно том же диапазоне скоростей!

    1124237[/snapback]

    Гайка хвостовика в раздатке, она "любит" раскручиваться. У меня так было, только вибрацию я чувствовал от 90-100км у час. Ее контрят накерниванием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: GW Сейф

    У меня такая вибрация была, когда задняя крестовина помирать начала.

    Особенно при торможении двигателем. Но практически на любой скорости.

    А на 80 км/ч часто бывает "резонанс" если колесо неотбалансировано.

    Я понимаю, что обычно это в первую очередь "смотрят",

    но грузики, случаем, все на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Brisbane
    • Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16

    у меня та же хрень, в районе 90км/ч

    задний кардан точно под замену, но!

    одновременно с вибрацией пропадает тяга!

    до 100-110 машина разгоняется оччень вяло.

    боюсь что не только в кардане дело... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90, 3,4л

    To: ptax

    Вот и я говорю, что тяга пропадает! И что черт побери это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    To: ptax

    Вот и я говорю, что тяга пропадает! И что черт побери это может быть?

    1126600[/snapback]

    Чисто теоретически - если в шестеренках каких рождается вибрация, то это увеличит их сопротивление и потери момента в них вплоть до развала всего девайса на кусочки (например - зуб на зуб залетел). в карданах момент потеряться может только, если они изогнуты, т.е. оси подходящих валов под существенным углом друг к другу, например из-за лифтовки. Как то так я думаю, что не решает проблемы вибрации - все равно ковыряться там надо ручками и все последовательно проверить и нам рассказать потом в чем там было дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 215

    4runner 215 2005 г. есть вибрация при очень спокойном движении обороты около 1100, появляется при скорости от 40 до 60 когда как, особенно под нагрузкой ( в горку) но строго на низких оборотах двигателя. При активной езде не наблюдается.

    Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90, 3,4л

    To: DEN071

    Ощущение потери тяги присутствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 215

    Я бы не сказал, стоит чуть нажать на гашетку, сразу переключение на предыдущую передачу и пошло ускорение, вибрация сразу пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Было такое на Волге оказалось грыжа по протектору на переднем колесе, еле увидили, почти не заметная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90, 3,4л

    Вобщем потестил и поездил в разных положениях АКПП. Вывод: трясет только в положении "D". Отсюда вопрос: Можно ли ездить по городу в положении "L"? Есть ли какие нибудь ограничения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Если в D трясет, а в L на такой же скорости - не трясет, АКПП тебе надо лечить, а не ездить в L.

    L - 1-я передача.

    Может привести к перегреву коробки со всеми вытекающими на асфальт, если долго кататься на повышенных. Ограничения записаны в мануале. До 64 км/ч, если не включена пониженная. Он рекомендуется на крутых спусках или подъемах и на бездорожье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90, 3,4л

    Стыдно за вопросс, НО! А в положении "2" тоже опасно ездить? КАкие там режимы? Ещё раз извиняюсь за вопрос, но никогда не касался этого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.