Перейти к публикации
Гость пионер

Покупка LC 100.

    Рекомендованные сообщения

      Гость пионер

      Доброго всем времени суток уважаемые форумчане. Обращаюсь к вам за советом и консультацией. Предполагается покупка 100-го крузера 2001 года с заявленным пробегом в 193000 километров. По заверниям продавца пробег соответствует отметкам в сервисной книжке, но есть один глюк в АКПП. По его словам при резком разгоне при переключении есть ощутимые толчки в АКПП. При плавном разгоне их нет. Чтобы это могло значить? Может ли это означать приговор коробке или масло давно не меняли? продавец говорит, что масло горелым не пахнет. А может он вообще просто гонит? Ведь толчки в коробке АКПП в той или иной степени всё равно присутствуют?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Вологодская обл
      • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
      Доброго всем времени суток уважаемые форумчане. Обращаюсь к вам за советом и консультацией. Предполагается покупка 100-го крузера 2001 года с заявленным пробегом в 193000 километров.  По заверниям продавца пробег соответствует отметкам в сервисной книжке, но есть один глюк в АКПП. По его словам при резком разгоне при переключении есть ощутимые толчки в АКПП. При плавном разгоне их нет. Чтобы это могло значить? Может ли это означать приговор коробке или масло давно не меняли? продавец говорит, что масло горелым не пахнет. А может он вообще просто гонит? Ведь толчки в коробке АКПП в той или иной степени всё равно присутствуют?

      1111343[/snapback]

      ну не скажу что большие....не чувствительные совсем....

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Минск
      • Машина: TLC-100 4,7

      Толчков нет. При резком разгоне есть ощущение подхвата, когда обороты прыгают. При плавном разгоне как полусекундный провал тяги.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Н.НОВГОРОД
      • Машина: TOYOTA TLС-100 TD-VX. ГАЗ66-11 КУНГ

      Прикупил 100 ТД 98г.проблема при резком разгоне ощутимый удар в АКПП,плавный разгон удара нет,предыдущий владелец сказал;как взял так и ездил sad.gif Масло сразу заменил,не помогло.Возможно износ деталий в АКПП.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Кострома
      • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

      обычный подтык автомата,вот интересно,он у кого нибудь на 10-летней тойоте отсутствует?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новый Уренгой
      • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

      У меня тоже есть этот рывочек, не скажу что удар, или толчок, а именно рывок. Я не парюсь. Машине 11 лет, и самое главное что до этого был x-trail 2,5 летка, который я поменял на крузака. В нем было тоже самое и коробка тоже была 4х ступка. Толчков не бывает с вариаторами, но крузаков на вариаторах я не встречал...

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Россия
      • Машина: Я верю Путину

      Это конструктивнаяособенность 442 коробки.Манжеты поршней подразъедает и они плохо ,точнее неодновременно ходят при команде включи-выключи.Переборки хватает тык на 50,потом появляется снова.Оно не здорово,но совсем не смертельно.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, столица
      • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

      TLC 100. При умеренном разгоне - переключения не заметны. При среднем разгоне - ощутимый толчек при переключении 2-3. При тапке в пол - переключения тоже незаметны. Машина 1999 года.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
      • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

      а я вообще до этого вопроса не замечал ударов при переключении. хотя я езжу в основном быстро реже очень быстро. есть подтык при подхвате газом после наката - а при переключении чет не замечал. пробег 217 тык.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.