Перейти к публикации
rishon

Интересное в сети (old)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Там вообще не асфальт (в ролике). Бетон что ни на есть))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Рекорд существует тогда, когда _первый_ это сделал и не может _повторить_ другой. Тут прошли тысячи... Рекорд над собой: обморозить всенах, начать ловить глюки свыше 4500 метров издеваясь над собственным организмом... И еси чо быть даже не преданым земле? Т.е. репатриация тела не включена в страховку? :) Сомнительное удовольствие. Данунах. Я лучше буду эффективным манагером в мск и ставить рекорды над собой в матрице, где и душа и тело получают удовольствие, а глаза балдеют, но при этом мозг и сосуды не испытывает кислородного голодания, а десятки людей вокруг не поступают омерзительн

    P/S/ выше.

    Наши ходят, оставляют меньше.

    Да!нет!-----всё нормально!

    Развитие цивилизации ушло в тупик техногенный. Мастера петли, дают счастья айфонами и прочей хренью, видимой только издали. Украли наслаждение жизнью, запах дождя и вкус ветра на гребне,

    спи..ли СВОБОДУ! наслаждение от усталого тела и приближение предела.Прорвись или сдохнешь, вкуси.............

    нихера_бабло_заработай!!!. НАХЕРА- купить НОВЫЙ айфон?и другую НОВУЮ хню? рекорды в пельменной и ашане для удовольствия души и тела????? чтоб глаза балдели, и НЕ омерзительно бегали(поступали не омерзительно)от десятка чел с телегами в кассы?

    Контракт на 8-к простой во всем мире(у нас демпинг 60тыр) "идЫ я тЭбя вижу" Пик Комунизма - пешка, было при КППСС с сопровождением , вытаскивали всех. На 8-ки водят профи, посылают на хер несмотря на тариф иногда даже ЧМ(чемп. мира по олимп.играм.)не дойдет говорят- муда..к. Профи смотрят в глаза физ.не главное.

    Ну вот оставили в прошлом году - " спрашиваю сколько" - всего четверых. нормально кстати! По миру самый низкий показатель у наших.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    P/S/ выше.

    Наши ходят, оставляют меньше.

    Да!нет!-----всё нормально!

    Развитие цивилизации ушло в тупик техногенный. Мастера петли, дают счастья айфонами и прочей хренью, видимой только издали. Украли наслаждение жизнью, запах дождя и вкус ветра на гребне,

    спи..ли СВОБОДУ! наслаждение от усталого тела и приближение предела.Прорвись или сдохнешь, вкуси.............

    нихера_бабло_заработай!!!. НАХЕРА- купить НОВЫЙ айфон?и другую НОВУЮ хню? рекорды в пельменной и ашане для удовольствия души и тела????? чтоб глаза балдели, и НЕ омерзительно бегали(поступали не омерзительно)от десятка чел с телегами в кассы?

    Контракт на 8-к простой во всем мире(у нас демпинг 60тыр) "идЫ я тЭбя вижу" Пик Комунизма - пешка, было при КППСС с сопровождением , вытаскивали всех. На 8-ки водят профи, посылают на хер несмотря на тариф иногда даже ЧМ(чемп. мира по олимп.играм.)не дойдет говорят- муда..к. Профи смотрят в глаза физ.не главное.

    Ну вот оставили в прошлом году - " спрашиваю сколько" - всего четверых. нормально кстати! По миру самый низкий показатель у наших.

    А перевод на понятный русский язык существет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Алла, это тут ящур, а там - когда закончится твой кислородный баллон тебя ждет смерть! а баллонов у восходителя два - один на подъем из 4 лагеря, другой на спуск. и за каждый баллон заплачено несколько полновесных тысяч долларов.

     

    Саша, десятки людей ходили без кислородных балонов, так что смерть настолько же серьезна как и от ящура тут. И конечно же балоны тащат шерпы без кислорода? Вобщем все это напоминает байку как бабка в электричке ходила не останавливаясь по вагону и на вопрос: зачем? ответила, что перед образом Пантелеймона целителя дала обет, что дойдет до Сергиевой Лавры пешком. Разговор впрочем был не об этом, а о том что через упавших людей перешагивают... И как правильно ты заметил, хорошо соображая при этом, сколько тысяч долларов отдано за балоны. Главное там внизу отдавать отчет себе, что помощь бесполезна - он все равно умрет. Интересная жизненная позиция. В соседней теме обсуждают адекватны или нет действия 7-ми летнего мальчика.

    Я понимаю, Саша, кому что нравится, но если честно, не могу определится сколько Мне нужно доплатить десятков тысяч долларов, чтоб я пошла туда: холод, ветрина и высота - да в жопу такую Свободу. $100тыс - явно низкая цена. Море пальмы и песок мне приятнее. Извините за непонимание.

     

    ты ж вроде куришь, не?

    Всяку дрянь, нее.

      

    А перевод на понятный русский язык существет?

    Видимо, курит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    интересное изложение....... ты пишешь "извините за непонимание", но при этом судишь поступки людей по ситуации в которой,ты никогда не была и скорее всего не окажешься (я про Эверест). каждый ищет и находит свою Свободу-кому то горы, а кому то пальмы с крабами......

    ток зачем от непонимания клаву в пыль стирать, пытаясь обличать и чистую воду выводить?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    посмотрел характеристики вертолетов... ни один не осилит взлететь оттуда... подняться и сесть, наверное, - да. а взлететь - нет.

    истребитель с вертикальным взлетом/посадкой - сомнительное транспортное средство для пострадавшего.

    т.е. только пешком? (никогда не знал про такие высоты)

    снегоходам итп я так понимаю там дышать нечем? помимо бензина им нужен ниипических размеров кислородный баллон? просветите,а ? можно ссылками...

    Изменено пользователем Agny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    ]

    P/S/ выше.Наши ходят, оставляют меньше.Да!нет!-----всё нормально!Развитие цивилизации ушло в тупик техногенный. Мастера петли, дают счастья айфонами и прочей хренью, видимой только издали. Украли наслаждение жизнью, запах дождя и вкус ветра на гребне,спи..ли СВОБОДУ! наслаждение от усталого тела и приближение предела.Прорвись или сдохнешь, вкуси.............нихера_бабло_заработай!!!. НАХЕРА- купить НОВЫЙ айфон?и другую НОВУЮ хню? рекорды в пельменной и ашане для удовольствия души и тела????? чтоб глаза балдели, и НЕ омерзительно бегали(поступали не омерзительно)от десятка чел с телегами в кассы?Контракт на 8-к простой во всем мире(у нас демпинг 60тыр) "идЫ я тЭбя вижу" Пик Комунизма - пешка, было при КППСС с сопровождением , вытаскивали всех. На 8-ки водят профи, посылают на хер несмотря на тариф иногда даже ЧМ(чемп. мира по олимп.играм.)не дойдет говорят- муда..к. Профи смотрят в глаза физ.не главное.Ну вот оставили в прошлом году - " спрашиваю сколько" - всего четверых. нормально кстати! По миру самый низкий показатель у наших.

    Попробую перевести.Автор утверждает, что техногенная цивилизация является тупиковой, поэтому необходимо возвращаться к сельскохозяйственному укладу. Человечество заманили в капкан новыми технологиями, ну там вести доставляют уже не гонцы, почта не голубиная, перевозки не на колесницах. Еще, у него что-то украли: запаха не чувствует, ветра не ощущает (бля, странно в такую погоду за окном). А главное, что при сельхоз укладе он был свободен. Но и свободу украли. Тут не понятен момент: толи отмена крепостного права, толи отмена колхозного строя. Дальше что-то про оргазм, экстаз, вобщем, личное. Потом пробовал соревноваться в количестве съеденных пельменей прям из тележки в ашане до кассы - не торкнуло - холода все равно не чувствует. Затем про Пик Коммунизма - гора. Там всем сбивают ценнег хачики, говорят : "сюшай сюда даа? Иды со мной, да?" Вобщем если у них купишь коробку переключения передач (кпп)(контрактную) они организуют с сопровождением (сс) и всех сопровождают. Четверых только кинули за год. Коробки наверное не те были. Впрочем это не плохой показатель по кидняку. Спортсменов не любят, говорят: муд..ки, глаза им не нравятся - понимают что кпп не купят и в гору не пойдут. Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    туда нет дорог))) ни для какой техники! вертолет не поднимается на такую высоту, он летает только в базовый лагерь. 

    снять пострадавшего или то что от него осталось можно только организацией целенаправленной спасательной экспедиции. должно быть задействовано множество людей (профессионалов) как на самой горе так и в координационном штабе внизу. стоить это будет совершенно космических денег, что для частных лиц непосильно.

    есть еще самый главный аспект-Погода!!!! Эверест открыт для восхождений несколько недель в году. Погода никого ждать не будет и формат длительной спасработы там не подходит. по этому и остается народ лежать там-снять тело от туда практически невозможно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    почитайте Анатолия Букреева. Без сомнения одного из величайших альпинистов за всю историю.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2,_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

     

    есть у него книга "Восхождение" так как раз описывается ситуация с гибелью и спасением на Эвересте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    туда нет дорог))) ни для какой техники! вертолет не поднимается на такую высоту, он летает только в базовый лагерь. 

    снять пострадавшего или то что от него осталось можно только организацией целенаправленной спасательной экспедиции. должно быть задействовано множество людей (профессионалов) как на самой горе так и в координационном штабе внизу. стоить это будет совершенно космических денег, что для частных лиц непосильно.

    есть еще самый главный аспект-Погода!!!! Эверест открыт для восхождений несколько недель в году. Погода никого ждать не будет и формат длительной спасработы там не подходит. по этому и остается народ лежать там-снять тело от туда практически невозможно.

      

    Не ври, садился на вершину вертолет. Правда дальнейшую судьбу его не удалось выяснить.

    И от мусора чистили гору неоднократно тоннами.

    почитайте Анатолия Букреева. Без сомнения одного из величайших альпинистов за всю историю.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Букреев,_Анатолий_Николаевич

     

    есть у него книга "Восхождение" так как раз описывается ситуация с гибелью и спасением на Эвересте.

    Респект конечно ему.

    А вот еще интересное:

    Подъём на вершину занимает около 2 месяцев — с акклиматизацией и установкой лагерей. Потеря массы после восхождения — в среднем 10—15 кг. Страны, на территории которых находятся подступы к вершине, берут за восхождение на вершину большие деньги.[36] Также деньги взимаются за возможность подъёма.[37] Устанавливается очерёдность подъёма экспедиций.[37] Дешевле всего покорить Джомолунгму со стороны Тибета.[36]

    Основной сезон восхождения на вершину — весна и осень, так как в это время отсутствуют муссоны. Наиболее подходящим сезоном для восхождения по южному и северному склонам считается весна. Осенью можно подниматься только с юга.[2]

    В настоящее время значительная часть восхождений организуется специализированными фирмами и совершается в составе коммерческих групп. Клиенты этих фирм оплачивают услуги гидов, которые проводят необходимое обучение, предоставляют оборудование и, насколько это возможно, обеспечивают безопасность на всём пути. Стоимость восхождения составляет до 65 тысяч долларов США, причем одно только разрешение на восхождение, выданное правительством Непала, стоит 10 тысяч долларов.[24] Значительную часть путешественников, достигающих вершины, в настоящее время составляют богатые туристы с минимальным опытом альпинизма.

    В XXI веке, благодаря развитию туристической инфраструктуры отмечается значительный рост ежегодных восхождений, так если в 1983 году вершины достигли 8 человек, в 1990 около сорока, то в 2012 году только за один день на Эверест поднялось 234 человека[38]. При восхождении отмечены многочасовые пробки[38] и даже драки между восходителями[38][39].

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Ссылку на посадку вертолета на вершине дашь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ссылку на посадку вертолета на вершине дашь?

    Смеешься? http://www.lifeintravel.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=3050

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E6%EE%EC%EE%EB%F3%ED%E3%EC%E0

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Над кем? Над вертолетом?)))) ну,круто-25 мая 2005того был рекордный полет. Сей факт прошел мимо меня.... Только говорить о том,что на вершину налажено регулярное пасажирское сообщение, один хрен не приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Над кем? Над вертолетом?)))) ну,круто-25 мая 2005того был рекордный полет. Сей факт прошел мимо меня.... Только говорить о том,что на вершину налажено регулярное пасажирское сообщение, один хрен не приходится.

    Над гуглем.

    Что круто было 25 мая хз. Приземления были 14 и 15 мая. А до этого другой, но ниже по склону.

    В общем, ответ Токайдзина меня вполне удовлетворил: менталитет.

    А вот еще интересное:

    13 апреля 2011 года был заключён контракт с непальской частной фирмой Eurohopter о полёте из Катманду на южный склон Эвереста с целью поднятия там гири. Был выделен вертолёт D3 французского производства, на котором был установлен мировой рекорд высоты полёта – он касался вершины Эвереста (8848 м)! И сейчас этот вертолёт специально готовили и облегчали. Состав экипажа: пилот капитан Хира Дахал, Анатолий Ежов и Дмитрий Ермаков – гид клуба «7 вершин». Пилот в кислородной маске, Анатолий и Дмитрий – без дополнительного источника кислорода. Без предварительной акклиматизации за час подняться на высоту свыше 4000 метров очень опасно. А поднимать там ещё гири – смертельный риск! Могут полопаться сосуды, разорваться сердце. Пять часов участники этого эксперимента сидели в вертолёте и пережидали грозу. На шестом часу всё же рискнули и вылетели. На промежуточном горном аэродроме слили часть горючего, чтобы максимально облегчить вертолёт. Взлёт и полёт на Эверест вдоль склона вверх. На высоте 4400 метров сильный туман заставил лётчика остановить горизонтальный полёт. Разреженный воздух не держал машину. Лопасти винта завибрировали, и вертолёт начал резко терять высоту. Опытный пилот тут же посадил готовую упасть винтокрылую машину на южный склон Эвереста. Прибор показал 4300 метров. Спортсмены выскочили из вертолёта, отбежали на 70 метров и приготовились к старту. Пилот двигатель не выключал – иначе не завести.

    Анатолий Ежов без акклиматизации с риском для жизни за 4 минуты поднял 16-килограммовую гирю разными способами (толчок, рывок, толчок длинным циклом, жим) 200 раз (!), что в сумме составило 3200 кг. Поднял флаги России, Беларуси, МИУ и Международной конфедерации мастеров гиревого спорта (МКМГС). Дмитрий остался на склоне Эвереста – он опытный альпинист и у него своя программа. Пилот и Анатолий в тумане полетели обратно в Катманду. Члены экспедиции тепло поздравили Анатолия Ежова с победой.

    14 апреля 2011 года экспедиция вылетела из Катманду (столица Непала) в Лхасу (столица Тибета, Китай). Здесь – высокогорье (3600 м). Далее джипами пробивались по горному серпантину Тибета в Шикадзе (3900 м), Шигар (4200 м). Пересекли пять перевалов высотой более 5000 м. Наконец добрались до базового лагеря Эвереста, расположенного на его северном склоне на высоте 5200 м. Снег, ветер – Эверест встретил недружелюбно. Ночью в холодной палатке Анатолий застудил лёгкие, и они начали отекать. Появился сильный кашель. Трудно было дышать. Распухла кисть правой руки (за две недели до этого Анатолий гирей сломал кость у основания кисти, выступая на Чемпионате мира по гиревому спорту в Витебске). Выбора не было, надо было выступать в таком состоянии.

    Следующий день выдался солнечным, хотя и ветреным. Анатолий и его помощники: заслуженный мастер спорта России Валерий Розов, Андрей Подолян поднялись на ледник над базовым лагерем и на высоте 5300 м приготовились к старту. Эверест рядом, до вершины 3548 м. Но это так кажется – каждый шаг смертелен. Анатолий за 4 минуты поднял 16-килограммовую гирю 198 раз и упал на колени, тяжело дыша. Поднятый вес составил 3168 кг (!). Никто никогда не выступал на Эвересте в силовом виде спорта. Это был первый опыт. Анатолий поднял флаги России, Беларуси, МИУ, МКМГС. Врач оказал спортсмену первую помощь.

    На такой высоте лечиться невозможно, и на следующее утро Анатолий был отправлен вниз. По пути неугомонный спортсмен ещё раз выступил с гирей в самом знаменитом и самом высокогорном в мире тибетском монастыре Ронг Бук, расположенном на высоте 5200 м в 20 км от Эвереста. На этот раз за 4 минуты было поднято 3200 кг. Расплата – горловое кровотечение. Слава Богу, что в итоге Анатолий Ежов остался жив. В монастыре он молился за Россию, Беларусь, МИУ и гиревой спорт.

    Так выходит, отек легких не приговор? Прав Токайдзин - менталитет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Попробую перевести.

    Переводчик - сядьте два.- Так чего же вы стоите?! Уже сутки. А у меня еще очередь.

    Мир однодневных изделий и лишних людей. Вот такая хреновая цивилизация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    выходит - гиря и монастырь, наш менталитет.....  :)  разговор скатился на гугл, и упертую попытку доказать, что везде сволочи, а это уже уныло и не интересно.....

    Букреева все таки почитайте.  у него есть все ответы......

     

     Слава Богу, что в итоге Анатолий Ежов остался жив. В монастыре он молился за Россию, Беларусь, МИУ и гиревой спорт.

     

    это твердая пятерка-настроение поднялось!  :ok:  :party: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Карате! У судьи был тяжелый день +18

     

    http://www.youtube.com/watch?v=az1lqGuCnB0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.