Перейти к публикации
rishon

Интересное в сети (old)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    а чего все так завелись, то? каждый из тех, кто идет на Высоту, еще внизу отдает себе отчет и отвечает за свои действия..... это уже на высоте любой человек напоминает улитку у которой цель "только вперед". человек который погибает на 8ми тысячах, практически сто процентов погибнет спасай его или нет. транспортировать его от туда нет ни у кого сил и такого количества людей, ни средств.  виноват и денежный вопрос,тут спорить бессмысленно. платят за то чтобы их затащили на вершину гиды с шерпами,по этому и перешагивают через трупы...... 

    посмотрите вокруг себя-каждый день перешагиваем через бомжей, опустившихся людей,бродяг,попрошаек и т.п... а они по факту еще трупами не являются и помочь просят иногда искренне и что? проходим мимо-считая, что это их проблема и они сами виноваты.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Да, вот как раз и ссылка за тех, кто поняли перед концом - кто рядом: и не друг и не враг, а так...

    Но тупо стоял вопрос весь просмотр - кто эти люди? что идут за рекордом/преодолением себя? игнорируя все возможные нормы морали...

    Имхо - это нелюди.

    Ведь практически у всех стояла дилемма - что выбрать чужую жизнь или свое Я, свой рекорд. и практически все из них выбрали пустые амбиции.

    И местных такими же сделали - все во имя цели/бабок, а остальное побоку.

    Теперь к тем кто был в тех местах - навсегда отношение как к убогим.

    Рекорд существует тогда, когда _первый_ это сделал и не может _повторить_ другой. Тут прошли тысячи...

    Рекорд над собой: обморозить всенах, начать ловить глюки свыше 4500 метров издеваясь над собственным организмом... И еси чо быть даже не преданым земле? Т.е. репатриация тела не включена в страховку? :) Сомнительное удовольствие. Данунах. Я лучше буду эффективным манагером в мск и ставить рекорды над собой в матрице, где и душа и тело получают удовольствие, а глаза балдеют, но при этом мозг и сосуды не испытывает кислородного голодания, а десятки людей вокруг не поступают омерзительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    а чего все так завелись, то? каждый из тех, кто идет на Высоту, еще внизу отдает себе отчет и отвечает за свои действия..... это уже на высоте любой человек напоминает улитку у которой цель "только вперед". человек который погибает на 8ми тысячах, практически сто процентов погибнет спасай его или нет. транспортировать его от туда нет ни у кого сил и такого количества людей, ни средств. виноват и денежный вопрос,тут спорить бессмысленно. платят за то чтобы их затащили на вершину гиды с шерпами,по этому и перешагивают через трупы......

    посмотрите вокруг себя-каждый день перешагиваем через бомжей, опустившихся людей,бродяг,попрошаек и т.п... а они по факту еще трупами не являются и помочь просят иногда искренне и что? проходим мимо-считая, что это их проблема и они сами виноваты....

    Ну ты не путай. Бомжи и попрошайки обычно или работают на хозяина или собирают на пузырь или еще какую дурь - это реально их проблемы. С какой искренней просьбой они к тебе обращались? Может нам с тобой разные попадаются.

    Пс. Т.е. еще внизу человек себе дает отчет, что если его жена там "зависнет" он дальше пойдет в одно рыло во чтобы то ни стало?

    И объясни из чего сложилось мнение, если человек начинает погибать на высоте, 100% погибнет помогай ему или нет? Это просто отмазу такую придумали восхожденцы или медики со спасателями чего-то не знают? По моему это бред.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    так я и не путаю. какая нахрен разница на кого они работают и на какую дурь собирают? когда чел например зимой в твоем дворе замерзает,ты же не попрешь его домой? не попрешь-это его проблемы. суть не в том почему не попрешь,а в том,что гипотетически ты можешь это сделать-сил много не надо, денег тоже, риска в любой момент словить отек мозга или легких,никакого....... а про просьбы позволь,я тебе отчитываться не буду-считай,что нам бомжи разные попадаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    так я и не путаю. какая нахрен разница на кого они работают и на какую дурь собирают? когда чел например зимой в твоем дворе замерзает,ты же не попрешь его домой? не попрешь-это его проблемы. суть не в том почему не попрешь,а в том,что гипотетически ты можешь это сделать-сил много не надо, денег тоже, риска в любой момент словить отек мозга или легких,никакого....... а про просьбы позволь,я тебе отчитываться не буду-считай,что нам бомжи разные попадаются.

    Ну так и определись они денег просят или нуждаются в помощи?

    Домой не, не попру. Скорую вызову и возле него дождусь ее. Потому как ему реально хреново раз он не греется в люке теплоцентрали или в подъезде.

    Только почему ты людей "там" сравниваешь с бомжами тут? Бомжи как минимум не гигиеничны - там и ящура можно подцепить. :)

    Пс. Бле@tь, ты мне реально не докажешь, что если у меня нет сил тащить волоком человека вниз по снегу, то у меня есть силы идти самой еще вверх!!! Даже если вероятность того что он выживет равна 1%. А если он умрет, моя совесть будет абсолютно чиста хотя бы тем, что в остатке деятельности мозга того человека в последние минуты, проскальзывала мысль что рядом есть живая душа.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Пс. Т.е. еще внизу человек себе дает отчет, что если его жена там "зависнет" он дальше пойдет в одно рыло во чтобы то ни стало?

     

    не уловил твою мысль? чья жена и где зависнет и причем тут вообще жена?

     

     

    И объясни из чего сложилось мнение, если человек начинает погибать на высоте, 100% погибнет помогай ему или нет? Это просто отмазу такую придумали восхожденцы или медики со спасателями чего-то не знают? По моему это бред.

     

    к сожалению это не бред,а суровая реальность. если чел начал загибаться от отека мозга или легких, то он там загнется. после 8тысяч начинается "зона смерти",там вообще не живут,а медленно умирают. у кого хватает сил убраться от туда вовремя-молодец,успел. а кому то везет меньше. статистика сурова, в большинстве своем народ гибнет на Эвересте во время спуска. а помочь уже лежащему человеку на такой высоте,реально нечем. стащить не движимое тело от туда не возможно.

     

    сравниваю я лишь для более наглядного понимания. что бы подчеркнуть, что "здесь" у нас есть возможности помочь людям. там таких возможностей нет.

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Это про семейную пару из фильма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    дорогая!!!

    еще чуть-чуть, и я начну в тебе разочаровываться...

     

    да, кстати, я вот люблю поиздеваться. и над собвтвенным организмом  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Это про семейную пару из фильма. 

     

     

     

    понятно. так там есть очень интересное дополнение...... тетка эта совершала восхождение  для себя уникальное. она была первой американкой которая поднялась на Эверест без кислорода. и второй женщиной в истории восхождений без кислорода. на обратном пути она потухла и слегла. муж ее спустился в лагерь видимо за кислородом для нее. и здесь самое интересное-группы которые проходили мимо предлагали ей свой кислород, но она отказалась т.к. не хотела портить свой рекорд...

    она сделала свой выбор. равно как и все кто туда идет.

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    дорогая!!!

    еще чуть-чуть, и я начну в тебе разочаровываться...

    да, кстати, я вот люблю поиздеваться. и над собвтвенным организмом :biggrin:

    Флаг те в руки, милый: любовь не бывает вечной, и я не садо-мазоипанько. :biggrin:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E6%EE%EC%EE%EB%F3%ED%E3%EC%E0

    Занимательное чтиво: всего побывало около 4000 человек (шерпов я так понимаю, как таджиков у нас на стройке никто не считает), самый молодой - 13 лет, самый пожилой -80 лет, один слепой и тд. и за всеми ими таскали их шмурдяк не какие не покорители вершин, а чиста за тарелку риса (утрирую канешна) без всяких кислородных балонов: один шерп побывал там 11 раз, другой 21. Увы, я только их могу понять. Это их хорошо оплачиваемая работа. А вы ставите рекорды? А стиральный порошок к вам в гости не ходит? Пельмени и майонез не разговаривают?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Алла, это тут ящур, а там - когда закончится твой кислородный баллон тебя ждет смерть! а баллонов у восходителя два - один на подъем из 4 лагеря, другой на спуск. и за каждый баллон заплачено несколько полновесных тысяч долларов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Флаг те в руки, милый: любовь не бывает вечной, и я не садо-мазоипанько. :biggrin: 

     

    ты ж вроде куришь, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Я думаю горы, это как на войне. Кто сам не был, кого-то осуждать и что-то обсуждать идиотизм полный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    @@Grablya,Не все там однозначно. К примеру, некоторые страны (точнее альпинистские школы), организуют целые экспедиции

    по поиску, транспортировке и захоронению тел погибших соотечественников. Затраты и трудности - колоссальные. Но за этим как-то маячит идеология

    и атавизмы типа: "своих не бросаем". Нетрудно предположить, что этими "предрассудками" страдали, в основном, выходцы из тоталитарных

    систем. В частности, советская школа альпинизма строилась и на этих принципах. Процветающее западное общество, с пеленок ориентированное на успешность,

    ясное дело, такими условностями не парилось.

    Теперь же, всем вообще на все пофиг.

    К примеру, в Киргизии, под пиком Ленина, несколько лет назад оттаял ледовый обвал, который в 1990 году в одно мгновение похоронил под собой более 40 человек.

    Тогда искать останки под километрами льда было бессмысленно.

    Но вот теперь, когда все растаяло, нынешние восходители идут по тропе буквально усыпанной фрагментами тел. И место отнюдь не труднодоступное, в отличии от Эвереста.

    Что-то и в головах переключилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Вся разруха в головах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    Ну почему, ну почему, господи почему мы не строим такие дороги???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Да все мы строим, точно так же! Но есть одно НО!

    Асфальт у нас другой! Ок как бы рассчитан на непродолжительный срок службы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    Да все мы строим, точно так же! Но есть одно НО!

    Асфальт у нас другой! Ок как бы рассчитан на непродолжительный срок службы!

    и так же армируем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.