Перейти к публикации
Losted

Просадка напряжения в бортсети

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    заведи авто, потом скинь минусовые клеммы с аккумов

    Не вздумай так делать! Навернешь либо диодный мост, либо регулятор!!!

    МОжет и обойдется, но не факт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    заведи авто, потом скинь минусовые клеммы с аккумов, померь напряжение между "+" и массой авто, напряжение по-нормальному должно быть 14.2 В. немного больше норма тож... на разных оборотах посмотри

    Так делать не в коем случае нельзя, аккум является буфером и нагрузкой для гены, если его отключить ,на оборотах напруга скаканет до 40 - 50 в ,перепалишь половину злектороборудования,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: БУДКА ГЛАСНОСТИ

    To: мишлен

    +1 Так делать нельзя.

    To: Losted

    Не забудь, когда снимешь генератор, обязательно прозвонить все обмотки на предмет обрыва или коротыша. В принципе - в мурзилке всё есть на эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Так делать не в коем случае нельзя, аккум является буфером и нагрузкой для гены, если его отключить ,на оборотах напруга скаканет до 40 - 50

    ...а накой тогда сам регулятор? одной из фунуций которого есть ограничение максимального напряжения (порядка 14.6 В.) ...диоды характеризуются величиной обратного напряжения (напряжением пробоя), как правило превышающей величину номинальную минимум в два раза... электродвигатели постоянного тока имеют кривую намагничивания, которая ограничивает величину MAX напряжения не зависимо от величины возбуждения... предполагаю, что даже при не исправном регуляторе больше 30 В. он не выдаст...

    а что никто не заводился, не прикуривая, установкой другого акума, с последующим его снятием и полным разрывом цепи батареи...?

    To: Losted

    сегодня если доберусь до авто, то принесу его в жертву научного эксперемента biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Asanya

    ...а накой тогда сам регулятор? одной из фунуций которого есть ограничение максимального напряжения (порядка 14.6 В.) ...

    Странно что вы не понимаете о чем речь.

    аккум является буфером и нагрузкой для гены, если его отключить ,на оборотах напруга скаканет до 40 - 50
    регулятор напряжения работает относительно массы (минуса ), а вы предлагаете его отключить (минус). При увеличении оборотов двигателя напряжение будет расти пропорционально. Доходит до 60в.

    электродвигатели постоянного тока имеют кривую намагничивания, которая ограничивает величину MAX напряжения не зависимо от величины возбуждения... предполагаю, что даже при не исправном регуляторе больше 30 В. он не выдаст...

    На современных машинах используются генераторы переменного тока с зависимым возбуждением, постоянного тока не используются уже лет 50.

    а что никто не заводился, не прикуривая, установкой другого акума, с последующим его снятием и полным разрывом цепи батареи...?

    Так это делают на холостом ходу и включив все потребители, и то это не безопасно. Особенно для машин где куча электроники (компьютерное управлени движком, АККП и т.д ) , а вообще такой финт ушами выдерживала копейка, там из элктроники только эеркало заднего вида )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    To: VADUS

    А сколько у тебя было вольт до ремонта и сколько стало после ?

    1113553[/snapback]

    До ремонта, при включении фар (или других потребителей) просаживалось практически до 12. После ремонта - стрелка стоит на месте в не зависимости от включенных потребителей (не считая работу сетки стартового подогрева) где то на три -пять милиметров выше центрального деления 12V. Вольтметром не мерил, ибо и так всё ГУД.

    1113571[/snapback]

    На холостых они все просаживаются до 12 - целю покупку афтермаркета было именно устранение этой болезни - даже 120 Амп не помогают. sad.gif На оборотах выше 1000 просадки нет при включении всего - все фары, печки, муза с усилками, холодильника подогрева стекол и тд - на холостых хоть какой генератор, аж фары блекнут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Centurion

    На холостых они все просаживаются до 12 - целю покупку афтермаркета было именно устранение этой болезни - даже 120 Амп не помогают

    Ничего подобного. На холостых показывает по шкале +-14V (при исправной электрики авто).

    на холостых хоть какой генератор, аж фары блекнут...
    Это признак умерших диодов в мосту. Хотя немножко мощные лампы накаливания могут и блекнуть - это нормально. Но напряженеие должно быть выше 13V.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT

    у меня тоже непонятки с геной.на холостых все нормально13.5-14.1 на акб.при включении всех потребителей падает до 12.5 на одном акб и 13.1 на другом.а если мерять в салоне (прикуриватель,рация) то там вообще 11.7 . и начинает загораться желтая масленка.щетки менял недавно,вчера поменял шкив гены.при включенном ближнем свете и аварийке видно как меняется яркость ближнего.

    может тоже дело в диодах? или где-то не очень хороший контакт плюса или массы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: dimedroll

    может тоже дело в диодах? или где-то не очень хороший контакт плюса или массы?

    Может быть и контакт где (электрика вообще - наука о контактах :-). Но скорее всего - из 8 диодов в твоём мосту осталось живых только 3-4. А может и с обмоткой проблемы. В общем - генератор на ревизию. (особенно с учетом фотографии на аватарке).

    А зачем менял шкив - чтобы ремни не проскальзывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT

    А зачем менял шкив - чтобы ремни не проскальзывали?

    1114393[/snapback]

    ну да,там ремни аж во внутрь уходили.проточку было заметно.и в влажную погоду свист был постоянно после заводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А я бы не лез прям так сразу в генератор, вначале бы поменял акку на рабочий и посмотрел - чё и как... Ну а потом уже можно было бы и гену курочить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: Zhornic

    Дык я же и поменял выкипевший аккумулятор на заведомо исправный и заряженый от розетки.

    Ладно, спасибо, камрады. Заказал щётки, диодный мост. Реле-регулятор, пока, не брал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    попутный вопрос: в каталоге показывает 2 вида гены на 60А и 80А, как определить какой у меня?

    все еще жду ответа ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT
    попутный вопрос: в каталоге показывает 2 вида гены на 60А и 80А, как определить какой у меня?

    все еще жду ответа ))

    1114482[/snapback]

    а самому посмотреть? и по номеру уже точно пробьешь какой. номер видно ничего не снимая.достаточно отогнуть резиновый брызговик.я просто сфоткал гену из ниши колеса и все.все прекрасно видно.вот собственно фотка

    [attachmentid=94297]

    post-271-1284630522_thumb.jpg

    Изменено пользователем dimedroll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: мишлен

    На современных машинах используются генераторы переменного тока с зависимым возбуждением

    машин переменного тока с каким либо возбуждением не бывает вообще (не путать с коллекторными)... машины постоянного тока могут иметь последовательное (сериесное), параллельное (шунтовое) и смешанное возбуждение... зависимое-как термина не существует вообще.

    А теперь собственно о чем спор:

    1. замерил напряжение на борту 12.7В.

    2. завел дрыгатель, в течении 2-3 минут напряжение плавно возросло до 13.8 В.

    3. скинул минусовую клемму с одного акума, затем со второго

    потребители все отключены, обороты двигателя не изменились:

    4. Х.Х. 750 об/мин. напряжение генератора 14.6 В.

    5. 1000 об/мин. Uг=14.3 В.

    6. 1500 об/мин. Uг=14.3 В.

    7. 2000 об/мин. Uг=14.3 В.

    8. 3000 об/мин. Uг=14.3 В.

    9. 3500 об/мин. Uг=14.3 В.

    далее клеммы были поставлены назад на заведенной машине, жертв и разрушений нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: dimedroll

    при включении всех потребителей падает до 12.5 на одном акб и 13.1 на другом.

    при паралельном соединении акумов напряжение на каждом должно быть одинаковым. или погрешность замеров, или чисти клеммы

    если мерять в салоне (прикуриватель,рация) то там вообще 11.7

    ничего страшного... падение напряжения в контактах (разъемах) болтовых и пр. соединениях +проводка (незначительно) ...все не прочистиш

    при включенном ближнем свете и аварийке видно как меняется яркость ближнего.

    в такт мырганью аварийки?

    или где-то не очень хороший контакт плюса или массы?

    blink.gif не очень хороший контакт плюса и массы это короткое замыкание, хороший контакт плюса и массы это "хорошее" короткое laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    У меня недавно был косяк, напряжение скокануло аж до 16.8 blink.gif

    Перебрали генератор, щас 13,6 - 13,8 максимум. Вот и думаю. что-то не так, мало это ИМХО.

    Заменили 2 подшипника, реле, якорь, щетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    попутный вопрос: в каталоге показывает 2 вида гены на 60А и 80А, как определить какой у меня?

    все еще жду ответа ))

    1114482[/snapback]

    а самому посмотреть? и по номеру уже точно пробьешь какой. номер видно ничего не снимая.достаточно отогнуть резиновый брызговик.я просто сфоткал гену из ниши колеса и все.все прекрасно видно.вот собственно фотка

    О пасиб! Забыл, что там есть наклейка. Хотел не вставая со стула определить, зная только ВИН ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    To: Centurion

    На холостых они все просаживаются до 12 - целю покупку афтермаркета было именно устранение этой болезни - даже 120 Амп не помогают

    Ничего подобного. На холостых показывает по шкале +-14V (при исправной электрики авто).

    на холостых хоть какой генератор, аж фары блекнут...
    Это признак умерших диодов в мосту. Хотя немножко мощные лампы накаливания могут и блекнуть - это нормально. Но напряженеие должно быть выше 13V.

    1114354[/snapback]

    Ну скорее всего у тебя ксенон blush.gif - у меня на ближние 80WX4 2 ближние + 2 по 60W противотуманки, дальние 120WX2 + 2 прожектора по 150W - когда все это включаешь просадка сразу есть - чуть газу поддал и сразу зарядка на 14 становится.

    Вот как просадку устранить think.gif может аккум Power Box 550 Амп поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Asanya

    To: Asanya

    машин переменного тока с каким либо возбуждением не бывает вообще (не путать с коллекторными)...

    ВЫ путаете геннератор переменного тока с асинхронным двигателем Все гораздо проще, полистайте учебник - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ.

    1. замерил напряжение на борту 12.7В.

    2. завел дрыгатель, в течении 2-3 минут напряжение плавно возросло до 13.8 В.

    3. скинул минусовую клемму с одного акума, затем со второго

    потребители все отключены, обороты двигателя не изменились:

    4. Х.Х. 750 об/мин. напряжение генератора 14.6 В.

    5. 1000 об/мин. Uг=14.3 В.

    6. 1500 об/мин. Uг=14.3 В.

    7. 2000 об/мин. Uг=14.3 В.

    8. 3000 об/мин. Uг=14.3 В.

    9. 3500 об/мин. Uг=14.3 В.

    далее клеммы были поставлены назад на заведенной машине, жертв и разрушений нет.

    Я не знаю через какие цепи у вас работал реле регулятор, думаю и вы тоже не догадываетесь , но это именно так ,потому-что в электротехнике чудес не бывает, бывает только не понимание процесов. Зайдите к любому профессионалу автоэлектрику и он вам еще раз объяснит почему нельзя отключать аккум на рабочем движке , особенно на оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.